![]() |
Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Всех с наступившим!
Снова стал троить движок, и как обычно зимой. Все прошлые разы что начинало троить - всегда зимой почему-то. И всегда была проблема с одной из сдохнувших катушек. Обычно лечилось поиском и заменой на новую и все. Я так понимаю это какая-то болезнь у Супов. В этот раз поменял каждую из 4-х на новую, но все также троит. В чем еще причина может быть быть? |
Re: Троит движок
Оказалось все банально - не катушки, а свечи )
Тему можно закрывать. |
Re: Троит движок
Цитата:
|
Re: Троит движок
Цитата:
|
Re: Троит движок
А что за свечки? Бош или Нгк?
Интересно знать, какие лучше не брать |
Re: Троит движок
Барсук СПб, в последний раз брал Бош. Как оказалось на конвейере их и ставили на мой CZDA.
PS: Брал в Кунцево (инфа для москалей, могу точку "слить"), работают уже почти 20 ткм, нареканий нет. |
Re: Троит движок
Цитата:
|
Re: Троит движок
Цитата:
Цитата:
|
Re: Троит движок
razrus, на второй суп еще такие двигатели не ставили, как на третьем :( Так что номерок не поможет...
|
Re: Троит движок
Цитата:
|
Re: Троит движок
mk86, подтверждаю. Воевал с этим на BZB. В итоге забил.
|
Re: Троит движок
Серж-сараевод, вон оно чё :dash:
mk86, Серж-сараевод, Ясно-понятно. |
Re: Троит движок
Цитата:
- поехал до магазина - все ОК - через пол часа завелся - троит (не сильно так) - при этом чекэнжин не горит - выехал из дворов - немного ввалил - прошло - час покатался - все ок - поехал домой, притопил - и снова затроило с чекэнжином - приехал на сервис - ВАСЯ указал на третий цилиндр - выключили двиг, постоял 5 минут - троение исчезло - чудеса Ну и такое не раз уже, что включил двигатель - троение может пройти / начаться без очевидной логики. И как с этим бороться, куда смотреть? |
Re: Троит движок
Итак, прошло пол года, но проблема все еще актуальна.
Значит, как вылечил троение движка (на время): - тупо выжег весь старый бензин, залил новый и троение исчезло (до этого напомню, что машина стояла почти всю зиму без движения) - троение исчезло, сбросил ошибки через Васю, но через пару поездок снова загорелся Чекэнжин - при этом машина ехала как будто нет никаких ошибок - все лето и до вчерашнего дня ездил с Чекэнжином (было лень ехать на сервис и убирать ошибку), по всей видимости это был какойто глюк датчика - и все бы "хорошо", НО вчера снова движок затроил, на второй скорости и относительно больших оборотах - НО, как затроило, так сразу и прошло Но тенденция сама по себе хреновенькая. Ремонт осложняет тот факт, что машина чипованая, соответственно компьютер не может показать точное место ошибки. На сервисах говорят, что ездите пока совсем не сломается ) Возможно ктото-то сталкивался с похожим или может порекомендовать толкового моториста, чтобы не лечить под капотом все подряд? Был бы благодарен за контакты. ПС. Вероятно, что Чек горит все же неспроста. Может соринка попала в двигаель или карбюратор. Думаю, что что-то из этой серии. |
Re: Троит движок
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Троит движок
Цитата:
Промывающую жидкость предлагали, думаю как раз в понедельник заехать на сервис, чтобы залили. Кстати, что на счет треботехнической жидкости Супротек? Сылашал ее рекламу по радио. На счет карбюратора это я так, пошутил, к тому, что это все же не ошибка датчика, а что-то реально есть, но какая-то мелочь непонятная. |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Есть ли прогресс по теме?
Как удалось забороть, если удалось? Путь такой. После некоторого пробега, скажем, около ста километров, на холостых оборотах начинает мигать лампочка check engine. Может потухнуть, если притопил и тронулся со светофора. Может загореться. Иногда загорается EPC и двигатель начинает дико вибрировать. Тогда помогает выключение зажигания и через несколько секунд опять включение автомобиля. Иногда все MIL сообщения пропадают, иногда остаётся гореть CHECK Engine. Через некоторое время он тоже может сам погаснуть. 1. Обычный подозреваемый: некачественный бензин. Уже некоторе время не лью бенз на Газпромнефти (особенно без оператора). Может быть не нравится двигателю CZDA Пульсар? Или какой-то Трассовский спорт 95? 2. Свечи поменяны 2000 км назад на пробеге 319120 на NGK PKER7A8EGS 95463 и сделал промывку форсунок. Стояли свечи ngk PZKER7B8EGS. 3. Диагностика показала на 3-м цилиндре на порядок больше пропусков зажигания. (Катушка 06E905115G?) 4. P217700 Ряд 1 Переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода 4.1 (забит топливный фильтр (блок в сборе VAG 3Q0919051AD - Насос топливный) или 4.2 идёт подсос воздуха? При подсосе что надо менять? Сальник коленвала передний 04C103085B или задний Borsehung B12177(without sensor) VAG 04E103170A ? прокладку интеркулера (это что такое?)?) 5. P013200 Ряд 1, зонд-1 (Датчик кислорода 04E906262AR или датчик давления 04E906051 -- чувак с диагностическим прибором почему тыкал в датчик давления). Или заменя всех инжекторов или инжектора в третьем цилиндре.. 04E906036AF 6. P014800 Неисправность в системе подачи топлива (см. п. 4 часть 1) 7. P209600 Ряд 1 -- лямбда-коррекция за нейтрализатором -- выход на верхнюю границу регулирования в сторону обеднения. Привет катализатору? 3Q0254500NX от 150 т.р. :blush: 8. P042000 Система нейтрализации ОГ. Ряд 1 -- Эффективность слишком низкая (см. п. 7) 9. Ещё по форумам спорадические ошибки на холостом в зажигании связывают с двухмассовым маховиком INA/LUK 415076809. Его замена (с игольчатым подшипником) решает. В моём случае он заменён 32000 км назад. Почти новый. 10. Ваговскую присадку G001770A2 лил до замены свечей 3000 км назад, сейчас лью WYNNS W22810 присадка для очистки топливной системы. Промывали форсунки, говорят, тоже wynns-ом. 11. По форумам народ грешит на VVT клапан (управляющий клапан газораспределения) VAG 04E906455D. Что с ним может быть не так. https://vagdrive.com/threads/zagorel...a.3950/page-10 12. Компрессию не смотрели (а надо?) Плиз хелп. Если всё менять весьма не бюджетно будет :( |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Цитата:
Еще в список можно добавить смену прошивки, если ведро из самого первого "розлива" (2015г.в. +/-). Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Цитата:
>>Еще в список можно добавить смену прошивки, если ведро из самого первого "розлива" (2015г.в. +/-). Звонил официалам, спрашивал, сказали, у вас актуальная прошивка. >>Мануал говорит лить 98. Я лью 100й от Луки и от Роснефти. Предпочитаю Луку. 300000 проехал на 95 или на 95 с плюсами gdrive, vpower, pulsar, ultimate, evo, sport 98-100 только после чиханий или заправок на совсем не понятных заправках. >>Эти все ошибки скопом вылезли на диагностике? :shok: Примерно 1200 пробег после сброса. Получается скопом. Цитата:
|
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Цитата:
|
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
mk86, это тонкий намек про надежность нынешнего поколения "малолитражек" :good:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Еще так совпало, что снова начало подтраивать, когда залил новый бенз, на Роснефти, обычный 95-й
Куда копать в таком случае? |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Chaser, залить 100й на Лукойле, он с моющими присадками, откатать бак и понаблюдать реакцию. И больше обычный бенз не заливать, либо Экто на Луке, либо Пульсар на той-же Роснефти.
PS: Меня, конечно, закидают ссаными тряпками, но все таки скажу, что езжу на Луке Экто уже лет 12-13, ранее на 95м, сейчас на 100м. На Октавии все ее 225ткм на Экто откатал и ни разу привОда по топливной системе не было (сдох ТНВД в начале эксплуатации, но это тогда массово было и не по причине бензина). |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Цитата:
Хотелось бы это вылечить, а не оставлять так, иначе потом ей и 100-го мало будет. |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Chaser, 100й сугубо в качестве промывки топливной системы и камеры сгорания с клапанами от говеного лутца. Потом можно лить 95 опять. Только желательно с моющими присадками (Экто или Пульсар). 1.8 и 2.0 TSI очень даже неплохо его "едят" :good:
|
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Цитата:
Но, если я уже пол бака залил обычного 95-го ) Можно ли добавить присадки отдельно? Чтобы не сливать? Знакомый в сервисе предлагал в свое время добавить присадку, только вот не знаю какую. И какие норм, если например покупать самому? |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Chaser, если про долгоиграющие присадки, то народ топит за Keropur 3899C (на Озоне есть). Добавлять каждый раз при заправке исходя из объема заливаемого лутца. Если купить литруху, то надолго хватит.
У меня пока есть запас родной ВАГовской присадки, но потом наверно тоже на Keropur перейду. Есть еще "убойные" присадки к бензу, но я не пользовался такими, ничего сказать не могу. Не пользовался, потому что ИМХО такие могут смыть всё и вся с топливной системы и послать прямиком в ТНВД и форсунки, естественно их забивая... |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Цитата:
ПС. Знаковый говорит, что можно ацетон заливать, 400-500 грамм, типа все присадки на основе ацетона сделаны |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Цитата:
Для примера почитай составы присадок, имеющиеся в свободном доступе. Эфиры, амины и пр. мягкие очистители есть, но не ацетон. |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Цитата:
|
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Цитата:
|
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
stownhinge, на доску почета среди мамонтов твое ведро надо ставить :idea:
|
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Цитата:
Один раз еще я лил ваговскую промывочную присадку и все. |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
testarossa, лучше перебздеть, чем недобздеть с этим нежным TSI :idea:
|
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
В общем, ситуация такая:
- купил Keropur, залил, отъездил пол бака - толку нет - залил сегодня 100-й бензин - вроде ехать стало получше, но в конце все равно подтраивать стало Т.е. даешь газ посильнее - начинает подтраивать. Отпустишь газ и жмешь понежнее - проходит. Если ездить тихо и плавно жать на газ - то не троит, а если чуть сильнее -то начинает. Что делать? Ехать на сервис? |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Chaser, почитай тут - https://www.drive2.ru/b/524295523708960854/
Как-то лазил и наткнулся. Блин, я думал CDAB только кольца закоксовывает и цепь тянет, ан нет, еще и распредвал может жрать. Явакуе, если честно... |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Цитата:
В общем поеду к нему на диагностику ) Спасибо! |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Chaser, удачи! :good:
|
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Вложений: 2
В общем, съездил, посмотрели по компьютеру - видимо вторую лямбду менять нужно или перепрограммировать прошивку, чтобы не учитывала вторую лямбду (которая стала криво работать).
Бедная смесь и, соответственно, пропуски из-за этого. ПС. Сказали что перепрограммирование - чтобы вторая лямбда не учитывалась, а только первая, стоит порядка 25к. А новая лямбда чтобы не китай - 13к. Вот думаю, что лучше и как правильнее, чтобы надолго. |
Re: Троит движок - горит Check Engine (Чек Энджин)
Цитата:
|
Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot