![]() |
SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Прошу после прочтения этого топика, не поддаваться желанию закидать меня тухлыми помидорами, а вот если после того как лично протестируете эту машину и у вас останется желание запустить в меня тухлым помидором, то тогда бросайте.
Вчера случайно протестировал эту машину и понял, что она на мой взгляд лучшая из всех корейских паркетников, по совокупности цены, ездовых качеств, внешнего вида, вместительности, комфорта. Двух литровый дизельный 175 сильный турбомотор просто обалдеть как прёт. В поворотах машина без лишних колебательных движений, ямы просто не замечает и на них подвеску не пробивает и нет шума. Места для задних пассажиров (на удивление) почти как Супербе, хотя машина внешне не большая, на много меньше «Кайрона». АКПП 6 ступеней, управление на руле тоже есть. Полный привод подключается как автоматически при пробуксовке (60+40), а можно сделать и 50+50, но это не муфта и поэтому буксовать можно сколько угодно и ни чего там не перегреется. Багажник не большой, но пол раскладывается просто идеально ровно. Задние кресла имеют различные регулировки наклона. Интерьер салона спокойный, без выкрутасов, но далеко не убогий. Кожа на креслах приятная на ощупь. Сидеть за рулем удобно. Прозрачный люк над головой. Цена максимальной комплектации около 1млн. 200тыс. До этого мной тестировались все (абсолютно все, включая «Колеос») корейские паркетники, в ценовом диапазоне до 1млн. 200 тыс., так как хотел купить паркетник, но ни кто из них не смог зацепить и поэтому когда на глаза попался Суперб, то он их легко затмил. А возможно мне помешал пересесть на корейцев стереотип в моем сознании, что дескать корейцам еще 100 лет учиться делать хорошие, надежные машины. После теста SsangYongNewAction, понял что у меня на один стериотип стало меньше, так как попадись мне эта машина, в мае прошлого года, то не задумываясь выбрал её, потому как очень хотел пересесть на полно приводную машину с АКПП. До сих пор остаюсь под впечатлением как SsangYongNewAction ведет себя достойно на дороге и по сочетанию своих качеств: цены возможности не терять активности на дороге всепроходимостью (вполне достаточной для городских условий) отдаю ему свою предпочтение перед моим Суперб, однако если бы у меня была возможность купить Суперб Комби, с полным приводом, то возможно выбрал бы Комби, даже не смотря на то, что он дороже SsangYongNewAction, тысяч так примерно на 250, однако если у меня будет возможность потратить полтора лимона на новую машину, то уже знаю наверняка…..следующая моя машина будет полноприводная, с панорамной крышей и это не будет полноприводный седан, это будет джип или паркетник. А корейские автопроизводители молодцы. Умеют разрушать стереотипы. 1-0 в пользу SsangYongNewAction, но это всего лишь моё личное мнение........ по совокупности. |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
а цена обслуживания и запчастей?... а то в главной дороге корейца рассматривали... тоже дизелек... там проблемки всплывают, тут... и денег требует не мало...
|
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
У нас Юндай вышел на первое место по продажам . |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
пока могу сказать что это первая корейская машина которая мне понравилась внешне
|
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
Помоему Шкодники обалдели. С такими сроками ожидания можно запросто лешиться не мало потенциальных покупателей. |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Про йонги с пол- года назад подробно изучал отзывы( тесть думал покупать). Так вот, запомнился следующий : надо покупать сразу два ссонга, чтобы , пока один в ремонте, ездить на другом:pardon:
|
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Михалыч,
Дык благодаря Диме-корейцу мы теперь наслышаны о йонгах корейских:wnk: Посмотрел картинки Экшена нового, все же в интерьере слабоват пока, хотя прогресс есть конечно. Пластик то дубовый скорее всего? http://www.ssangyong-rs.ru/model/new...a=1&interior=1 |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Rost, Я тут намедни забрался к родственнику в роскошный налицо паджеро и был потрясен качеством внутренней отделки:shok: Очень напоминает Волгу.
|
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Сергей 777,становись к стенке. Экстерьер и интерьер - никакой :bad:
|
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Михалыч,
Паджерик никогда салоном не блистал. Он внедорожностью берёт:) |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
По совокупности - смотрел данную модель в сравнении с той-же Ети, пусть и идут они у нас только на 1,8ТСИ и "механике", а Йонг :haha: - только на "механике" и с дизелем - скажу честно, не впечатлил, особенно по негативности отзывов на старшие модели, геморроидальностью ТО http://www.ssangyong-rs.ru/model/new...ce_operation=1 и собсна какой-то "гутаперчивостью", "бздиловатостью" данного экспоната!!!! Если бы передо мною стол выбор - однозначно Йонг проиграл бы, даже если бы пришлось выбрать бензиновый Ети и/или более дорогие Тигуан/Кугу.... Пусть катаецца, пусть другие на нем шишки набивают, пусть Производитель лечит головные боли на особенностях СНГовской эксплуатации... в общем "шо-то я ачкую!!!" (с) :blush: Естественно - все мое личное мнение! :wnk: |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
Но, помимо внешнего вида есть еще один очень значимый фактор, качество! И вот если бы оно было на высоте, мои стереотипы быстро бы разрушились. |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
|
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
В итоге хорошо что в перчаточном ящике оказалась инструкция по эксплуатации - там я и нашел уже как закрыть люк.. и каково было моё удивление что управление люком действительно находится там где управление светом, правда реализовано оно так что "ни в зуб ногой" догадаешься как этим рычажком управлять! За то, что я таки помог мужикам закрыть люк меня наградили мойкой вне очереди:clapping: |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
Крайне любопытен производитель, ресурс и технологии дизельного впрыска ЦРДИ на энтом агрегате - уверен, шо первые владельцы будут еще более "счастливыми", нежели мы "старики-дсгшники"!!!! :haha: Наши дороги с легкостью справились с Наполеоном, свернули шею Кайзеру, отимели в *** Гитлера и его сателлитов - неужели кто-то думает, что отечественные НПЗ, тем более вдалеке от столиц, не свернут шею каким-то корейским, пусть даже лицензионным от именитых брендов, производителям топливных аппаратур, типа Бош, Дельфи, Каминс и пр.??? Готов заложить недоеденный галстук Сааки :haha:, шо все "веселье" начнецца у этих моделей дизелей ЦРДИ после будущей зимы в Ваших и наших, СОВЕТСКИХ условиях!!!!:wnk: |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Вложений: 1
Давайте не будем голословными в своих утверждениях:rolleyes:
Автор, спрашивай...расскажу, покажу :wnk: http://www.superb-club.com/forum/att...1&d=1303117527 |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
RESPECT,
это ж другая модель! |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
|
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
RESPECT, это ж кайрон
Добавлено через 23 секунды Rost, опередил =) |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Если я владел ссаненгом, то наверное много могу рассказать про качество, сервис, про саму машину.
Про дизель, про движок, про топливную, про морозы, да вообще в целом :) А то мессаги типа: "а как же запчасти" или надо покупать сразу две машины... короче разрушить ваши стереотипы:wnk: |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
RESPECT, Согласен, Ваша инфа будет более достоврена чем наши домыслы!!! Давайте по порядку: 1.Какой у Вас тип двигателя? Объем, пробег, тип топливной аппаратуры, самочуствие форсунок и турбокомпрессора. 2. Периодичность и средняя стоимость ТО с учетом расходников. 3. Количество обращений по гарантии, и величина самих сроков гарантийных (ограничение лет и километров) 4. С какой моделью авто лично Вы сравниваете своего "проходимца" по собственным ощущениям??? 5. На какую модель авта Вы-бы без сомнений его поменяли в этой подгруппе паркетников, а в Вашем случае (с раздаткой???) и более внедорожных авто?? Не коим образом не хочу обидеть С.Йонг - просто пытаюсь себя убедить в том, что эта машина едет ровно на столько на сколько она стОит!!!:blush: |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
Выбираем :) |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
Так оно объективнее получицца,да? |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
Спасибо :crazy: |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
RESPECT,
Эта тема не про "Кайрон", так как в New Action вообще не применяются детали от "Кайрон" (со слов менеджера). Что касается качества отделочных материалов применяемых в SsangYong New Action, то конечно это жесткий пластик, но ни какого отторжения в восприятии он не вызывает, на мой взгляд ни чуть не хуже чем Мицубиси Аутлендер. Что касается надежности, то тут только время покажет, но чую что и над этим вопросом в SsangYong поработали. Короче говоря если бы сегодня у меня был период поиска/выбора не очень дорогого паркетника, то мой выбор однозначен за SsangYong New Action. RESPECT, А про "Кайрон" было бы интересно узнать в его сравнении с New Action. Парочку различий могу и сам подчеркнуть. 1. Динамика разгона, тут "Кайрон" проигрывает. 2. Валкость кузова в поворотах. "Кайрон" в этом вопросе как та гусыня, переваливающая с лапы на лапу. 3. Внешний вид. Тут кому как, а мне New Action больше симпатичен. 4. А про внутренний интерьер так вообще лучше промолчу. |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
Хотя, если честно, я бы не то не то не брал бы... пока... пару-тройку лет!!! :blush: |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
==SsangYong Motor Company Корейская компания SsangYong Motor Company - признанный специалист по созданию полноприводных автомобилей класса "премиум". Многолетний опыт и новейшие технологии компании нашли свое воплощение в высококачественных продуктах, отвечающих запросам самых взыскательных потребителей по всему миру. Основанная в 1954 году, компания SsangYong начала свою деятельность с производства автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения. Однако поворотным моментом в ее деятельности стал 1986 год, когда SsangYong приобрела компанию Keohwa Motors, деятельность которой фокусировалась на производстве внедорожников под маркой Korando. Уже в 1988 году SsangYong выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки – Korando Family. С этого момента и до сегодняшнего дня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали SsangYong самой престижной корейской маркой. Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном DaimlerChrysler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок. Компания динамично развивается и активно работает на международных рынках, представляя широкий модельный ряд: внедорожники Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports, комфортабельный полноприводный минивен Rodius и роскошный седан Chairman..== |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
А что касается New Action, то на мой взгляд он подойдет тем людям которым не свойственно выпендриваться и думаю что у New Action нормальное будущее, он найдет своего покупате, так как обладает одной из важной составляющей, а именно МАГНЕТИЗМОМ. |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Цитата:
1. тип двигателя xdi объемом 2 литра, пробег на момент продажи почти 40 тысяч, тип топливной делфи. Самочувствие топливной и турбины наиотличнейшее. 2. ТО делать каждые 10 тысяч. Масла надо 8 литров. Одна из тупостей это смена тормозухи на 20 тысячах по регламенту :) Ну и первое промывочное ТО на 5 тысячах. Цены на ТО если хотите могу точно посмотреть с описанием за что и сколько взяли. ТО0 промывочное - 6 тысяч рублей (8 литров масла, масляный фильтр остальное работа) ТО1 (10000 км) - 8 тысяч рублей (8 литров масла, масляный, воздушный, салонный фильтр + подтяжка ручника) ТО2 (20000 км) - 13 тысяч рублей (8 литров масла, воздушный, масляный, тормозная жидлкость, топливный фильтр для дизеля (4,5 тысячи рублей)) ТО3 (30000 км) - 10 рублей (8 литров масла, воздушный, масляный, салонный, замена масла в мостах) ТО4 (40000) я его сделал перед продажей, тамже сделал диагностику ходовой и прочего. За все отдал 13 тысяч (масло, фильтра, топливный фильтр, замена тормозной) Короче говоря после нексии я офигел конечно, но вроде не дорого было :rolleyes: 3. Третий вопрос я пропущу. Дабы поподробнее о нем рассказать. С гарантией там если честно все куево. 4. Не совсем понял о чем вы. Но внедорожные качества у кайрона были на высоте. Это классическая раздатка, как на уазике. называется парттайм. Задний привод, перед включается жестко. Момент распределяется 50/50. Дизель с его моментом был просто офигенен. На понижайке превращался в настоящий трактор. Поехали в лес зимой я и равчик, не успели выехать из деревни как рав сел в моей протоптанной дорожке! Прицепил на тросс, поехали, вытащил его. Отцепили. Поехали дальше. Опять сел. В итоге я его всю дорогу тащил на троссу, ехал я конечно на понижайке ибо лесную снежнюю целину иначе не пробить. Самое интересно было когда водить равчика мне посигналил. Остановился. Он предложил самому попробовать ехать, но так как печальный опыт мне подсказывал, что ничего хорошего из этого не выйдет, то решили дотащить его до конца. Начал трогаться, зарываюсь (у меня механика кстати была). Ну на понижайке пофиг, воткнул вторую и газ в пол. Зарылся, но поехал. Но тащилось тяжелее, потом метров через 500 стало нормально. Оказалось что водитель забыл с ручника снять :haha: Но не стоит забывать, что хоть он и рамный, на раздатке, но к сожалению у него нету блокировок. В принципе они мне и не нужны были, но дело не в этом :rolleyes: 5. Я ведь не зря пересел на седан. Тому были причины. Хотел прадо в 120 кузове купить. Поменял бы с удовольствием на 200 крузак дизельный Цитата:
Что такое кайрон? Это рамный автомобиль с зависимой подвеской, неразрезным мостом, весом 2523 кг. Динамика не суперба, но она неплохо. Тут надо различать грани. Машины разного предназначения. 2. Про это выше написал. Актион это новая машина во-первых, это уже не рамник. У него незавизимая подвеска, отсюда и в повороты лучше входит и дорогу лучше держит. 3. Ну на вкус и цвет сами знаете. Но новый актион симпотяжка, в отличии от предыдущей модели :rolleyes: 4. Я свою машину покупал полностью за 850 тыссяч. За эти деньги либо патриот, либо шнива. Все остальное было не ниже 1 млн. pps теперь насчет внутреннего пластика, в кайроне он был отличного качества, монолитная торпеда, за 40 тысяч не издала ни единого звука. Был в шоке. Несмотря на то, что машина эксплуатировалась жестковато. Так, ладно, мне надо бежать. Забыл самое главное про дизель рассказать. Вечером постараюсь дописать. Писал на скорую руку, так что не обессудьте. Задавайте вопросы еще. |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
RESPECT,
где продолжение? :) |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Сергей 777, кстати тоже тестил машинку, мне понравился.
|
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
На днях разговаривал со знакомым менеджером, который продает эти машины.
В этой машине вылезли серьезные конструктивные недоработки, это связано с электрикой (возгорание проводки), что-то там не то с двигателями. Много мелких поломок. Так что этой фирме есть еще над чем по работать, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. А возможно корень всех проблем в том, что эти машины делают у нас на заводе, где-то у берегов Тихого окена. |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Гдето месяц назад знакомый уговорил съездить с ним на тест-драйв Актиона нового. Самое напрягающее то, что машина на тесте скрипела просто ужасно. Возможно это конкретный ушатанный экземпляр, но пробег там был в районе 3х тыс.
Управляемости практически нет, но динамика определённая имеется. Пластик дубовый, практически весь. За свою цену то машина конечно покупателя найдёт, но, имхо, лучше кашкая/тигуана взять, впечателния будут намного более положительные. |
Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
Сергей 777, по всей видимости, актуально высказывание: все подлежит проверке временем.
|
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot