![]() |
Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Вложений: 1
Пробег 48 тыс км. Столкнулся с детской болезнью, характерной для моего мотора (1,4 Tsi) - заклинивание тяги турбины.
Как это проявляется? У меня периодически стала загораться на приборке жёлтая лампочка "EPC", теряется тяга - машина хуже едет. По городу по пробкам особо не заметно, а вот на трассе, особенно в горку машина напоминает жигули, у которых перестала открываться вторая камера карбюратора. https://superb-club.com/forum/attach...1&d=1657178641 На информационном дисплее выводится "Отключение системы старт-стоп" и мотор перестаёт глохнуть на светофоре = увеличиватеся расход бензина (ухудшение экологии). Проблема пропадает после того как ключём заглушил мотор и снова завёл. Сначала ошибка вылезала иногда. Потом стала вылезать практически каждый день. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Вложений: 1
Поехал в гости к другу в гаражи на диагностику. Подключили Launch. Нашли многочисленно повторяющуюся ошибку P334B00 - "Регулятор давления наддува - механическая неисправность".
https://superb-club.com/forum/attach...1&d=1657178968 |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Umnikum, стиль езды какой?
Читал что это часто происходит если постоянно ездить в пробках, и не давать мотору высоких оборотов. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Вложений: 1
В интернете нашли, что направляющую можно смазать, но место крайне горячее. Лучше такие дела оставить на следующий день, т.к. высокая температура. Машина должна минимум 2 часа остывать.
После отстоя, в бокс заталкивали руками на нейтралке. Чтобы нормально смазать - надо отвинтить актуатор и стопорную пружинную шайбу с направляющей. В гараже нашли только смазку для суппортов, она до 1000 градусов. За не имением лучшего смазали тем, что было. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
Просто неудачная конструкция. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Вложений: 1
Смазка тяги актуатора турбины - сложная гинекологическая операция. Надо лечь на мотор и кончиками пальцев на ощупь попасть в нужное место.
Чтобы что-то там разглядеть - нужно одолжить у стоматолога маленькое зеркольце на палочке. https://superb-club.com/forum/attach...1&d=1657180633 Короче, если вы не уверены, не наждо это пытаться делать самостоятельно!!! |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Вложений: 1
Ну и собственно "нежданчик" - поломали стопорную пружинную шайбу направляющей. Она не хотела сниматься. Использовали шлицевую отвёртку. Сначала нажимали ласково. Потом тянули изо всех сил. Смазывали WD40. Снова тянули. В итоге она сломалась пополам (насмерть прикипела).
Если будете смазывать шток - сначала купите запасную шайбу. Скорее всего она прикипела и сломается. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
ВОПРОС К ЗНАТОКАМ - где найти эту самую шайбу?
Уже 200 км езжу без неё и очкую. Шток может в любой момент слететь с направляющей и турбина будет заблокирована в фиксированном положении, блок управления перейдёт в аварийный режим. (к слову тяга вернулась и ошибка больше не загоралась) В экзисте мне подобрали VAG 04E 145 220, ждал неделю. Оказалось это совсем не то, что надо. Какая-то другая деталька. Спрашивал "бородатых" ваговодов, никто не знает где эту шайбу найти. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Вложений: 1
Вот то, что пришло по коду VAG 04E 145 220. Совсем не похоже на шайбу.
https://superb-club.com/forum/attach...1&d=1657181975 |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Вот тут (https://www.drive2.ru/l/531073738016293324/) прочитал, что якобы от жигулей подходит: "... кольцо от ваз чёрное д7 тип Е может кому пригодится"
Осталось найти официальный магазин автозапчастей ВАЗ. Куде не заходил, никто не знает про кольцо д7) Добавлено через 3 минуты Нашёл вот такое: https://bi-bi.ru/product/e0000040619 Заеду сегодня. Если подойдёт - отпишусь |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
То, что ты ищешь, называется не "кольцо от ваз", а "кольцо стопорное упорное", диаметр (внутренний) 7 мм. Это стандартное изделие. В любом магазине крепежа продается. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
От высокой тепературы не расплавится? Добавлено через 2 минуты Также совет, для тех кто что-то там в интернете прочитал, что шток можно смазать WD40. Не делайте это! 1) Если вы пшикните WD на горячую - 100% будет пожар. Там очень-очень горячё. Нужна специальная высокотемпературная смазка. 2) Без снятия актуатора смазывать бесполезно, мёртвому припарка! |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Вложений: 1
Купил шайбу от жигулей. Попробую сегодня приколхозить.
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Шайба Д7 налезла как родная. Как долго проработает смазка от суппортов не знаю. Пока проехал 1000 км. Работает идеально. Ошибка не загорается.
Кстати, понимаю, на сколько тут важна турбина. Без неё машина конкретный "овощ". |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
Цитата:
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
mk86, да, такое было и у Андроповской жены. Видимо "пенсионерский" стиль езды способствует появлению этого бага. Это также, как и про отложения на впускных клапанах на TSI - если не даешь авто прос?аться, то будут оные. А так я на предыдущей Октаве хорошо "заезжал" и когда приехал на прочистку клапанов при пробеге под 200ткм, то ребята так и сказали "накуа? у тебя все норм с клапанами".
Оффтоп |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Сегодня рапид после простоя в пол года зажег епс и тянет с места не особо. Ошибка Р52В3. Тоже что то там про турбину карсканнер говорит. Вот зараза. Пробег у тачки 5ткм.(((
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
Постоит машина неделю (пока ты в отпуске) и начинается. Да и просто так клинит, т.к. неудачная конструкция. Причём "смазка" - это "колхоз". Изначально производителем смазки в этом узле не предусмотрено. Пенсионерский режим тут не причём. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Смазка суппортов высокотемпературная (1000+ градусов) должна помочь. Если нет смазки - можно просто попробовать руками подёргать привод от актуатора. На холодную - т.е. дать машине 3-4 часа постоять с открытым капотом. Если руками хватает сил сдвинуть - значтит ещё не всё потеряно. Если не хватает - значит закисло конкретно, скорее всего надо в сервис ехать - разбирать весь механизм. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Umnikum,
Да болячка известная. Но на 5тык никак не ожидал. Брызнул слегка из баллончика (есть у меня Вюртовский,хороший) и рукой раскачал заразу. Велел ребенку просрацца давать Рапидику. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
Самое эффективное - снять тягу и актуатор и тогда можно подобраться к кулачку на турбине, который собственно и залипает. Если не умеете, лучше туда не лезть. Обратно не соберёте. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Umnikum, кстати, по теме смазки штока актуатора. Копал тему, нашел такое - https://www.drive2.ru/l/9480066/
Надо было снять две пластины и затем подобраться к штоку намного легче. Буду колхозить нанесение на ушко штока смазки OKS 250. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
У меня пока (тьфу-тьфу) ошибок по турбине больше не появлялась. Смазка суппортов работает.
PS: Если будете сами делать - дайте машине 2 часа постоять, остыть.. Там реально очень горячее место. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Umnikum, там как минимум часов 4-5, чтобы полностью остыла.
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
Почитал по ссылке, так и не понял зачем он смазывал шестерни актуатора, ведь закисает в турбине или я чего то не понимаю. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
Пойду гляну реально ли подлезть туда. |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Ampety, на твоей "бешенной табуретке" актуатор еще и регулировать-адаптировать надо (если ты этого не видел на драйве). Встречал такое, пока изучал тему про 1.4.
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Серж-сараевод, тогда тем более самому нет смысла лезть, поеду к знакомому диагносту.
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
P.S. Я на ЗСД тапку в пол жму раз в неделю где-то, на разгоне после проезда пункта оплаты. Надеюсь этого достаточно для НЕ закисания штока :wnk: |
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Timurkin, в Нерезиновске камеры не только на дорогах, но и на каждой конуре уже вешают. У меня на СВХ "Стрелка" практически не замолкает :bad:
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
Добавлено через 44 секунды Цитата:
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Ampety, пора на такой расход переходить.
Оффтоп Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
Помнится у комрада Ampety огромные колёса как бублики, на них особо не погоняешь. Цитата:
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
На выходных посмотрел актуатор. Двигается свободно и на подклинивание даже намека нет. Не стал смазывать, ибо и так работает.
|
Re: Суперб-3, 1,4Tsi (CZCA) - подклинивание и смазка тяги актуатора турбины
Цитата:
|
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot