![]() |
Контрольный замер расхода масла.
Приветствую, Уважаемые коллеги.
Спешу поделиться опытом контрольного замера расхода масла, его результатами и моими сомнениями по этому поводу. И так, что мы имеем? А имеем мы Superb сентября, 2010 года выпуска (эксплуатироватся начал с ноября месяца), двигатель 1.8TSI (CDAB), коробка DSG (MLC), пробег 9800км. Расход масла с первых дней эксплуатации составлял 300 - 350 грамм на тысячу. Меня это конечно беспокоило, но вселенная в меня специалистами и некоторыми форумчанами этого и других форумов (в том числе иностранных) надежда, что все это пройдет со временем останавливала меня от активных действий. Однако время идет и тут уже первое ТО близится ... Вобщем решил я поотжигать слегка дабы проверить макисмальный расход масла. Обычно я спокойно совсем спокойно езжу. Больше 4 000 движок не крутиться. А тут несколько раз, в иследовательских целях (предварительно подлив масла по максимум и сросив одометр) спорт режим, газ в пол, двигатель доотсечки и вперед... Вобщем через 250 км выскочила ошибка Давления масла. Дополз до дома, утром проверил уровень ... 300 грам минус. И того получаем расход 300 * 4 = 1200 гр. Такой результат меня крайне расстроил и я записался на процедуру контрольного замера расхода масла к своему диллеру (Автопрага). Приехав в назначенную дату и время (а именно сегодня) в сервис центр мне сообщили о том, что с недавнего времени методика данной процедуры претерпела некоторые изменения. А именно : 1. Контрольный пробег теперь составлет не 1000 км пробега, а 333 км. 2. Расчет расхода масла теперь ведеться не по объему, а по весу. А именно по следующей формуле : (W1 - W2) / (L2 - L1) = кг/1000 км где : W1 = Вес масло вместе с контрольной емкостью до контрольного пробега. W2 = Вес масло вместе с контрольной емкостью после контрольного пробега. L1 = Пробег автомобиля до контрольного замера. L2 = Пробег автомобиля после контрольного замера. Далее полученный результат перерасчитывают из килограммов в литры по следующей формуле : (кг/1000км) / 0,853 = л/1000 км и получаеться результат. Вот такие вот изменения. Явного подвоха в новой процедуре я не обнаружил. За исключением разве что веса масла которое разниться от одной марки к другой, но не значительно. В пределах 10%. И так, поехали дальше, масло слито, взвешено, залито обратно, двигатель опечатан. Я на спорт режиме уезжаю из сервиса и не отпускаю газа в пол вплоть до назначенной мне встречи с диллером через 333 километра. Причем уже через 150км жесткого отжига (до отсечки с каждого светофора) я ждал пердупредителнього сигнала о низком уровне масла. Но оно не возникло не через 150, не через 200, не через 333 когда я сдал машину на вторую часть замера. Через два часа после процедуры передачи диагностируемого пациента в руки специалистов мне позвонили и сказали что расход масла за контрольный пробег составил 44 грамма, итого на тысячу 134 грамма :shok:. Я в шоке. Сначала думал развод. Но потом подумал, и решил, что если бы это был развод то они наверное не стали бы так откровенно и цинично, глумиться и подогнали бы расход масла под верхнюю планку допустимого. Ну там грамм 450 хотя бы. Вобщем сижу я сейчас и не знаю что думать. Толи дообкаталось все от такого жесткого режима эксплуатации. Толи только так и надо на ней ездить. Толи развод все таки. Коллеги, Есть идеи? |
Re: Контрольный замер расхода масла.
Т.е. масло взвешивали они сами, без Вашего присутствия? Тогда грош цена их цифрам, могут написать, что захотят.
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Да, без моего, но я все же склонен полагать, что пока дело не дошло до инженера по гарантии, осознанного подвоха со стороны сервис центра можно не опасаться. Ибо у них просто интереса в этом нет. Это во первых. А во вторых, как уже сказал, если бы это был развод, то при такой откровенной лжи, со стороны клиента обычно следует повторный замер с его личным участием во всех происходящих процессах в виде наблюдателя и контролем каждого чиха сервисменов. И соответсвенно выведением данных товарищей на чистую воду. Именно этим я и займусь в случае если расход масла при таком же режиме езды как при тесте будет больше заявленого сервис центром.
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
Например езжу на D обороты часто до 2000?! |
Re: Контрольный замер расхода масла.
Ну и у меня так же. Еду на "d" обороты при ровном движении около 2000. При старте на светофоре или ускорении обычно больше 3000 не раскручиваю. Реже 4000.
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
Теперь попытаемся разобрацца, почему так получаецца: 1. Отстой авто перед сливами масла разный - тот-же масляный радиатор и каналы смазки турбокомпрессора и прочих там узлов могет не освободицца от остатков масла. Каким образом этот процесс регламентируецца??? 2. Как работает система вентиляции картера - еще незабвенный Михаил Владимирович (Придурок, если слышали о таком!), аргументировано доказывал, что езда на спокойных и минимальных оборотах пагубно влияет на маслоотделение в системе вентиляции картера - потому и при "отжиге" и активной трассовой езде на оборотах выше 2500об/мин система работает более корректно... 3. Цитата:
300грамм минус - это вы определили путем измерения количества ДОЛИТОГО масла,да???? Понимаете к чему я клоню - Вы получали эффект повышенного расхода масла при одних, "пенсионерских" условиях эксплуатации, а когда проверять КАК ПОЛОЖЕНО начали - "под хвост" машинке начали давать, тем самым давая ей стимул активировать необходимые процессы по маслоотделения вентиляции, более активному процессу охлаждения масла через теплообменник и так далее.... Мало того, я бы еще порассуждал бы на предмет соответствия числа 0,853 грамм/м3 реальной ситуации - ведь ТЕРЕТИЧЕСКИ возможно, что цыфра в момент "горячего" слива отличаецца от рассчетной - ведь не зря-же там поправочка должна буть и на температуру измерений (окруж. среда и сама жидкость), да и давление пусть ничтожно, но должно влиять..... Я бы, например, еще раз, пусть даже и за свои деньги, провел бы аналогичное измерение, с поправками, мною отраженными, и конечно-же, используя ОБЫЧНЫЙ свой, НЕТОРОПЛИВЫЙ ритм движения, в том числе и максимально проторчав по пробкам с ездой внатяг.... Вот такие вот мои мИсли... :drinks: |
Re: Контрольный замер расхода масла.
Trevel, :plus1:
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Trevel, МОЗГ!!!
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
У кого там еще жрет масло напишите как вы ездите...
Прошу прощенья за свой английский:drinks: У меня жор масла CDAA 15т.к 1литр за 7т.км 300гр....езжу педаль в пол или как то так, практически не езжу на D, исключение трасса и обкатка была с 19 км по трассе за 2 дня сразу 1500 км... |
Re: Контрольный замер расхода масла.
quatroddd, жрёт с переменным успехом от 1 литра на 5000 км, до 1 литра на 2500 км. Самый сильный жор наблюдался именно зимой, когда машина долго работа на холостых оборотах. Стиль вождения агрессивный.
Nova177Rus, о низком уровне масла говорит загоревшаяся масленка и надпись "проверь уровень масла". |
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Nova177Rus, именно на максидоте и там же маслёнка горит. Значок который у вас загорался (он и у меня загорался несколько раз) неизвестного происхождения и никто точно не может сказать что он обозначает.
вот ссылка по теме значка. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...81%D0%BB%D0%B0 |
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты И потом это сообщение на Максидоте со специфическим Значком, описано в мауале к автомобилю и может означать как неисправность двигателя так и низикй уровень масла на ряду с "масленкой". Странно как то но факт. |
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
Еще Михаил Владимирович на эту тему всем желающим тренинг проводил, шо это особенности работы системы ЛонгЛайф-сервис, которая оценивает степень нагрузок на двигатель по температуре масла, количеству моточасов работы, средней скорости движения, и еще чего-то там мегаумного... Причем система эта завязана на электронную педаль газа, датчик температуры/уровня масла и, как не странно, на концевой выключатель капота-буржуям и в голову не могло прийти, шо русский человек видя надпись ПРОВЕРИТЬ/ДОЛИТЬ МАСЛО капот откроет, а масло доливать не будет...:haha: Вот и весь секрет.... :pardon: А ситуация подобная сплошь и рядом была на тех-же Фордах Куга и меняли маслицо им по такому тревожному звонку каждые 7-8 тыщь вместо заявленных 15-20 тыщах.... Потому и отключают нам на первом ТО эту систему мегаумную, шоб она сообщениями своими паническими не портила имидж прогрессивных новейших разработок:bad: |
Re: Контрольный замер расхода масла.
Приветсвую Вас уважаемые Коллеги. Данная тема, как мной изначально и планировалось получила ожидаемое продолжение. Чем собственно я и решил с вами поделиться.
И так. Не сразу после Новго Года ... В начале Февраля, долив очередную литровую Фляжку масла я решил продолжить изыскания и запислася на второй уже по счету контрольный замер масла предварительно стребовав с Мастера разрешение лично присутствовать с начала и до конца всей процедуры. И так я в ремзоне. Машина стоит на подъемнике, но еще не поднята. Капот открыт, фартучек на мордочку одет. Подходит механик и давит кнопочку подъема. Я молчу. Машина поднята. Механик теняться за ключом и начинает откручивать пробку слива масла. Тут я не выдерживаю и интересуюсь у него - "а когда Ты дорогой мой товарищь собираешся масло до максимума доливать?" На что получаю ответ на свой вопрос о том как у меня (точнее) у них при еще Первом контрольном замере получился расход масла в 140 грам ... А именно слышу я следующее - "Ну как ... cейчас солью, взвешу и долью". Занавес. Зову мастера, тот вносит ясность в рассудок механика. Мы все понимаем, что парень это все не со зла ибо тупка ну слишком откровенная. Кофейку видимо не успел с утра дернуть. А время 8 утра ровно. Ну бывает. Вобщем я спокойно уезжаю. Сегодня с утра, отъездив ровно 1000 километров (в отпуске 2 недели был посему и долго так накатывал) возвращаюсь на вторую серию процедуры, как и прежде лично присутствую, но в процессе очередного слива и замера ничего достойного детального описания не происходит так, что перехожу сразу к финалу ... Расход масла в 550гр на 1000 километров, в этот раз закономерно подтверждается. Итоговый Результат : Замена поршневой группы в сборе. Запчасти заказаны жду. P.S. Да, еще пленочку антигравийную по гарантии сзади слева поменяли :) |
Re: Контрольный замер расхода масла.
Nova177Rus, машина какого года выпуска?
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Антон,а дилера как зовут?
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Nova177Rus, у меня точно так же машина 09/2010 , а взял ее в ноябре 2010. на позапрошлой недели поменяли поршневую группу на 31600 км. Походу машинки из одной серии.
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Nova177Rus, жрать начало с самого начала, но до первого ТО1 опломбировка показала что норму жора не превышает, от то1 до то2 скушал двиган 8 литров масла, после ТО2 сразу опломбировали и через 1000 км показало что двигатель кушает 600 гр на 1000 км , сразу приговор , это была на 31000 км. И что интересно что масло уходило вне зависимости от того как ездишь, хоть топи, хоть очень спокойно перемещайся. У меня была медленная прогрессия.
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
У меня машина выпуска октября 2010 г., забрал в ноябре 2010 г. Масло как жрало так и жрет. С самого начала. Но в последнее время обострился. Сейчас после долива масла по отметке "max" масленка загорается через 1200-1500 км. Доливаю литр до максимума и опять 1200-1500 км. и вот она масленка. Пробег в настоящее время 39000 км. Собственно вопрос, где лучше всего этот замер делать? где более адекватно эту процедуру проводят?
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Baddaddy, ещё бы твоё место обитания видеть... тогда и посоветовать можно!
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Добрый День Господа, пишу вам с подобной проблемой.
Суперб был куплен мной в декабре 2010 года, а произведен сентябре 2010 года. Обкатку прошел аккуратно(по условиям дилера обороты не должны превышать 3000 об./мин. до момента достижения пробега 5000 км.) Уже до 15000 км было залито 1,5 литра масла(с учетом того что при достижении обкатки заезжал к дилеру и они доливали масло). На мой вопрос о повышенном расходе масла - они отвечали что для TSI это нормально Далее расход масла только увеличивался и уже при пробеге около 40 тыс. км. составлял 1 литр масла на 1 тыс. км. С данной проблемой обратился к дилеру и был произведен контрольный замер расхода масла. Они полностью поменяли масло за мой счет и сказали приехать к ним по истечению 1000 км. или когда появится уведомление о расходе масла. По итогу через 750 км загорелось уведомление о уровне масла. Машину сдал вчера сказали будут вести переписку с производителем по этому поводу. Так же мастер сказал что еще один автомобиль с такой же проблемой находится в сервисе. У меня возникает один вопрос и одной предложение к вам. Во-первых в вашем случае замена поршневой группы производилась за счет дилера и находился ли в это время автомобиль на гарантии т.к. мне сначала сказали что ремонт будет за мой счет после оставления записи в книге отзывов и предложении мне была предложена схема 30/70, где я оплачиваю только 30% ремонта. Предложение следующее: По прочтению в интернете о подобных проблемах я заметил что такая проблема очень частая и наблюдается у автомобилей конца 2010 года выпуска. На вопрос дилера об отзыве автомобилей в связи с заводским браком, мне сказали что должно быть зафиксировано большое количество обращений, которое на самом деле присутствует, может быть оно не доходит до производителя. Так предложение в том что бы зафиксировать данные обращения и получить нормальный автомобиль. p.s. так же при пробеге в 40 т.км. было заменено сцепление DSG-7. За счет производителя. |
Re: Контрольный замер расхода масла.
Womp, на самом деле 30% ремонта для вас считаю просто отличным исходом решения проблемы. А вообще замеряться нужно было ещё когда гарантия была, было бы 100% ремонт ВАГом.
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Коллеги, при каком остаточном объёме масла в 1.8tsi загорается лампочка о необходимости долива? - поделитесь, пож-ста, если кто знает.
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
На щупе между минимумом и максимумом - литр. |
Re: Контрольный замер расхода масла.
ОК, Артем, спасибо, ответ я получил: 0,5 литра :wnk: (получено путем интерполяции и из допущения, что норма (4,6 литра) соответствует примерно середине между min и max щупа).
|
Re: Контрольный замер расхода масла.
Цитата:
Потому как лампа, по крайней мере у меня, загоралась при разных уровнях масла, т.е. разброс был около 200 мл (поэтому при доливке литра, до максимума уровень не доходил). В любом случае - неплохо несколько раз при лампе корректно проверить щуп (на горячую), чтобы иметь представление когда она загорается. |
Re: Контрольный замер расхода масла.
Машина 13го года (рестайл) 1,8 tsi dsg, до первого ТО думал что маслом ее не накормить, просто уже бесило... Даже договорился что скоро на контроль приеду, но после ТО вообще масло не расходует, как мне кажется, т.к. проверяю уровень каждую тысячу пробега.... доливаю, по капле... На втором ТО залили новое масло с вязкостью "0w". Езжу агрессивно, надо признать...
|
Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot