Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Skoda Superb vs ... (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов. (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1297)

Сергей 777 17.04.2011 22:53

SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Прошу после прочтения этого топика, не поддаваться желанию закидать меня тухлыми помидорами, а вот если после того как лично протестируете эту машину и у вас останется желание запустить в меня тухлым помидором, то тогда бросайте.
Вчера случайно протестировал эту машину и понял, что она на мой взгляд лучшая из всех корейских паркетников, по совокупности цены, ездовых качеств, внешнего вида, вместительности, комфорта.
Двух литровый дизельный 175 сильный турбомотор просто обалдеть как прёт.
В поворотах машина без лишних колебательных движений, ямы просто не замечает и на них подвеску не пробивает и нет шума.
Места для задних пассажиров (на удивление) почти как Супербе, хотя машина внешне не большая, на много меньше «Кайрона».
АКПП 6 ступеней, управление на руле тоже есть. Полный привод подключается как автоматически при пробуксовке (60+40), а можно сделать и 50+50, но это не муфта и поэтому буксовать можно сколько угодно и ни чего там не перегреется.
Багажник не большой, но пол раскладывается просто идеально ровно. Задние кресла имеют различные регулировки наклона.
Интерьер салона спокойный, без выкрутасов, но далеко не убогий. Кожа на креслах приятная на ощупь.
Сидеть за рулем удобно. Прозрачный люк над головой.
Цена максимальной комплектации около 1млн. 200тыс.
До этого мной тестировались все (абсолютно все, включая «Колеос») корейские паркетники, в ценовом диапазоне до 1млн. 200 тыс., так как хотел купить паркетник, но ни кто из них не смог зацепить и поэтому когда на глаза попался Суперб, то он их легко затмил.
А возможно мне помешал пересесть на корейцев стереотип в моем сознании, что дескать корейцам еще 100 лет учиться делать хорошие, надежные машины.
После теста SsangYongNewAction, понял что у меня на один стериотип стало меньше, так как попадись мне эта машина, в мае прошлого года, то не задумываясь выбрал её, потому как очень хотел пересесть на полно приводную машину с АКПП.
До сих пор остаюсь под впечатлением как SsangYongNewAction ведет себя достойно на дороге и по сочетанию своих качеств:
цены
возможности не терять активности на дороге
всепроходимостью (вполне достаточной для городских условий)
отдаю ему свою предпочтение перед моим Суперб, однако если бы у меня была возможность купить Суперб Комби, с полным приводом, то возможно выбрал бы Комби, даже не смотря на то, что он дороже SsangYongNewAction, тысяч так примерно на 250, однако если у меня будет возможность потратить полтора лимона на новую машину, то уже знаю наверняка…..следующая моя машина будет полноприводная, с панорамной крышей и это не будет полноприводный седан, это будет джип или паркетник.
А корейские автопроизводители молодцы. Умеют разрушать стереотипы.
1-0 в пользу SsangYongNewAction, но это всего лишь моё личное мнение........ по совокупности.

abola 17.04.2011 22:56

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
а цена обслуживания и запчастей?... а то в главной дороге корейца рассматривали... тоже дизелек... там проблемки всплывают, тут... и денег требует не мало...

elig63 17.04.2011 23:00

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Сергей 777 (Сообщение 65318)
А корейский автопроизводители молодцы. Умеют разрушать стереотипы.


У нас Юндай вышел на первое место по продажам .

Лазерфакер 17.04.2011 23:09

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
пока могу сказать что это первая корейская машина которая мне понравилась внешне

Сергей 777 17.04.2011 23:17

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Лазерфакер (Сообщение 65328)
пока могу сказать что это первая машина корейская машина которая мне понравилась внешне

Осталось попробовать её в движении. Уверен будут очень приятные впечатления. И что интересно, её можно купить хоть сейчас, а вот Суперб придется ждать уже более трех месяцев (это со слов ОД Автопраги).
Помоему Шкодники обалдели. С такими сроками ожидания можно запросто лешиться не мало потенциальных покупателей.

Михалыч 18.04.2011 07:47

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Про йонги с пол- года назад подробно изучал отзывы( тесть думал покупать). Так вот, запомнился следующий : надо покупать сразу два ссонга, чтобы , пока один в ремонте, ездить на другом:pardon:

Rost 18.04.2011 08:21

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Михалыч,

Дык благодаря Диме-корейцу мы теперь наслышаны о йонгах корейских:wnk:

Посмотрел картинки Экшена нового, все же в интерьере слабоват пока, хотя прогресс есть конечно. Пластик то дубовый скорее всего?

http://www.ssangyong-rs.ru/model/new...a=1&interior=1

Михалыч 18.04.2011 08:45

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Rost, Я тут намедни забрался к родственнику в роскошный налицо паджеро и был потрясен качеством внутренней отделки:shok: Очень напоминает Волгу.

Сергей т 18.04.2011 08:50

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Сергей 777,становись к стенке. Экстерьер и интерьер - никакой :bad:

Rost 18.04.2011 08:59

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Михалыч,

Паджерик никогда салоном не блистал.
Он внедорожностью берёт:)

Trevel 18.04.2011 09:21

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Сергей 777 (Сообщение 65318)
Полный привод подключается как автоматически при пробуксовке (60+40), а можно сделать и 50+50, но это не муфта и поэтому буксовать можно сколько угодно и ни чего там не перегреется.

Нигде на сайте не нашел шо там за система 4х4, но думаецца мне, шо не раздатка, а значит по-любому муфта, если не фрикцыонная, то электромагнитная или с гидроуправлением... А значит головные боли всьо равно будут иметь место!!!
По совокупности - смотрел данную модель в сравнении с той-же Ети, пусть и идут они у нас только на 1,8ТСИ и "механике", а Йонг :haha: - только на "механике" и с дизелем - скажу честно, не впечатлил, особенно по негативности отзывов на старшие модели, геморроидальностью ТО http://www.ssangyong-rs.ru/model/new...ce_operation=1
и собсна какой-то "гутаперчивостью", "бздиловатостью" данного экспоната!!!!
Если бы передо мною стол выбор - однозначно Йонг проиграл бы, даже если бы пришлось выбрать бензиновый Ети и/или более дорогие Тигуан/Кугу....
Пусть катаецца, пусть другие на нем шишки набивают, пусть Производитель лечит головные боли на особенностях СНГовской эксплуатации... в общем "шо-то я ачкую!!!" (с) :blush:

Естественно - все мое личное мнение! :wnk:

torneo 18.04.2011 10:46

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Лазерфакер (Сообщение 65328)
пока могу сказать что это первая корейская машина которая мне понравилась внешне

Соглашусь, на вид довольно приятна ! Единственное как ни крути, сознанию мешает стереотип :)
Но, помимо внешнего вида есть еще один очень значимый фактор, качество! И вот если бы оно было на высоте, мои стереотипы быстро бы разрушились.

Сергей т 18.04.2011 11:02

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от torneo (Сообщение 65399)
И вот если бы оно было на высоте, мои стереотипы быстро бы разрушились.

При такой комплектации (максимальная) и с такой ценой - явно на материалах экономили

mihandro 18.04.2011 11:17

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Сергей 777 (Сообщение 65318)
Прозрачный люк над головой.

:haha:В Субботу заехал на мойку, очередь где-то на час стоит. А рядом бокс моечный и никто в него не заезжает - я вышел из тачки, захожу в этот бокс, а там стоит как раз этот самый нулёвый Action, даже еще без номеров - только с автовоза сняли. Вокруг Актиона бегает слегка нетрезвый мойщик и водила автовоза - 15 минут не могут закрыть этот самый люк:crazy: Попросили меня - вдруг я знаю. И тут я себя маленьким божком возомнил - люк-то я точно знаю где закрывается, обычно там же где и управление светом в салоне.. и я присел в салон минут на 5 в поисках этого самого управления люком :fly2:, потом уже пробывали и водой его поливать - вдруг датчик сработает и закроется сам. Хрен там.

В итоге хорошо что в перчаточном ящике оказалась инструкция по эксплуатации - там я и нашел уже как закрыть люк.. и каково было моё удивление что управление люком действительно находится там где управление светом, правда реализовано оно так что "ни в зуб ногой" догадаешься как этим рычажком управлять!

За то, что я таки помог мужикам закрыть люк меня наградили мойкой вне очереди:clapping:

Trevel 18.04.2011 11:19

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Сергей т (Сообщение 65401)
При такой комплектации (максимальная) и с такой ценой - явно на материалах экономили

Или заложили недополученную прибыль в то, шо потом с Вас "снимут" при проведении ТО и замене низкоресурсных деталей!!!! :diablo:
Крайне любопытен производитель, ресурс и технологии дизельного впрыска ЦРДИ на энтом агрегате - уверен, шо первые владельцы будут еще более "счастливыми", нежели мы "старики-дсгшники"!!!! :haha:
Наши дороги с легкостью справились с Наполеоном, свернули шею Кайзеру, отимели в *** Гитлера и его сателлитов - неужели кто-то думает, что отечественные НПЗ, тем более вдалеке от столиц, не свернут шею каким-то корейским, пусть даже лицензионным от именитых брендов, производителям топливных аппаратур, типа Бош, Дельфи, Каминс и пр.???
Готов заложить недоеденный галстук Сааки :haha:, шо все "веселье" начнецца у этих моделей дизелей ЦРДИ после будущей зимы в Ваших и наших, СОВЕТСКИХ условиях!!!!:wnk:

RESPECT 18.04.2011 12:06

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Вложений: 1
Давайте не будем голословными в своих утверждениях:rolleyes:
Автор, спрашивай...расскажу, покажу :wnk:

http://www.superb-club.com/forum/att...1&d=1303117527

Rost 18.04.2011 12:11

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
RESPECT,

это ж другая модель!

Михалыч 18.04.2011 12:12

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 65403)
Наши дороги с легкостью справились с Наполеоном, свернули шею Кайзеру, отимели в *** Гитлера и его сателлитов - неужели кто-то думает, что отечественные НПЗ, тем более вдалеке от столиц, не свернут шею каким-то корейским, пусть даже лицензионным от именитых брендов, производителям топливных аппаратур

Мощ-щ-щно задвинул:clapping::clapping:

Boatsman 18.04.2011 12:13

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
RESPECT, это ж кайрон

Добавлено через 23 секунды

Rost, опередил =)

RESPECT 18.04.2011 12:17

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Если я владел ссаненгом, то наверное много могу рассказать про качество, сервис, про саму машину.
Про дизель, про движок, про топливную, про морозы, да вообще в целом :)


А то мессаги типа: "а как же запчасти" или надо покупать сразу две машины...

короче разрушить ваши стереотипы:wnk:

Trevel 18.04.2011 12:26

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Boatsman (Сообщение 65409)
RESPECT, это ж кайрон

"Это-ж БубльГуум!" (с) (мультик какой-то из старых!!!) :haha:

RESPECT, Согласен, Ваша инфа будет более достоврена чем наши домыслы!!!
Давайте по порядку:
1.Какой у Вас тип двигателя? Объем, пробег, тип топливной аппаратуры, самочуствие форсунок и турбокомпрессора.
2. Периодичность и средняя стоимость ТО с учетом расходников.
3. Количество обращений по гарантии, и величина самих сроков гарантийных (ограничение лет и километров)
4. С какой моделью авто лично Вы сравниваете своего "проходимца" по собственным ощущениям???
5. На какую модель авта Вы-бы без сомнений его поменяли в этой подгруппе паркетников, а в Вашем случае (с раздаткой???) и более внедорожных авто??

Не коим образом не хочу обидеть С.Йонг - просто пытаюсь себя убедить в том, что эта машина едет ровно на столько на сколько она стОит!!!:blush:

RESPECT 18.04.2011 12:33

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 65414)
"Это-ж БубльГуум!" (с) (мультик какой-то из старых!!!) :haha:

RESPECT, Согласен, Ваша инфа будет более достоврена чем наши домыслы!!!
Давайте по порядку:
1.Какой у Вас тип двигателя? Объем, пробег, тип топливной аппаратуры, самочуствие форсунок и турбокомпрессора.
2. Периодичность и средняя стоимость ТО с учетом расходников.
3. Количество обращений по гарантии, и величина самих сроков гарантийных (ограничение лет и километров)
4. С какой моделью авто лично Вы сравниваете своего "проходимца" по собственным ощущениям???
5. На какую модель авта Вы-бы без сомнений его поменяли в этой подгруппе паркетников, а в Вашем случае (с раздаткой???) и более внедорожных авто??

Не коим образом не хочу обидеть С.Йонг - просто пытаюсь себя убедить в том, что эта машина едет ровно на столько на сколько она стОит!!!:blush:

Могу сейчас ответить по быстрому, могу разобраться с авралом на работе и ответить подробнее.
Выбираем :)

Trevel 18.04.2011 12:41

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от RESPECT (Сообщение 65416)
Выбираем

Конечно лучше ПОТОМ, вдумчиво и с пиффком!!!:wnk:
Так оно объективнее получицца,да?

RESPECT 18.04.2011 12:47

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 65420)
Конечно лучше ПОТОМ, вдумчиво и с пиффком!!!:wnk:
Так оно объективнее получицца,да?

Точно, надо будет за пифком заехать.
Спасибо :crazy:

Сергей 777 18.04.2011 13:54

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
RESPECT,
Эта тема не про "Кайрон", так как в New Action вообще не применяются детали от "Кайрон" (со слов менеджера).
Что касается качества отделочных материалов применяемых в SsangYong New Action, то конечно это жесткий пластик, но ни какого отторжения в восприятии он не вызывает, на мой взгляд ни чуть не хуже чем Мицубиси Аутлендер.
Что касается надежности, то тут только время покажет, но чую что и над этим вопросом в SsangYong поработали.
Короче говоря если бы сегодня у меня был период поиска/выбора не очень дорогого паркетника, то мой выбор однозначен за SsangYong New Action.

RESPECT,
А про "Кайрон" было бы интересно узнать в его сравнении с New Action.
Парочку различий могу и сам подчеркнуть.
1. Динамика разгона, тут "Кайрон" проигрывает.
2. Валкость кузова в поворотах. "Кайрон" в этом вопросе как та гусыня, переваливающая с лапы на лапу.
3. Внешний вид. Тут кому как, а мне New Action больше симпатичен.
4. А про внутренний интерьер так вообще лучше промолчу.

Trevel 18.04.2011 14:01

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Сергей 777 (Сообщение 65441)
Короче говоря если бы сегодня у меня был период поиска/выбора не очень дорогого паркетника, то мой выбор однозначен за SsangYong New Action.

Ну каг бэ не секрет, шо С.Йонг принадлежит китайсам... может все-таки предпочесть не менее китайскую Вольву,а???? :wnk:

Хотя, если честно, я бы не то не то не брал бы... пока... пару-тройку лет!!! :blush:

andropovv 18.04.2011 14:16

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 65442)
Ну каг бэ не секрет, шо С.Йонг принадлежит китайсам

Ваще-то корейская контора.:rolleyes:
==SsangYong Motor Company

Корейская компания SsangYong Motor Company - признанный специалист по созданию полноприводных автомобилей класса "премиум". Многолетний опыт и новейшие технологии компании нашли свое воплощение в высококачественных продуктах, отвечающих запросам самых взыскательных потребителей по всему миру.

Основанная в 1954 году, компания SsangYong начала свою деятельность с производства автомашин для коммерческого использования: автобусов, грузовиков, автомобилей специального назначения. Однако поворотным моментом в ее деятельности стал 1986 год, когда SsangYong приобрела компанию Keohwa Motors, деятельность которой фокусировалась на производстве внедорожников под маркой Korando. Уже в 1988 году SsangYong выпускает полноприводный внедорожник собственной разработки – Korando Family. С этого момента и до сегодняшнего дня компания заслуженно считается лидером среди производителей корейских полноприводных автомобилей. Постоянные разработки в области автомобилестроения, внедрение инноваций, а также неизменно высокое качество сделали SsangYong самой престижной корейской маркой.

Важно отметить, что разработку новых двигателей SsangYong ведет вместе с лидером мировой автопромышленности, немецким концерном DaimlerChrysler AG, сотрудничество с которым началось еще в начале девяностых годов. На сегодняшний день этот высокопродуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок. Компания динамично развивается и активно работает на международных рынках, представляя широкий модельный ряд: внедорожники Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports, комфортабельный полноприводный минивен Rodius и роскошный седан Chairman..==

Сергей 777 18.04.2011 14:19

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 65442)
не брал бы... пока... пару-тройку лет!!!

Как бы сильно не любил себя, но мне придется на пару-тройку лет зыбыть об идее сменить машину. И кто знает, что еще интересного появится на авторынке, за этот период времени, да и вообще пока не ясно, что вообще с нами со всеми будет в ближайшие пару лет. Что уж говорить о смене модельного ряда машины, если сменится "модельный ряд" самого времени.
А что касается New Action, то на мой взгляд он подойдет тем людям которым не свойственно выпендриваться и думаю что у New Action нормальное будущее, он найдет своего покупате, так как обладает одной из важной составляющей, а именно МАГНЕТИЗМОМ.

RESPECT 21.04.2011 12:39

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 65414)
"Это-ж БубльГуум!" (с) (мультик какой-то из старых!!!) :haha:

RESPECT, Согласен, Ваша инфа будет более достоврена чем наши домыслы!!!
Давайте по порядку:
1.Какой у Вас тип двигателя? Объем, пробег, тип топливной аппаратуры, самочуствие форсунок и турбокомпрессора.
2. Периодичность и средняя стоимость ТО с учетом расходников.
3. Количество обращений по гарантии, и величина самих сроков гарантийных (ограничение лет и километров)
4. С какой моделью авто лично Вы сравниваете своего "проходимца" по собственным ощущениям???
5. На какую модель авта Вы-бы без сомнений его поменяли в этой подгруппе паркетников, а в Вашем случае (с раздаткой???) и более внедорожных авто??

Не коим образом не хочу обидеть С.Йонг - просто пытаюсь себя убедить в том, что эта машина едет ровно на столько на сколько она стОит!!!:blush:

Сергей прав отчасти, сравнение этих автомобилей будет немного некорректным ибо я владел рамным внедорожником, а он рассматривает кроссовер. Но да ладно, я расскажу о марке, дизеле и прочем.

1. тип двигателя xdi объемом 2 литра, пробег на момент продажи почти 40 тысяч, тип топливной делфи.
Самочувствие топливной и турбины наиотличнейшее.

2. ТО делать каждые 10 тысяч. Масла надо 8 литров. Одна из тупостей это смена тормозухи на 20 тысячах по регламенту :)
Ну и первое промывочное ТО на 5 тысячах.
Цены на ТО если хотите могу точно посмотреть с описанием за что и сколько взяли.
ТО0 промывочное - 6 тысяч рублей (8 литров масла, масляный фильтр остальное работа)
ТО1 (10000 км) - 8 тысяч рублей (8 литров масла, масляный, воздушный, салонный фильтр + подтяжка ручника)
ТО2 (20000 км) - 13 тысяч рублей (8 литров масла, воздушный, масляный, тормозная жидлкость, топливный фильтр для дизеля (4,5 тысячи рублей))
ТО3 (30000 км) - 10 рублей (8 литров масла, воздушный, масляный, салонный, замена масла в мостах)
ТО4 (40000) я его сделал перед продажей, тамже сделал диагностику ходовой и прочего. За все отдал 13 тысяч (масло, фильтра, топливный фильтр, замена тормозной)
Короче говоря после нексии я офигел конечно, но вроде не дорого было :rolleyes:


3. Третий вопрос я пропущу. Дабы поподробнее о нем рассказать. С гарантией там если честно все куево.

4. Не совсем понял о чем вы. Но внедорожные качества у кайрона были на высоте. Это классическая раздатка, как на уазике. называется парттайм. Задний привод, перед включается жестко. Момент распределяется 50/50. Дизель с его моментом был просто офигенен. На понижайке превращался в настоящий трактор.

Поехали в лес зимой я и равчик, не успели выехать из деревни как рав сел в моей протоптанной дорожке!
Прицепил на тросс, поехали, вытащил его. Отцепили. Поехали дальше. Опять сел. В итоге я его всю дорогу тащил на троссу, ехал я конечно на понижайке ибо лесную снежнюю целину иначе не пробить.
Самое интересно было когда водить равчика мне посигналил. Остановился. Он предложил самому попробовать ехать, но так как печальный опыт мне подсказывал, что ничего хорошего из этого не выйдет, то решили дотащить его до конца. Начал трогаться, зарываюсь (у меня механика кстати была). Ну на понижайке пофиг, воткнул вторую и газ в пол. Зарылся, но поехал. Но тащилось тяжелее, потом метров через 500 стало нормально. Оказалось что водитель забыл с ручника снять :haha:

Но не стоит забывать, что хоть он и рамный, на раздатке, но к сожалению у него нету блокировок. В принципе они мне и не нужны были, но дело не в этом :rolleyes:

5. Я ведь не зря пересел на седан. Тому были причины. Хотел прадо в 120 кузове купить. Поменял бы с удовольствием на 200 крузак дизельный





Цитата:

Сообщение от Сергей 777 (Сообщение 65441)
RESPECT,
Эта тема не про "Кайрон", так как в New Action вообще не применяются детали от "Кайрон" (со слов менеджера).
Что касается качества отделочных материалов применяемых в SsangYong New Action, то конечно это жесткий пластик, но ни какого отторжения в восприятии он не вызывает, на мой взгляд ни чуть не хуже чем Мицубиси Аутлендер.
Что касается надежности, то тут только время покажет, но чую что и над этим вопросом в SsangYong поработали.
Короче говоря если бы сегодня у меня был период поиска/выбора не очень дорогого паркетника, то мой выбор однозначен за SsangYong New Action.

RESPECT,
А про "Кайрон" было бы интересно узнать в его сравнении с New Action.
Парочку различий могу и сам подчеркнуть.
1. Динамика разгона, тут "Кайрон" проигрывает.
2. Валкость кузова в поворотах. "Кайрон" в этом вопросе как та гусыня, переваливающая с лапы на лапу.
3. Внешний вид. Тут кому как, а мне New Action больше симпатичен.
4. А про внутренний интерьер так вообще лучше промолчу.

1. Что такое актион? Это паркетник весом более 1,5 тонн на 150 или 175 лошадей.
Что такое кайрон? Это рамный автомобиль с зависимой подвеской, неразрезным мостом, весом 2523 кг. Динамика не суперба, но она неплохо. Тут надо различать грани. Машины разного предназначения.
2. Про это выше написал. Актион это новая машина во-первых, это уже не рамник. У него незавизимая подвеска, отсюда и в повороты лучше входит и дорогу лучше держит.
3. Ну на вкус и цвет сами знаете. Но новый актион симпотяжка, в отличии от предыдущей модели :rolleyes:
4. Я свою машину покупал полностью за 850 тыссяч. За эти деньги либо патриот, либо шнива. Все остальное было не ниже 1 млн.


pps теперь насчет внутреннего пластика, в кайроне он был отличного качества, монолитная торпеда, за 40 тысяч не издала ни единого звука. Был в шоке. Несмотря на то, что машина эксплуатировалась жестковато.


Так, ладно, мне надо бежать. Забыл самое главное про дизель рассказать.
Вечером постараюсь дописать.
Писал на скорую руку, так что не обессудьте. Задавайте вопросы еще.

rauber 15.05.2011 12:55

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
RESPECT,
где продолжение?
:)

DIFast 15.05.2011 12:59

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Сергей 777, кстати тоже тестил машинку, мне понравился.

Сергей 777 21.10.2011 21:16

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
На днях разговаривал со знакомым менеджером, который продает эти машины.
В этой машине вылезли серьезные конструктивные недоработки, это связано с электрикой (возгорание проводки), что-то там не то с двигателями. Много мелких поломок.
Так что этой фирме есть еще над чем по работать, чтобы привлечь к себе внимание покупателей.
А возможно корень всех проблем в том, что эти машины делают у нас на заводе, где-то у берегов Тихого окена.

efe 21.10.2011 21:24

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Гдето месяц назад знакомый уговорил съездить с ним на тест-драйв Актиона нового. Самое напрягающее то, что машина на тесте скрипела просто ужасно. Возможно это конкретный ушатанный экземпляр, но пробег там был в районе 3х тыс.
Управляемости практически нет, но динамика определённая имеется. Пластик дубовый, практически весь. За свою цену то машина конечно покупателя найдёт, но, имхо, лучше кашкая/тигуана взять, впечателния будут намного более положительные.

ОСА 21.10.2011 21:32

Re: SsangYong New Action….Разрушитель стереотипов.
 
Сергей 777, по всей видимости, актуально высказывание: все подлежит проверке временем.


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot