![]() |
Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Приветствую, Уважаемые Одноклубники.
Заел меня уже вопрос о фактических отличиях двигателей CDAA и CDAB. А после того как не нашел нужной информации ни на наших ни иностранных ресурсах, а также убедился в том что ни один инженер в сервисном центре внятно на мой вопрос ответить не может она (мысль) превратилась в маниакальную идею :crazy: и я решил обратиться за помощью так сказать к первоисточнику. Тоесть непосредственно в сервисную службу Млада-Болеслава. Ниже привожу переписку. Сначала Перевод, далее следует оригинал на Английском. Оригинал публикую дабы оставить возможность коллегам в лучшей степени знающим Английский язык поправить при необходимости мой перевод. Сразу скажу что вопросы у меня еще остались но главное я для себя вынес. И так : Перевод диалога. Я Здравствуйте, Я являюсь владельцем автомобиля Шкода Суперб. Мне он нравится, но я не понимаю почему его Западноевропейская версия имеет 160лс, в то время как Восточноевропейская только 152. Также я нигде не смог найти детальную техническую информацию об отличиях двигателей CDAAот CDAB. Можете ли вы мне помочь? Они Дорогой Мистер …, Во вложении вы можете найти информацию которую искали. Отличия между указанными вами двигателями в эмиссии выхлопной системы (EU5, EU4). Причина более высокой производительности двигателя CDAAлежит в программном обеспечении (прошивке) блока управления двигателем. Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg Я Спасибо за информацию, но у меня появился еще один вопрос. Почему модификация CDAB при норме эмиссии Евро4 имеет меньшую производительность чем CDAA c нормой Евро5? Это очень странно, потому что обычно среди однотипных двигателей, имеющий более высокую норму эмиссии обладает меньшей производительностью. Помогите мне пожалуйста разобраться в этой странности. Я (Спустя пару дней) Здравствуйте, я все жду ответа на свой вопрос. Я (Спустя неделю) Здравствуйте, Прошла уже целая неделя, но я все еще жду ответа на свой простой вопрос. Как долго я должен ждать? ОНИ Дорогой Мистер ... Я переслал Ваш запрос своим коллегам в Техническом отделе и как только получу ответ свяжусь с Вами. ОНИ Дорогой Мистер ... Конструктивных отличий между двумя указанными вами двигателями нет. Мощность вашей модификации двигателя была снижена до 112квт в соответствии с требованиями Российского рынка. (Только для России). А теперь Оригинал. Я Hello, I am owner of Skoda Superb 2010 1.8TSI (CDAB) DSG. I like it but I don’t understand why West Europe version of it has 160hp but some East Europe versions only 152hp. Also, I have not found detail tech info about difference between CDAA and CDAB engines. Can you help me? --- With Best Regrads … Они Dear Mr. …, Enclosed please find information, which you need. Difference among engines is in exhaust emissions standard (EU5, EU4). Higher load off CDAA´s engine rests in ECU software. Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg Regards, Ing. Alexander Pelikán | PST - Péče o zákazníka, Customer Care ŠKODA AUTO a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mladá Boleslav | Czech Republic sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com Škoda - Simply clever. Я Thank you for information, but I have one more question. Why CDAB (EURO-4 emission standard) engine has less power than CDAA (EU-5 emission standard). It's very strange. Usually, one of the similar engines with higher emission standard has less power then other. Help me please to understand this strangeness. --- With Best Regrads, ... Я (Спустяпарудней) Hello, I’m still waiting for an answer on my last question. --- With Best Regrads, … Я (Спустянеделю) Hello, Whole week left but I’m still waiting for an answer on my simple question. How long I need to wait? --- With Best Regrads, … ОНИ Dear Mr. ... I asked my colleagues of System development Dept. about technical information. After recept this information I will contact you. Regards, Ing. Alexander Pelikán | PST - Péče o zákazníka, Customer Care ŠKODA AUTO a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mladá Boleslav | Czech Republic sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com Škoda - Simply clever. Please consider the environment before printing this email. Prosím, zvažte dopad na životní prostředí před tiskem tohoto mailu. ОНИ Dear Mr. …, Difference among engines construction there's no! Engine power was reduced on 112 kW by the help of SW set - up on the basis Russian market demand (only for Russia). Regards, Ing. Alexander Pelikán | PST - Péče o zákazníka, Customer Care ŠKODA AUTO a.s. | V. Klementa 869 | 293 60 Mladá Boleslav | Czech Republic sks.service@skoda-auto.cz | www.skoda-auto.cz | www.skoda-auto.com Škoda - Simply clever. Please consider the environment before printing this email. Prosím, zvažte dopad na životní prostředí před tiskem tohoto mailu. |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Nova177Rus, Спасибо, интересно было почитать :)
лучше они бы до 150 сил снизили, налог бы поменьше был :) |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
abola, лучше б про мой мотор написали, что он 249, а по факту оставили бы 260...:blush:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Nova177Rus, спасибо! Интересная инфа!:good: Но что-то мало верится, чтобы Европа свои заводы под Россию перестраивала! Ихняя бюрократия нашей мало уступит, только все с улыбкой и вежливо без хамства!
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
Добавлено через 51 секунду Исправляю упущение. Инфа по двигателям из вложения : http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Nova177Rus, интересная информация, большой респект.
А ещё, если Вы читали правила, желательно, исправить красные буковки на любой другой цвет по Вашему усмотрению. |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Nova177Rus, вот именно этот вопрос про 152 я задавал ОД в Автопраге. Ответили, что задушили на максимально возможную величину для попадание под требования ЕВРО 5!:pardon:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Сергей т, тоже самое я ему ответил и с еще большим удовлетворением заценил свой выбор со 160 кобылками!:)
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Приятно получить исчерпывающий ответ на свой вопрос. :durdom:
Интересно, что на западных форумах, как мне казалось, проблема поломок ВЫПа обсуждалась и обсуждается не так активно. Может в связи с большим количеством обращений российских покупателей и придушили мотор? Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Nova177Rus,
В общем как мы и размышляли ранее всё это похоже больше на технологический эксперимент. Какие такие особенности российского рынка говорят за дефорсаж на 8 л.с.? Налоговые - нет. Категория по налогу одна и таже. Ну 8 л.с. еще нужно оплатить по той же ставке. Тем паче, что сначала с 2008-го продавались 160 л.с. И если не ошибаюсь, то в начале 2009-го машины на ручке по-прежнему шли со 160 л.с., а 152 л.с. на DSG. И на сайте Шкоды была путаница. Я как раз в апреле выбирал машину и взял в итоге 2008-го года из наличия. |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
А я подумываю, не откатать ли мне лето на 180ти кобылках. |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Бенз это пожалуй единственное отличие нашего рынка,от ихнего.
Так что,как и говорил раннее,занизили мощность как раз из за этого,заодно подняв требования по октан числу.Это и называется адаптация под местные условия :crazy: |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
LeftHook,
Так значит это похоже на акцию по развитию в РФ спроса на 98-й:crazy: |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
Да и для 152х сильной версии в картинке написано 91-95 |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
Я вот заливал несколько раз 92, но мой суп молчал как партизан...:pardon: |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
а в другом СНГ наверно не такая плачевная ситуёвина с топливом,по мнению ВАГа.Всё же выбор тех же дизелей там значительно шире,это ещё один довод в пользу топливной проблемы именно в нашей стране. |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
Цитата:
да и не едет баян на 200 кобыл,по крайней мере с автоматом :) Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
судя, по картинке во вложении: http://s012.radikal.ru/i320/1104/e2/d2cd32e9b547.jpg, что один - 112, что другой - 118, просит 95 / 91 бенз.
как эта инфо согласуется с инфой на лючке бензобака. у меня 160 л.с. (118) на лючке черным по белому указано 98 (95). кому верить??????????? |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Посмотрите прямой адрес: http://volkswagen.msk.ru/ информация от 26.04.10 г.
Тут и почитайте о различиях. Заодно про маслонасос не забудьте. |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
а то может наклейки закончились и прилепили то что было :) |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
Требуют 95, соответствующий стандарту en 228. Также говорится о возможности использования 91 и выше В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ. Причем требуют крайне аккуратного использования в таких случаях. |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Короче, тема съехала на "какой бензин заливаем?".:(
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
LeftHook,
Ну вот, толково разъяснили. Хотя вопрос остается - что первично мануал или лючок бензобака? На лючке всегда что-то жестко приписано 95/91 (у меня) или 98/95. В моём мануале от 2008-го говорится про рекомендованное использование мин.95, хотя 91-й при нужде возможен с оговорками о щадящем режиме. |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Rost, в журнале Шкода магазин писали, что приоритет имеет инфо на лючке.
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
ОСА,
Так то оно так, только в мануале говорится о мин.95, и в приведённой выше страничке тоже. Ни одного такого лючка у Шкоды не видел. Т.е. хочу сказать, что единой стилистики нет, на лючках одно, в мануале другое. 98/95 это мин.95? Сама инструкция написна так, что для 95/91 можно понять, что рекомендованный конечно 95, а вот 91-м можно пользоваться в исключительных случаях. |
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
|
Re: Фактические отличия двигателей CDAA (118квт) и CDAB (112квт).
Цитата:
Мы хотим, чтобы нам машины привозили по паспорту 150-сильные и тут же у официалов заливали евро программу на 160 коней :crazy: так сказать официальный чип-тюнинг! :fly2: |
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot