![]() |
Мои тест-драйвы
Некоторое время назад я писал в какой-то из тем, что планирую потестить несколько машин, которые я рассматриваю как будущую замену супербу. Бюджет пока не обсуждаем, ибо это такая вещь.. Никогда не знаешь, что будет завтра. Итак, первый тест-драйв случился сегодня.
Mercedes-Benz E200 и E-300 Взять машину на тест договорился в Олимп-авто. Очень вменяемый менеджер отдела продаж Андрей. Совершенно нормальное общение, без свойственного премиум-салонам пальцегнутия.:good: На тест у них был Е-200 (1.8л турбо 184 л.с.) с пакетом AMG (это "спортивные" кресла с более выраженной боковой поддержкой, трехспицевый кожанный руль с "ушами" управления коробкой, обвес, 18-е колеса и более жесткие пружины и аморты). Коробка - автомат 7G-Tronic. Что порадовало - эргономика водительского места. Я раньше никогда на мерсах не ездил, но освоился за рулем за 5 минут. Все удобно, все под рукой. Приборы читаются отлично. Диапазоны регулировок кресла и руля - огромные! Я сел совершенно удобно "по ногам", а потом выдвинул на себя руль. Супер! А вот на ходу возникли вопросы. На мой взгляд мотор слабоват для Е-шки. То есть, едет, конечно, но ревет сильно, а динамика - так себе. Хотя, по паспорту разгон как у супа - 8.6. В общем, двигатель огорчил. Имхо, он для С-класса максимум. Правда, за 25 тыр его можно официально чипануть до 204 лс и 340 Н-м А вот Е-300... Внутри все то же самое, но едет машина совсем иначе. Двигатель не воет надрывно при разгоне, а сам разгон - очень и очень приятный. В общем, V-6 - он и в Африке V-6. Коробка такая же - 7-миступенчатый автомат. Мощность 231 л.с. момент - 300 Н-м Да и подвеска субъективно работает получше, возможно это связано с бОльшей массой двигателя. В плане начинки - все для вас за ваши деньги. Кожанный салон +100 килорублей, медиасистема с DVD и навигацией +180.000 (:shok:) кстати, в базе идет вполне приличная аудиосистема от Bose 8 динамиков + громкая связь и приличных размеров дисплей, а продвинутый Command (тот самый за 180к) добавляет ДВД, навигацию (без пробок, конечно), 12 динамиков, возможность добавить аудиочасть от Harman Kardon, камеру заднего вида и что-то еще. Цвета салона и тип обивки можно посмотреть на сайте мерседеса. Багажник большой и это при том, что задний привод и полноразмерная запаска. Доступ для традиционного седана вполне приличный. Что реально огорчило - за мной нормальный человек сесть не сможет. То есть, почти 5-метровое авто становится трехместным:cray: И это - самое большое разочарование. Что позабавило. Когда менджер с гордостью перечислял имеющиеся опции, которые уже входят в комплектацию (электроскладывающиеся зеркала, самозатемняющиеся салонное и левое (!!!) зеркала, датчик света и дождя, адаптивный ксенон... я сидел и думал, что все это есть в моей машине, которая стОит на 1.000.000 рублей дешевле!!!! Да, ТО стОит примерно 16-17 тыр. Но в Олимпе нормочас стОит 3300 (как сказал менеджер - самый дорогой в городе). В общем, из попробованного захотелось купить Е-300. Еще интересен Е-220 с турбодизелем (170л.с. и 400Н-м момента), но его не было на тест-драйве, к сожалению. В планах - Jaguar XF, А6 и Volvo S80. Продолжение следует. :) |
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
Добавлено через 34 секунды зы: как уровень гула от резины? |
Re: Мои тест-драйвы
я тут седни на BMW 318i прокатился
стоит 1,2 по акции типа какой то 2 литра атмо, автомат ну не знаю резина нокинан - шумно ужасно как будто шумки нет вообще маленькая машина, места немного ну рулица вроде гуд, но "восторга" не ощутил может не распробовал не куплю |
Re: Мои тест-драйвы
BMW не рассматривается в принципе. Не мое.
|
Re: Мои тест-драйвы
Sergun, И какова твоя оценка? Мерс лучше чем суп? Ну бренд понятно. Шум от колес подвеска? Салон понятно мерс есть мерс
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
кореец, Жене салон мерса понравился меньше, чем супербовский. :rolleyes: Возможно, дело в цвете - на тестовом авто был черный.
Шума гораздо меньше в мерсе. Подвеска помягче. Я же написал, что взял бы 300-й. Возможно, буду смотреть в сторону годовалого мерса - дисконт к новому порядка 25-30% |
Re: Мои тест-драйвы
Sergun, Салон мерса менее наряден чем супа но в процессе эксплуатации разницу почувствуешь думаю
|
Re: Мои тест-драйвы
В базе у мерса кожзам идет. Комбинация с алькантарой или нормальная кожа - опция. В версии Авангард можно заказать потрясную коньячного цвета кожу.
А вообще, перешить салон дешевле. Основная проблема салона - позади моего кресла места нет :cray: |
Re: Мои тест-драйвы
В s80 тесно. Там при росте 180 сам за собой садился впритирочку. И это при том что я довольно близко к баранке сижу. Ешка, наверное, просторней даже по длине. Ну и в s80 за рулем откровенно мрачно.
|
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
LeftHook,
кореец, не увлекаемся:) |
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
efe, Ну там, если не ошибаюсь, три комплектации для каждого двигателя.. Жаль, что дизель 2.2 к нам не возят:sorry:
|
Re: Мои тест-драйвы
Sergun, это да, просто очень удивила цена в 1.890, в которой практически всё, что нужно есть...Имхо, очень "вкусная" цена за машину такого класса.
|
Re: Мои тест-драйвы
Я думаю нестоит обольщатся насчет качества современных Мерседес.По моему это главное разачарование последних лет. Как то БМВ и Ауди поинтереснее смотрятся.И ездят поинтереснее,факт! Ну может последний оплот это 221й кузов.Так он тоже уже несвежий и едет нетак чтобы:yahoo:
|
Re: Мои тест-драйвы
efe, Цена XF - одна из причин, почему я поеду на его тест-драйв. :) да и вообще, симпатичное авто. Особенно после рестайлинга.
366, Ну мне сравнивать с прошлыми мерседесами сложно. Я на них не ездил. Но 300-й на ходу понравился. Как я и писал выше, главный недостаток - мало места сзади. Грубо говоря, какой смысл куплять большой седан, если сзади все равно места нет? Можно взять купе. |
Re: Мои тест-драйвы
Sergun, Ягуар, "вечная" машина. В продаже одна из самых тяжёлых. Тяжеле только редкие экземпляры единичных производителей. Да и цену теряет хорошо, за первый год может потерять до 40% первоначальной стоимости.
|
Re: Мои тест-драйвы
andropovv, ну суперб-то - одна из самых ликвидных машин :)
Если у кошки не будет проблем с коробкой и двиглом, компоновка салона, эргономика и ездовые качества, не вижу проблем оставить ее на 4-5 лет. Кроме того, трейд-ин никто не отменял. На тот же Е класс в олимпе дают 120 тыр скидку при сдаче в трейд-ин авто премиум бренда (включая ягуар). Машину я покупаю для себя, а не для следующего покупателя. Иначе бы ездил на камри сейчас |
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
abola, Сарай даже не смотрел. Жена категорически против легковых сараев. Джип - да. Но жып я не хочу. Нафиг он нужен?
|
Re: Мои тест-драйвы
да у кошки был чудо дизель с смешным расходом и очень приятным разгоном :)
|
Re: Мои тест-драйвы
У тестя X-Type с дизелем и на ручке. Вот это точно неликвид. Но ему пофиг. Ездит и радуется.
На XF сейчас к нам идет только 3-литровый дизель 270 кобыл. Я не хочу отдавать государству бюджет недельной поездки в Альпы просто за право ездить на таком авто Так что, остается 3.0 бензин. |
Re: Мои тест-драйвы
А что думаете на счёт лексуса? Премиум но дешевле немцев
|
Re: Мои тест-драйвы
А ничего не думаю. Не хочу японца, пусть даже и сделанного для Штатов.
|
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Ягуар один из самых дорогих по цацкам, неоригинала практически нет. Кстати ГМ ввёл политику говённую по цацкам( у них всегда с цацками очко было, а теперь...) Сори за флуд, но и мы не застрахованы от такого. http://sigma-soft.ru/txt/D0312/d_31246_1.shtml На сегодня воз в страну запчастей GM запрешен всем кроме,самого GM и на сегодняшний день есть только одна фирма уполномоченная ввозить это ДЛА Пайпер Рус Лимитед оф.дистрибьютер GM.Так что все эти магазины продают остатки и все.Дальше только к оф.дилеру |
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
По крайне мере, я этого всем желаю. И покупателям и GMу. :) |
Re: Мои тест-драйвы
LeftHook, Да они и так борзеют. Ценник, особенно на кузовщину вообще заоблачный. Решётка радиатора на ЦТС штатная, стоит 10 килорублей.
Добавлено через 42 секунды Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
А еще (очень надеюсь, что с финансами срастется все) хочу к следующему сезону вот такое чудо. Это Yamaha Stratoliner S с мотором 1.9 :crazy:
http://chopper-hunter.ru/upload/iblock/be5/IMG_0087.JPG |
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
Тааак! Папрашу со всякими GM-ами и их запчастями в эту тему не лезть!:diablo: На опелях я накатался. Ничего плохого не скажу, но просто не хочу больше.
Кагдилак взял бы какой-нить Эльдорадо 64-го года.. современный не хочу. http://www.car-nection.com/yann/Dbas_ima/Marian.jpg |
Re: Мои тест-драйвы
Sergun, Ну опель и сааб это не 100% ГМ. Поверьте.
|
Re: Мои тест-драйвы
Цитата:
|
Re: Мои тест-драйвы
Да ладно! Вот прям все ломается сразу!
Надо уже смириться с тем, что машины не будут такими, как 20-30-40 лет назад. Сейчас все делается по принципу купил-поездил-выкинул-купил новое. Так устроен мир :) Вы чио, купили суперб, чтобы оставить его внукам? Ремонт авто перестал быть искусством и магией. Машин слишком много, чтобы колдовать над каждой. Поэтому меняется узел в сборе, а не деталь. |
| Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot