Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Отчеты по эксплуатации (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Контрольный замер расхода масла. (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1869)

Nova177Rus 12.10.2011 14:07

Контрольный замер расхода масла.
 
Приветствую, Уважаемые коллеги.
Спешу поделиться опытом контрольного замера расхода масла, его результатами и моими сомнениями по этому поводу.
И так, что мы имеем? А имеем мы Superb сентября, 2010 года выпуска (эксплуатироватся начал с ноября месяца), двигатель 1.8TSI (CDAB), коробка DSG (MLC), пробег 9800км. Расход масла с первых дней эксплуатации составлял 300 - 350 грамм на тысячу. Меня это конечно беспокоило, но вселенная в меня специалистами и некоторыми форумчанами этого и других форумов (в том числе иностранных) надежда, что все это пройдет со временем останавливала меня от активных действий. Однако время идет и тут уже первое ТО близится ... Вобщем решил я поотжигать слегка дабы проверить макисмальный расход масла. Обычно я спокойно совсем спокойно езжу. Больше 4 000 движок не крутиться. А тут несколько раз, в иследовательских целях (предварительно подлив масла по максимум и сросив одометр) спорт режим, газ в пол, двигатель доотсечки и вперед... Вобщем через 250 км выскочила ошибка Давления масла. Дополз до дома, утром проверил уровень ... 300 грам минус. И того получаем расход 300 * 4 = 1200 гр. Такой результат меня крайне расстроил и я записался на процедуру контрольного замера расхода масла к своему диллеру (Автопрага). Приехав в назначенную дату и время (а именно сегодня) в сервис центр мне сообщили о том, что с недавнего времени методика данной процедуры претерпела некоторые изменения.
А именно :
1. Контрольный пробег теперь составлет не 1000 км пробега, а 333 км.
2. Расчет расхода масла теперь ведеться не по объему, а по весу. А именно по следующей формуле : (W1 - W2) / (L2 - L1) = кг/1000 км где :
W1 = Вес масло вместе с контрольной емкостью до контрольного пробега.
W2 = Вес масло вместе с контрольной емкостью после контрольного пробега.
L1 = Пробег автомобиля до контрольного замера.
L2 = Пробег автомобиля после контрольного замера.
Далее полученный результат перерасчитывают из килограммов в литры по следующей формуле : (кг/1000км) / 0,853 = л/1000 км и получаеться результат.
Вот такие вот изменения. Явного подвоха в новой процедуре я не обнаружил. За исключением разве что веса масла которое разниться от одной марки к другой, но не значительно. В пределах 10%. И так, поехали дальше, масло слито, взвешено, залито обратно, двигатель опечатан. Я на спорт режиме уезжаю из сервиса и не отпускаю газа в пол вплоть до назначенной мне встречи с диллером через 333 километра. Причем уже через 150км жесткого отжига (до отсечки с каждого светофора) я ждал пердупредителнього сигнала о низком уровне масла. Но оно не возникло не через 150, не через 200, не через 333 когда я сдал машину на вторую часть замера. Через два часа после процедуры передачи диагностируемого пациента в руки специалистов мне позвонили и сказали что расход масла за контрольный пробег составил 44 грамма, итого на тысячу 134 грамма :shok:. Я в шоке. Сначала думал развод. Но потом подумал, и решил, что если бы это был развод то они наверное не стали бы так откровенно и цинично, глумиться и подогнали бы расход масла под верхнюю планку допустимого. Ну там грамм 450 хотя бы. Вобщем сижу я сейчас и не знаю что думать. Толи дообкаталось все от такого жесткого режима эксплуатации. Толи только так и надо на ней ездить. Толи развод все таки. Коллеги, Есть идеи?

АвиаторНестеров 12.10.2011 14:17

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Т.е. масло взвешивали они сами, без Вашего присутствия? Тогда грош цена их цифрам, могут написать, что захотят.

Nova177Rus 12.10.2011 14:25

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Да, без моего, но я все же склонен полагать, что пока дело не дошло до инженера по гарантии, осознанного подвоха со стороны сервис центра можно не опасаться. Ибо у них просто интереса в этом нет. Это во первых. А во вторых, как уже сказал, если бы это был развод, то при такой откровенной лжи, со стороны клиента обычно следует повторный замер с его личным участием во всех происходящих процессах в виде наблюдателя и контролем каждого чиха сервисменов. И соответсвенно выведением данных товарищей на чистую воду. Именно этим я и займусь в случае если расход масла при таком же режиме езды как при тесте будет больше заявленого сервис центром.

quatroddd 12.10.2011 14:28

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Обычно я спокойно совсем спокойно езжу.
Расшифруй...

Например езжу на D обороты часто до 2000?!

Nova177Rus 12.10.2011 14:32

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Ну и у меня так же. Еду на "d" обороты при ровном движении около 2000. При старте на светофоре или ускорении обычно больше 3000 не раскручиваю. Реже 4000.

Trevel 12.10.2011 14:39

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Сообщение от Nova177Rus (Сообщение 116533)
А именно : 1. Контрольный пробег теперь составлет не 1000 км пробега, а 333 км. 2. Расчет расхода масла теперь ведеться не по объему, а по весу. А именно по следующей формуле : (W1 - W2) / (L2 - L1) = кг/1000 км где : W1 = Вес масло вместе с контрольной емкостью до контрольного пробега. W2 = Вес масло вместе с контрольной емкостью после контрольного пробега. L1 = Пробег автомобиля до контрольного замера. L2 = Пробег автомобиля после контрольного замера. Далее полученный результат перерасчитывают из килограммов в литры по следующей формуле : (кг/1000км) / 0,853 = л/1000 км и получаеться результат.

Совершенно верная формула, наши украинские ОД тоже ее применяют. Добавлю только лишь, что масло сливаецца до прекращения каплепадения и при одинаковой, хоть примерно температуре масла- это очень важно, ибо плотность/вес от температуры таки могет (теоритически!!!) поменяцца, не так ли???
Теперь попытаемся разобрацца, почему так получаецца:
1. Отстой авто перед сливами масла разный - тот-же масляный радиатор и каналы смазки турбокомпрессора и прочих там узлов могет не освободицца от остатков масла. Каким образом этот процесс регламентируецца???
2. Как работает система вентиляции картера - еще незабвенный Михаил Владимирович (Придурок, если слышали о таком!), аргументировано доказывал, что езда на спокойных и минимальных оборотах пагубно влияет на маслоотделение в системе вентиляции картера - потому и при "отжиге" и активной трассовой езде на оборотах выше 2500об/мин система работает более корректно...
3.
Цитата:

Сообщение от Nova177Rus (Сообщение 116533)
выскочила ошибка Давления масла. Дополз до дома, утром проверил уровень ... 300 грам минус.

Так лампочка давления загорелась или уровня - это похоже разные вещи!!!! а может температура масла превысила определенные значения и сработал датчик уровня И температуры - он объединен в один, кстати!!!!!
300грамм минус - это вы определили путем измерения количества ДОЛИТОГО масла,да????
Понимаете к чему я клоню - Вы получали эффект повышенного расхода масла при одних, "пенсионерских" условиях эксплуатации, а когда проверять КАК ПОЛОЖЕНО начали - "под хвост" машинке начали давать, тем самым давая ей стимул активировать необходимые процессы по маслоотделения вентиляции, более активному процессу охлаждения масла через теплообменник и так далее....
Мало того, я бы еще порассуждал бы на предмет соответствия числа 0,853 грамм/м3 реальной ситуации - ведь ТЕРЕТИЧЕСКИ возможно, что цыфра в момент "горячего" слива отличаецца от рассчетной - ведь не зря-же там поправочка должна буть и на температуру измерений (окруж. среда и сама жидкость), да и давление пусть ничтожно, но должно влиять.....

Я бы, например, еще раз, пусть даже и за свои деньги, провел бы аналогичное измерение, с поправками, мною отраженными, и конечно-же, используя ОБЫЧНЫЙ свой, НЕТОРОПЛИВЫЙ ритм движения, в том числе и максимально проторчав по пробкам с ездой внатяг....
Вот такие вот мои мИсли... :drinks:

quatroddd 12.10.2011 14:41

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Trevel, :plus1:

Mr.I 12.10.2011 14:51

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Trevel, МОЗГ!!!

Nova177Rus 12.10.2011 14:59

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 116541)
Совершенно верная формула, наши украинские ОД тоже ее применяют. Добавлю только лишь, что масло сливаецца до прекращения каплепадения и при одинаковой, хоть примерно температуре масла- это очень важно, ибо плотность/вес от температуры таки могет (теоритически!!!) поменяцца, не так ли???

Вес относительно объема конечно изменится, но нас это не волнует поскольку объем в данном случае не учитывается, а абсолютное значение веса слитого масла будет одинаковым при любой температуре. А формула в целом действительно корректная и более щадящая для двигателя так контрольный пробег сокращен и при большом расходе масла значительно сокращен период езды в условиях дефицита масла.

Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 116541)
Так лампочка давления загорелась или уровня - это похоже разные вещи!!!! а может температура масла превысила определенные значения и сработал датчик уровня И температуры - он объединен в один, кстати!!!!!

Именно давления масла. Сообщение такое : Warning Oil Pressure. Engine speed max 4000rpm. И это именно предупреждение которое удаляеться из памяти компа при следующем зажигании, до повторения ситуации. Как сказал мне один из сервисных инженеров на машинах с максидотом именно это сообщение сигнализирует о низком уровне масла. Температура же масла в момент возникновения ошибки была 105 градусов, за несколько минут до этого 106. Большей температуры масла на моей машине пока не было.

Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 116541)
Я бы, например, еще раз, пусть даже и за свои деньги, провел бы аналогичное измерение, с поправками, мною отраженными, и конечно-же, используя ОБЫЧНЫЙ свой, НЕТОРОПЛИВЫЙ ритм движения, в том числе и максимально проторчав по пробкам с ездой внатяг....
Вот такие вот мои мИсли... :drinks:

А смысл если расход масла в "Пенсионерском режиме" известен и составляет 350 грам на 1000, что значительно меньше завленного производителем максимума в поллитра?

quatroddd 12.10.2011 15:10

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
У кого там еще жрет масло напишите как вы ездите...

Прошу прощенья за свой английский:drinks:

У меня жор масла CDAA 15т.к 1литр за 7т.км 300гр....езжу педаль в пол или как то так, практически не езжу на D, исключение трасса и обкатка была с 19 км по трассе за 2 дня сразу 1500 км...

Baddaddy 12.10.2011 15:13

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
quatroddd, жрёт с переменным успехом от 1 литра на 5000 км, до 1 литра на 2500 км. Самый сильный жор наблюдался именно зимой, когда машина долго работа на холостых оборотах. Стиль вождения агрессивный.


Nova177Rus, о низком уровне масла говорит загоревшаяся масленка и надпись "проверь уровень масла".

Nova177Rus 12.10.2011 15:38

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Сообщение от quatroddd (Сообщение 116548)
У кого там еще жрет масло напишите как вы ездите...

Присоединяюсь к вопросу :drinks:

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Baddaddy (Сообщение 116549)
quatroddd, жрёт с переменным успехом от 1 литра на 5000 км, до 1 литра на 2500 км. Самый сильный жор наблюдался именно зимой, когда машина долго работа на холостых оборотах. Стиль вождения агрессивный.


Nova177Rus, о низком уровне масла говорит загоревшаяся масленка и надпись "проверь уровень масла".

С надписью на Максидоте как я понимаю?

Baddaddy 12.10.2011 15:53

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Nova177Rus, именно на максидоте и там же маслёнка горит. Значок который у вас загорался (он и у меня загорался несколько раз) неизвестного происхождения и никто точно не может сказать что он обозначает.
вот ссылка по теме значка.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...81%D0%BB%D0%B0

Nova177Rus 12.10.2011 16:02

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Сообщение от baddaddy (Сообщение 116554)
nova177rus, именно на максидоте и там же маслёнка горит. Значок который у вас загорался (он и у меня загорался несколько раз) неизвестного происхождения и никто точно не может сказать что он обозначает.
вот ссылка по теме значка.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...81%d0%bb%d0%b0

Значек (на спидометре или тахометре) у меня вообще никакой не загорался. Только сообщение на Максидоте и все.

Добавлено через 3 минуты

И потом это сообщение на Максидоте со специфическим Значком, описано в мауале к автомобилю и может означать как неисправность двигателя так и низикй уровень масла на ряду с "масленкой". Странно как то но факт.

Сергей 777 12.10.2011 17:17

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Сообщение от baddaddy (Сообщение 116554)
Значок который у вас загорался (он и у меня загорался несколько раз) неизвестного происхождения и никто точно не может сказать что он обозначает.

Возможно это из-за плохого контакта проводов на датчике. У меня так было на Ауди А6. Загорался значок с масленкой, поднял/опустил капот и значок пропадал. Уже потом случайно обнаружилось, что так происходило из-за плохого контакта проводов.

Trevel 12.10.2011 19:10

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Сообщение от Сергей 777 (Сообщение 116571)
Возможно это из-за плохого контакта проводов на датчике. У меня так было на Ауди А6. Загорался значок с масленкой, поднял/опустил капот и значок пропадал. Уже потом случайно обнаружилось, что так происходило из-за плохого контакта проводов.

Развели Вас, Сергей, как цыгане лохов на рынке разводят, простите за столь не лестное сравнение!:bad:
Еще Михаил Владимирович на эту тему всем желающим тренинг проводил, шо это особенности работы системы ЛонгЛайф-сервис, которая оценивает степень нагрузок на двигатель по температуре масла, количеству моточасов работы, средней скорости движения, и еще чего-то там мегаумного... Причем система эта завязана на электронную педаль газа, датчик температуры/уровня масла и, как не странно, на концевой выключатель капота-буржуям и в голову не могло прийти, шо русский человек видя надпись ПРОВЕРИТЬ/ДОЛИТЬ МАСЛО капот откроет, а масло доливать не будет...:haha:
Вот и весь секрет.... :pardon:
А ситуация подобная сплошь и рядом была на тех-же Фордах Куга и меняли маслицо им по такому тревожному звонку каждые 7-8 тыщь вместо заявленных 15-20 тыщах.... Потому и отключают нам на первом ТО эту систему мегаумную, шоб она сообщениями своими паническими не портила имидж прогрессивных новейших разработок:bad:

Nova177Rus 12.03.2012 16:30

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Приветсвую Вас уважаемые Коллеги. Данная тема, как мной изначально и планировалось получила ожидаемое продолжение. Чем собственно я и решил с вами поделиться.
И так. Не сразу после Новго Года ... В начале Февраля, долив очередную литровую Фляжку масла я решил продолжить изыскания и запислася на второй уже по счету контрольный замер масла предварительно стребовав с Мастера разрешение лично присутствовать с начала и до конца всей процедуры. И так я в ремзоне. Машина стоит на подъемнике, но еще не поднята. Капот открыт, фартучек на мордочку одет. Подходит механик и давит кнопочку подъема. Я молчу. Машина поднята. Механик теняться за ключом и начинает откручивать пробку слива масла. Тут я не выдерживаю и интересуюсь у него - "а когда Ты дорогой мой товарищь собираешся масло до максимума доливать?" На что получаю ответ на свой вопрос о том как у меня (точнее) у них при еще Первом контрольном замере получился расход масла в 140 грам ... А именно слышу я следующее - "Ну как ... cейчас солью, взвешу и долью". Занавес. Зову мастера, тот вносит ясность в рассудок механика. Мы все понимаем, что парень это все не со зла ибо тупка ну слишком откровенная. Кофейку видимо не успел с утра дернуть. А время 8 утра ровно. Ну бывает. Вобщем я спокойно уезжаю.
Сегодня с утра, отъездив ровно 1000 километров (в отпуске 2 недели был посему и долго так накатывал) возвращаюсь на вторую серию процедуры, как и прежде лично присутствую, но в процессе очередного слива и замера ничего достойного детального описания не происходит так, что перехожу сразу к финалу ... Расход масла в 550гр на 1000 километров, в этот раз закономерно подтверждается.

Итоговый Результат :
Замена поршневой группы в сборе. Запчасти заказаны жду.


P.S. Да, еще пленочку антигравийную по гарантии сзади слева поменяли :)

dvs222 12.03.2012 16:35

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Nova177Rus, машина какого года выпуска?

376 12.03.2012 16:43

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Антон,а дилера как зовут?

Nova177Rus 12.03.2012 19:11

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Сообщение от dvs222 (Сообщение 171764)
nova177rus, машина какого года выпуска?

Машина 2010. Выпуск сентябрь, а взял я ее в начале ноября.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от 376 (Сообщение 171766)
Антон,а дилера как зовут?

Дилер Автопрага. Брал на Юге (1-й дорожный пр.) а обслуживаюсь на Севере (Тимирязевская). И ближе мне и сам сервис больше нравиться.

dvs222 12.03.2012 19:14

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Nova177Rus, у меня точно так же машина 09/2010 , а взял ее в ноябре 2010. на позапрошлой недели поменяли поршневую группу на 31600 км. Походу машинки из одной серии.

Nova177Rus 12.03.2012 19:23

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Сообщение от dvs222 (Сообщение 171838)
Nova177Rus, у меня точно так же машина 09/2010 , а взял ее в ноябре 2010. на позапрошлой недели поменяли поршневую группу на 31600 км. Походу машинки из одной серии.

Да, похоже на то. А как у Тебя с расходом масла было? Сколько жрало? С самого ли начала жрало или со временем проблема прогрессировать начала?

dvs222 13.03.2012 12:02

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Nova177Rus, жрать начало с самого начала, но до первого ТО1 опломбировка показала что норму жора не превышает, от то1 до то2 скушал двиган 8 литров масла, после ТО2 сразу опломбировали и через 1000 км показало что двигатель кушает 600 гр на 1000 км , сразу приговор , это была на 31000 км. И что интересно что масло уходило вне зависимости от того как ездишь, хоть топи, хоть очень спокойно перемещайся. У меня была медленная прогрессия.

Baddaddy 13.03.2012 13:09

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
У меня машина выпуска октября 2010 г., забрал в ноябре 2010 г. Масло как жрало так и жрет. С самого начала. Но в последнее время обострился. Сейчас после долива масла по отметке "max" масленка загорается через 1200-1500 км. Доливаю литр до максимума и опять 1200-1500 км. и вот она масленка. Пробег в настоящее время 39000 км. Собственно вопрос, где лучше всего этот замер делать? где более адекватно эту процедуру проводят?

koteyka 13.03.2012 13:31

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Baddaddy, ещё бы твоё место обитания видеть... тогда и посоветовать можно!

Womp 23.02.2014 07:39

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Добрый День Господа, пишу вам с подобной проблемой.
Суперб был куплен мной в декабре 2010 года, а произведен сентябре 2010 года. Обкатку прошел аккуратно(по условиям дилера обороты не должны превышать 3000 об./мин. до момента достижения пробега 5000 км.) Уже до 15000 км было залито 1,5 литра масла(с учетом того что при достижении обкатки заезжал к дилеру и они доливали масло). На мой вопрос о повышенном расходе масла - они отвечали что для TSI это нормально Далее расход масла только увеличивался и уже при пробеге около 40 тыс. км. составлял 1 литр масла на 1 тыс. км. С данной проблемой обратился к дилеру и был произведен контрольный замер расхода масла. Они полностью поменяли масло за мой счет и сказали приехать к ним по истечению 1000 км. или когда появится уведомление о расходе масла. По итогу через 750 км загорелось уведомление о уровне масла. Машину сдал вчера сказали будут вести переписку с производителем по этому поводу. Так же мастер сказал что еще один автомобиль с такой же проблемой находится в сервисе.
У меня возникает один вопрос и одной предложение к вам.

Во-первых в вашем случае замена поршневой группы производилась за счет дилера и находился ли в это время автомобиль на гарантии т.к. мне сначала сказали что ремонт будет за мой счет после оставления записи в книге отзывов и предложении мне была предложена схема 30/70, где я оплачиваю только 30% ремонта.

Предложение следующее: По прочтению в интернете о подобных проблемах я заметил что такая проблема очень частая и наблюдается у автомобилей конца 2010 года выпуска. На вопрос дилера об отзыве автомобилей в связи с заводским браком, мне сказали что должно быть зафиксировано большое количество обращений, которое на самом деле присутствует, может быть оно не доходит до производителя. Так предложение в том что бы зафиксировать данные обращения и получить нормальный автомобиль.

p.s. так же при пробеге в 40 т.км. было заменено сцепление DSG-7. За счет производителя.

Wint 23.02.2014 09:36

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Womp, на самом деле 30% ремонта для вас считаю просто отличным исходом решения проблемы. А вообще замеряться нужно было ещё когда гарантия была, было бы 100% ремонт ВАГом.

Ste 10.10.2014 13:55

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Коллеги, при каком остаточном объёме масла в 1.8tsi загорается лампочка о необходимости долива? - поделитесь, пож-ста, если кто знает.

OBender 10.10.2014 13:59

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Сообщение от Ste (Сообщение 387939)
Коллеги, при каком остаточном объёме масла в 1.8tsi загорается лампочка о необходимости долива? - поделитесь, пож-ста, если кто знает.

у меня на бензинке загоралась когда на щупе было меньше минимума.

Ste 10.10.2014 14:19

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Сообщение от OBender (Сообщение 387940)
у меня на бензинке загоралась когда на щупе было меньше минимума.

А в (с) граммах? :rolleyes: Из начальных 4,6 литров (или кто сколько зальёт) сколько остаётся (ну, или сколько в мл надо долить до 4,6)?

OBender 10.10.2014 14:26

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Сообщение от ste (Сообщение 387946)
А в (с) граммах? :rolleyes: Из начальных 4,6 литров (или кто сколько зальёт) сколько остаётся (ну, или сколько в мл надо долить до 4,6)?

Загорелась лампа - долил литр....Вот и вся схема была :)
На щупе между минимумом и максимумом - литр.

Ste 10.10.2014 14:49

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
ОК, Артем, спасибо, ответ я получил: 0,5 литра :wnk: (получено путем интерполяции и из допущения, что норма (4,6 литра) соответствует примерно середине между min и max щупа).

OBender 10.10.2014 14:53

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Цитата:

Сообщение от ste (Сообщение 387953)
ОК, Артем, спасибо, ответ я получил: 0,5 литра :wnk: (получено путем интерполяции и из допущения, что норма (4,6 литра) соответствует примерно середине между min и max щупа).

Если хочешь такой точности - то доливай около 700 мл....
Потому как лампа, по крайней мере у меня, загоралась при разных уровнях масла, т.е. разброс был около 200 мл (поэтому при доливке литра, до максимума уровень не доходил).
В любом случае - неплохо несколько раз при лампе корректно проверить щуп (на горячую), чтобы иметь представление когда она загорается.

Chip 04.03.2015 09:14

Re: Контрольный замер расхода масла.
 
Машина 13го года (рестайл) 1,8 tsi dsg, до первого ТО думал что маслом ее не накормить, просто уже бесило... Даже договорился что скоро на контроль приеду, но после ТО вообще масло не расходует, как мне кажется, т.к. проверяю уровень каждую тысячу пробега.... доливаю, по капле... На втором ТО залили новое масло с вязкостью "0w". Езжу агрессивно, надо признать...


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot