Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Бензиновые двигатели (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт). (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1292)

Nova177Rus 15.04.2011 10:54

Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Приветствую, Уважаемые Одноклубники.
Заел меня уже вопрос о фактических отличиях двигателей CDAA и CDAB. А после того как не нашел нужной информации ни на наших ни иностранных ресурсах, а также убедился в том что ни один инженер в сервисном центре внятно на мой вопрос ответить не может она (мысль) превратилась в маниакальную идею :crazy: и я решил обратиться за помощью так сказать к первоисточнику. Тоесть непосредственно в сервисную службу Млада-Болеслава. Ниже привожу переписку. Сначала Перевод, далее следует оригинал на Английском. Оригинал публикую дабы оставить возможность коллегам в лучшей степени знающим Английский язык поправить при необходимости мой перевод. Сразу скажу что вопросы у меня еще остались но главное я для себя вынес.
И так :

Перевод диалога.

Я
Здравствуйте,
Я являюсь владельцем автомобиля Шкода Суперб. Мне он нравится, но я не понимаю почему его Западноевропейская версия имеет 160лс, в то время как Восточноевропейская только 152. Также я нигде не смог найти детальную техническую информацию об отличиях двигателей CDAAот CDAB. Можете ли вы мне помочь?

Они
Дорогой Мистер …,
Во вложении вы можете найти информацию которую искали. Отличия между указанными вами двигателями в эмиссии выхлопной системы (EU5, EU4). Причина более высокой производительности двигателя CDAAлежит в программном обеспечении (прошивке) блока управления двигателем.

Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

Я
Спасибо за информацию, но у меня появился еще один вопрос.
Почему модификация CDAB при норме эмиссии Евро4 имеет меньшую производительность чем CDAA c нормой Евро5? Это очень странно, потому что обычно среди однотипных двигателей, имеющий более высокую норму эмиссии обладает меньшей производительностью. Помогите мне пожалуйста разобраться в этой странности.

Я (Спустя пару дней)
Здравствуйте, я все жду ответа на свой вопрос.

Я (Спустя неделю)
Здравствуйте, Прошла уже целая неделя, но я все еще жду ответа на свой простой вопрос. Как долго я должен ждать?

ОНИ
Дорогой Мистер ...
Я переслал Ваш запрос своим коллегам в Техническом отделе и как только получу ответ свяжусь с Вами.

ОНИ
Дорогой Мистер ...
Конструктивных отличий между двумя указанными вами двигателями нет. Мощность вашей модификации двигателя была снижена до 112квт в соответствии с требованиями Российского рынка. (Только для России).

А теперь Оригинал.

Я
Hello, I am owner of Skoda Superb 2010 1.8TSI (CDAB) DSG. I like it but I don’t understand why West Europe version of it has 160hp but some East Europe versions only 152hp. Also, I have not found detail tech info about difference between CDAA and CDAB engines. Can you help me?

---
With Best Regrads


Они
Dear Mr. …,
Enclosed please find information, which you need. Difference among engines
is in exhaust emissions standard (EU5, EU4). Higher load off CDAA´s engine
rests in ECU software.

Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

Regards,
Ing. Alexander Pelikán | PST - Péče o zákazníka, Customer Care ŠKODA AUTO
a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mladá Boleslav | Czech Republic
sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com Škoda -
Simply clever.

Я
Thank you for information, but I have one more question.
Why CDAB (EURO-4 emission standard) engine has less power than CDAA (EU-5
emission standard). It's very strange. Usually, one of the similar engines
with higher emission standard has less power then other. Help me please to
understand this strangeness.

---
With Best Regrads,
...

Я (Спустяпарудней)
Hello, I’m still waiting for an answer on my last question.

---
With Best Regrads,


Я (Спустянеделю)
Hello,
Whole week left but I’m still waiting for an answer on my simple
question. How long I need to wait?
---
With Best Regrads,


ОНИ
Dear Mr. ...
I asked my colleagues of System development Dept. about technical
information. After recept this information I will contact you.

Regards,
Ing. Alexander Pelikán | PST - Péče o zákazníka, Customer Care ŠKODA AUTO
a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mladá Boleslav | Czech Republic
sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com Škoda -
Simply clever.
Please consider the environment before printing this email.
Prosím, zvažte dopad na životní prostředí před tiskem tohoto mailu.

ОНИ
Dear Mr. …,

Difference among engines construction there's no! Engine power was reduced on 112 kW by the help of SW set - up on the basis Russian market demand (only for Russia).
Regards,
Ing. Alexander Pelikán | PST - Péče o zákazníka, Customer Care ŠKODA AUTO a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mladá Boleslav | Czech Republic sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com Škoda - Simply clever.
Please consider the environment before printing this email.
Prosím, zvažte dopad na životní prostředí před tiskem tohoto mailu.

abola 15.04.2011 10:57

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Nova177Rus, Спасибо, интересно было почитать :)
лучше они бы до 150 сил снизили, налог бы поменьше был :)

pil123 15.04.2011 11:03

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
abola, лучше б про мой мотор написали, что он 249, а по факту оставили бы 260...:blush:

cnm 15.04.2011 11:05

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Nova177Rus, спасибо! Интересная инфа!:good: Но что-то мало верится, чтобы Европа свои заводы под Россию перестраивала! Ихняя бюрократия нашей мало уступит, только все с улыбкой и вежливо без хамства!

Ozium 15.04.2011 11:05

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 64207)
лучше они бы до 150 сил снизили, налог бы поменьше был

Аккорду исправили ошибки, снизили с 201 до 200 сил, спустя несколько лет, может Шкоде тоже нужно пару лет чтобу осознать необходимость.

Nova177Rus 15.04.2011 11:13

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 64207)
Nova177Rus, Спасибо, интересно было почитать :)
лучше они бы до 150 сил снизили, налог бы поменьше был :)

Вот это как раз один из тех, оставшихся у меня вопросов :) Почему именно 152??? :crazy:

Добавлено через 51 секунду

Исправляю упущение.
Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от cnm (Сообщение 64209)
Nova177Rus, спасибо! Интересная инфа!:good: Но что-то мало верится, чтобы Европа свои заводы под Россию перестраивала! Ихняя бюрократия нашей мало уступит, только все с улыбкой и вежливо без хамства!

А что там перестаривать? Разница ведь только в прошивке. Ее вообще можно уже в России у дилера залить.

Витязь 15.04.2011 11:16

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Nova177Rus, интересная информация, большой респект.
А ещё, если Вы читали правила, желательно, исправить красные буковки на любой другой цвет по Вашему усмотрению.

Nova177Rus 15.04.2011 11:19

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от Витязь (Сообщение 64217)
Nova177Rus, интересная информация, большой респект.
А ещё, если Вы читали правила, желательно, исправить красные буковки на любой другой цвет по Вашему усмотрению.

Прошу прощения. Исправлено.

cnm 15.04.2011 11:21

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Nova177Rus, вот именно этот вопрос про 152 я задавал ОД в Автопраге. Ответили, что задушили на максимально возможную величину для попадание под требования ЕВРО 5!:pardon:

Сергей т 15.04.2011 11:23

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от cnm (Сообщение 64221)
Ответили, что задушили на максимально возможную величину для попадание под требования ЕВРО 5!

А оно нам надо - ихнее евро 5?:pardon:

cnm 15.04.2011 11:26

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Сергей т, тоже самое я ему ответил и с еще большим удовлетворением заценил свой выбор со 160 кобылками!:)

Nova177Rus 15.04.2011 11:38

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от cnm (Сообщение 64221)
nova177rus, вот именно этот вопрос про 152 я задавал ОД в Автопраге. Ответили, что задушили на максимально возможную величину для попадание под требования ЕВРО 5!:pardon:

Да какое Евро-5? В Тех.паспорте четко прописано Евро-4 в то время как cdaa со 160лс (по информации из первоисточника) идет как Евро-5. Точнее может идти :)

LeftHook 15.04.2011 11:44

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Приятно получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. :durdom:
Интересно, что на западных форумах, как мне казалось, проблема поломок ВЫПа обсуждалась и обсуждается не так активно. Может в связи с большим количеством обращений российских покупателей и придушили мотор?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от pil123 (Сообщение 64208)
abola, лучше б про мой мотор написали, что он 249, а по факту оставили бы 260...:blush:

Можно и 250. Я бы тогда купил.

Rost 15.04.2011 11:45

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Nova177Rus,

В общем как мы и размышляли ранее всё это похоже больше на технологический эксперимент. Какие такие особенности российского рынка говорят за дефорсаж на 8 л.с.? Налоговые - нет. Категория по налогу одна и таже. Ну 8 л.с. еще нужно оплатить по той же ставке.
Тем паче, что сначала с 2008-го продавались 160 л.с. И если не ошибаюсь, то в начале 2009-го машины на ручке по-прежнему шли со 160 л.с., а 152 л.с. на DSG. И на сайте Шкоды была путаница. Я как раз в апреле выбирал машину и взял в итоге 2008-го года из наличия.

LeftHook 15.04.2011 11:50

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от nova177rus (Сообщение 64211)
Исправляю упущение.
Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg

С бензином не совсем понятно. Мой доходяга со 152мя кобылами просит 95-98.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от rost (Сообщение 64229)
В общем как мы и размышляли ранее всё это похоже больше на технологический эксперимент. Какие такие особенности российского рынка говорят за дефорсаж на 8 л.с.? Налоговые - нет. Категория по налогу одна и таже. Ну 8 л.с. еще нужно оплатить по той же ставке.
Тем паче, что сначала с 2008-го продавались 160 л.с.

160 сил преобразовались в 152 при переводе производства в Калугу, как я понимаю. Может быть именно в этом заключается какая-то хитрость.
А я подумываю, не откатать ли мне лето на 180ти кобылках.

DeniS 15.04.2011 11:51

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Бенз это пожалуй единственное отличие нашего рынка,от ихнего.
Так что,как и говорил раннее,занизили мощность как раз из за этого,заодно подняв требования по октан числу.Это и называется адаптация под местные условия :crazy:

Rost 15.04.2011 11:54

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
LeftHook,

Так значит это похоже на акцию по развитию в РФ спроса на 98-й:crazy:

LeftHook 15.04.2011 11:59

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от DeniS (Сообщение 64232)
Бенз это пожалуй единственное отличие нашего рынка,от ихнего.
Так что,как и говорил раннее,занизили мощность как раз из за этого,заодно подняв требования по октан числу.Это и называется адаптация под местные условия :crazy:

Странно только, что Украины, Белоруссии и Казахстана эти изменения не коснулись.
Да и для 152х сильной версии в картинке написано 91-95

Михалыч 15.04.2011 12:03

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от LeftHook (Сообщение 64230)
Мой доходяга со 152мя кобылами просит 95-98.

Дима, он что? Человеческим голосом росит или тупо упирается?
Я вот заливал несколько раз 92, но мой суп молчал как партизан...:pardon:

Сергей т 15.04.2011 12:04

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от LeftHook (Сообщение 64235)
Странно только, что Украины, Белоруссии и Казахстана эти изменения не коснулись. Да и для 152х сильной версии в картинке написано 91-95

Это происки проклятых империалистов. Хотя логика не понятна :pardon:

DeniS 15.04.2011 12:06

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от LeftHook (Сообщение 64235)
Странно только, что Украины, Белоруссии и Казахстана эти изменения не коснулись.
Да и для 152х сильной версии в картинке написано 91-95

ага,а на лючке бензобака и в мануале 98(95) :wnk:
а в другом СНГ наверно не такая плачевная ситуёвина с топливом,по мнению ВАГа.Всё же выбор тех же дизелей там значительно шире,это ещё один довод в пользу топливной проблемы именно в нашей стране.

abola 15.04.2011 12:08

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от pil123 (Сообщение 64208)
abola, лучше б про мой мотор написали, что он 249, а по факту оставили бы 260...

думаю что даже если бы срезали десяток лошадей, ты бы не заметил :)

Цитата:

Сообщение от ozium (Сообщение 64210)
Аккорду исправили ошибки, снизили с 201 до 200 сил, спустя несколько лет, может Шкоде тоже нужно пару лет чтобу осознать необходимость.

ну там подстава большая была :)
да и не едет баян на 200 кобыл,по крайней мере с автоматом :)

Цитата:

Сообщение от nova177rus (Сообщение 64211)
Вот это как раз один из тех, оставшихся у меня вопросов Почему именно 152???

ну ежели ответят, сообщи. заодно им можно сказать если бы они думали о потребителях могли сделать 150 и 250 :)

ОСА 15.04.2011 12:09

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
судя, по картинке во вложении: http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg, что один - 112, что другой - 118, просит 95 / 91 бенз.

как эта инфо согласуется с инфой на лючке бензобака. у меня 160 л.с. (118) на лючке черным по белому указано 98 (95).

кому верить???????????

mk86 15.04.2011 12:10

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 64248)
заодно им можно сказать если бы они думали о потребителях могли сделать 150 и 250

и привет им ещё огромный передай. От меня лично:diablo:

Pridurok 15.04.2011 12:13

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Посмотрите прямой адрес: http://volkswagen.msk.ru/ информация от 26.04.10 г.


Тут и почитайте о различиях. Заодно про маслонасос не забудьте.

LeftHook 15.04.2011 12:14

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от Михалыч (Сообщение 64241)
Дима, он что? Человеческим голосом росит или тупо упирается?
Я вот заливал несколько раз 92, но мой суп молчал как партизан...:pardon:

Не... На крышке бензобака нарисовано. Не заливал 92го.

abola 15.04.2011 12:18

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 64249)
на лючке черным по белому указано 98 (95). кому верить???????????

а в сервисной книжке?
а то может наклейки закончились и прилепили то что было :)

Сергей т 15.04.2011 12:22

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 64256)
а в сервисной книжке?

а где смотреть?

LeftHook 15.04.2011 12:28

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от Сергей т (Сообщение 64258)
а где смотреть?

Стр 241.
Требуют 95, соответствующий стандарту en 228.
Также говорится о возможности использования 91 и выше В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ. Причем требуют крайне аккуратного использования в таких случаях.

Nova177Rus 15.04.2011 13:19

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 64249)
судя, по картинке во вложении: http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg, что один - 112, что другой - 118, просит 95 / 91 бенз.

как эта инфо согласуется с инфой на лючке бензобака. у меня 160 л.с. (118) на лючке черным по белому указано 98 (95).

кому верить???????????

Лючку бензобака. Этот вопрос уже обсуждался где то на этом форуме. Да и из официальных источников слудет что лючок это послденяя инстанция. А документ мне присланный скорее всего просто не обновлялся.

Сергей т 15.04.2011 13:30

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от LeftHook (Сообщение 64260)
Стр 241.

Столько нет страниц в
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 64256)
а в сервисной книжке?

:pardon:

mk86 15.04.2011 13:31

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Короче, тема съехала на "какой бензин заливаем?".:(

Nova177Rus 15.04.2011 13:40

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 64252)
Посмотрите прямой адрес: http://volkswagen.msk.ru/ информация от 26.04.10 г.


Тут и почитайте о различиях. Заодно про маслонасос не забудьте.

Почитал. Интересный документ, Спасибо. Отличия bzb от cdaa очень подробно расписаны. Жаль что про cdab ни слова не сказано, но с другой стороны раз как говорят Чехи конструктивных разлиций нет а прошивка изменена только для России, наверное так и должно быть.

LeftHook 12.05.2011 09:59

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Сергей т (Сообщение 64278)
Столько нет страниц в
:pardon:

Без комментариев.

Rost 12.05.2011 10:09

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
LeftHook,

Ну вот, толково разъяснили. Хотя вопрос остается - что первично мануал или лючок бензобака? На лючке всегда что-то жестко приписано 95/91 (у меня) или 98/95.
В моём мануале от 2008-го говорится про рекомендованное использование мин.95, хотя 91-й при нужде возможен с оговорками о щадящем режиме.

LeftHook 12.05.2011 10:28

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от Rost (Сообщение 72474)
LeftHook,

Ну вот, толково разъяснили. Хотя вопрос остается - что первично мануал или лючок бензобака? На лючке всегда что-то жестко приписано 95/91 (у меня) или 98/95.

Я так понимаю, данная страница мануала говорит о двух возможных вариантах предписанного топлива. Инфу о предписанном топливе для данной машины рекомендуется брать с лючка. В общем, мне ситуация представляется разъясненной.

ОСА 12.05.2011 13:51

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Rost, в журнале Шкода магазин писали, что приоритет имеет инфо на лючке.

Rost 12.05.2011 17:14

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
ОСА,

Так то оно так, только в мануале говорится о мин.95, и в приведённой выше страничке тоже. Ни одного такого лючка у Шкоды не видел. Т.е. хочу сказать, что единой стилистики нет, на лючках одно, в мануале другое. 98/95 это мин.95?
Сама инструкция написна так, что для 95/91 можно понять, что рекомендованный конечно 95, а вот 91-м можно пользоваться в исключительных случаях.

abola 12.05.2011 17:22

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от Rost (Сообщение 72671)
98/95 это мин.95?

по логике да :)

Pablo 12.05.2011 17:35

Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
 
Цитата:

Сообщение от Nova177Rus (Сообщение 64206)
Engine power was reduced on 112 kW by the help of SW set - up on the basis Russian market demand

Надо им подсказать, что на рашн маркете деманд совсем другой :idea:
Мы хотим, чтобы нам машины привозили по паспорту 150-сильные и тут же у официалов заливали евро программу на 160 коней :crazy:
так сказать официальный чип-тюнинг! :fly2:


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot