![]() |
"Снятие с гарантии" - Что это такое?
Цитата:
Собственно интересно, какие процедуры нужно выполнить на ТО, чтобы не слететь с гарантии!? Если скажем так ТО - это масло и фильтра в основном - а я им сходу, мол ребята так и так, фильтра я уже поменял, вам только масло остается с масляным фильтром :crazy: то есть по сути все сводится лишь к оил сервису)))) |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
И обязательно теперь буду настаивать на своем присутствии и даже не экономии ради, а токмо ради интереса. |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М., официальные версии слета с гарантии здесь - http://www.superb-club.com/forum/sho...9&postcount=48
А вот какое развитие может быть по результатам не следования регламенту - тут поле еще шире. Был бы повод. |
Re: Регламентное ТО
Pridurok, я хотел, чтобы люди поделились (расскрыли свое видение) своими опасениями, с чем конкретно они связывают "слет", как представляют себе саму процедуру "слета"? Почему возникают такие, например, выводы:
Цитата:
А на основе ответов, мы бы все совместно и разработали правильное отношение к проблеме, изгнали бы все страхи. |
Re: Регламентное ТО
Вот к примеру сход-развал делают по гарантии если авто новый и пробег не перевалил за 10 тысяч. У меня машину и так вело в право на 16 колесах, но я поменял на 18, причем диски оригинал (реплики не существует в таком дизайе), резина соответствует параметрам заводским. И когда я к ним приехал - мол ведет машину - начали разговор за то, что мол колеса у вас не от стандартной комплектации, а другие - и типо не гарантийный случай... :) в итоге сделали все по гарантии - только я в рот е... такую гарантию, они мне этот сход-развал переделывали три раза, ни черта не помогло! Поехал к своим проверенным ребятам и там за полчаса сделали все как надо.
Ладно, это все лирика. Просто ехать к ним, по какому либо мало мальскому вопросу желания нет совсем. Если они с такой ситуацией справиться не могут, о что говорить о ДСГ и замене масло в ней - они коробку сломают :лол: И еще - с чего это вдруг замена масла - один нормо-час!? Максимум полчаса на все про все - 600 рублей и шли бы они лесом. |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
ЗАКОННЫ ли в этом случае "претензии" ОД? Pridurok, а вот еще случай: человек купил авто, уехал на нем к себе на Сахалин (живет он там). Ближайший ОД км. так в 7000! Его "снимут с гарантии", если он не будет ездить на ТО к ОД за 7000 км?(ему тогда только на ТО и останется кататься). |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
Изначальный подход ВАГ-а заключался в том, что в России периодичность масляного сервиса 15000 км пробега или 1 раз в год. Далее - каждые 30000 км пробега или 1 раз в 2 года должно проводить инспекционный сервис, т.е осмотр и при необходимости диагностику систем авто с целью выявления расходников подлежащих замене (колодки, тормозные диски, щетки стеклоочистителей, шины и т.п) Пробеги, при которых следует делать замену иных расходников (масел в трансмиссии, тормознойжидкости, ремней ГРМ, свечей и др.) оговариваются персонально по пробегам или срокам. Т.е. Европейский подход ьыл представлен с поправкой на Российские условия. С появлением Представительства и с подачи ОД все перемешалось и началась чехорда. Мотив - у всех авто разные пробеги при разных сроках эксплуатации. Началось навязывание услуг по инспекционному и ускоренной замене расходников, проведению "0-вых" ТО. Это совпало с Калужскими авто. Одновременно за счет этого неумело решили, что это поспособствует улучшению выполнения гарантийных обязательств. А качество и понятность услуг обеспечены не были. Замороченные владельцы дрогнули и спасовали, возник непреодолимый страх. Понимание посто - каждый владелец долшен определится с годовыми пробегами и необходимостью сервиса согласно пробегам. На основе периода владения авто представить себе периодичность сервиса и принять решение по его объемам. Ну а гаратийные обязательства производителя - это случайность. Тут и свою вину надо учитывать и просчеты ОД. Добавлено через 5 минут Цитата:
Мы же не в детском саду - паспорта имеем, дееспособны и по миллиону в кармане, как минимум. А ДУМАЛКА ГДЕ? ИЛИ ТОЛЬКО ЖЕНИЛКА УМЕЕТ ДУМАТЬ? Вот Вы решили за свои фильтры салонные сами. Честь и хвала. |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Главная мысль такова: все "наработки" Представительства (ОД), которые не СОГЛАСУЮТСЯ с Законами РФ (Например ОЗПП) - это "туалетная бумага". |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
Понимаете, он сам заплатил за авто 1 млн., а от Закона требует защиты в связи с потерей 10-15 тыс. Равенство идет от Закона, а не от затрат гражданина. |
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М.,в этой ситуации только один выход.Не покупать авто тех фирм,которые ты не сможешь обслуживать у ОД.
|
Re: Регламентное ТО
DeniS, так это УЩЕМЛЕНИЕ моих законных прав. С какой это стати я НЕ МОГУ купить понравившийся мне товар, продающийся законно на территории моей страны!:shok:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М.,купить можешь, эксплуатировать тяжело будет.Есть обоюдные правила между потребителем и продавцом и их надо выполнять.Не нравятся,не кто тебя не заставляет покупать такой товар.Выбор есть....правда у одних больше,у других меньше.
|
Re: Регламентное ТО
DeniS, за такие рекомендации можно и в репу схлопотать.
Вот, мы о владельце авто беспокоимся, как ТО проходить. А к нему уже из Москвы "летучка" чартерным рейсом спешит - с маслами, фильтрами, колодками, с ВАГ-КОМОМ и прочими сладостями в виде лучших диагностов и слесарей. Добавлено через 7 минут Вячеслав М., по Закону каждый платит разные суммы налогов ( в зависимости от податной способности), но Государство по Закону защищает всех одинаково. Так сложился этот Институт. |
Re: Регламентное ТО
DeniS, ответ не правильный!
Я в далеком 2004 году купил новую МАЗДА 6 (очень понравилась ). Ближайший ОД тогда был в Москве 1300 км) и я специально эту тему проработал с умными людьми -профессионалами в области Законодательства. Так вот, мне сказали, что если я буду соблюдать рекомендованные Производителем процедуры содержания, то НИКТО не сможет отказать мне в законном требовании замены бракованной детали (узла), проявившейся в гарантийный период. Естесственно, соблюдение мною" процедур" должно быть подтверждено соответствующими документами. Это могут быть документы от ЛЮБОГО сервисного центра, имеющего ЗАКОННОЕ право заниматься соответствующей деятельностью! Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М.,что значит законно? платить налоги или что то большее?
|
Re: Регламентное ТО
DeniS, население РФ платит налоги, начисляемые на основании Закона, а не от возможностей (платежеспособности) гражданина заплатить сегодня столько-то, а потом столько-то.
|
Re: Регламентное ТО
Цитата:
Однако, создание прецедента требует не только знание Закона, но и изучения матчасти авто и методов противодействия ОД. Вот на Мазде 6 (предыдущая версия) комрад не заметил перегрева движка - пробило прокладку головки. Авто гарантийное. Однако ТО проходил не у ОД. ОД огласился провести гарантийный ремонт, но при снятии головки ( в присутствии независимых экспертов) обнаружились задиры зеркала цилиндров во всех цилиндрах. ОД сам согласился поменять блок в сборе.Сняли двигатель. Разобрали. в поддоне пригоршня шлама, маслоприемник забит более, чем наполовину. И это также зафиксировали НЭ. Вердикт - не правильное масло Владелец судился с недилерским сервисом - доказать, что сервис залил неправильное масло не смог. Был грех - сам менял и доливал "левое" масло, хоть и умолчал об это. Вячеслав М, Вы уплатили налоги как владелец акций и как частный предприниматель, а придурок как наемный рабочий. Это наши податные способности (хотя налоги можно и не платить). Но государство и Вас и меня осудит одинаково, за езду в нетрезвом виде - вне завистимости от того, что Вы заплатили в 50 раз больше. |
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М.,я про это
Цитата:
1.Государство 2.Производитель. 3.Государство + Производитель |
Re: Регламентное ТО
Pridurok, давайте не будем разбирать частные истории. Это не показатель Надо опираться только на Закон.
Я могу предположить и такую реакцию ОД (даже если вы там только и проходили ТО). Что им помешало бы отказать в ремонте, предположив, что это вы САМИ ЗАЛИЛИ (долили) в межсервисный пробег какую-то гадость? А? Маслозаливную горловину ни кому ведь не опечатывают на ТО. Добавлено через 2 минуты DeniS, если мы живем в РФ, то живем по ЗАКОНАМ, принятым нашим государством! И граждане и юр.лица, и сами гос. органы - ВСЕ сосуществуют между собой и сами по себе исключительно на основе принятых государством Законах. |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
Ведь я же не прокурор своей, а не чужой (Вашей) совести. |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М.,да я не предлагаю нарушать закон,наоборот предлагаю жить по нему.
Просто кроме прав,есть ещё и обязанности,которые надо тоже соблюдать. Так и по СТО,далеко не каждое сможет обслужить автомобиль.Поэтому,даже если государство ему выдало лицензию на совершение определённых видов услуг,это совсем не значит,что это является гарантией без проблемного гарантийного ремонта потом.И как показывает практика,тут в помощь только суд. Поэтому и говорю,что отдалённая эксплуатация авто от официальных (сертифицированных производителем) СТО сопряжено с повышенными рисками и головной болью,но конечно,на прямую вам не кто не сможет запретить совершить законную покупку. |
Re: Регламентное ТО
Deniol, нет такого закона. ТО вы можете проходить где угодно! в любом месте! никаких разрешающих документов у этой станции не должно быть... всмысле не обязано быть (это может быть как левая,так и не левая организация!).
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! это чтобы организация проводившая ТО, дала документы (заверенные на фирменном каком нибудь бланке) что замена масла была произведена при таком то пробеге, было залито масло такое то (№ чека такой то), фильтр был поставлен такой то (№чека), список проведенных работ и результатов. к этому документу прилагается чек за проведенные работы, чеки за запчасти. И НИКТО вас не снимет с гарантии! сколько раз уже эту тему перетирали, в инете статей мильоны! самое главное чтобы давали документы! потом, сделал ТО у "организации". и тут вдруг проезжаешь мимо ОД. заходишь к ним, говоришь "вот вам мой пакет документов, что мне сделали ТО. поставьте штамп о прохождении ТО в сервисную книгу!" вам не имеют права отказать Добавлено через 1 минуту ну и конечно, ОД вам так молча запросто не поменяет по гарантии что либо... будут ругаться... но вы в любом случае правы. |
Re: Регламентное ТО
chencov,это больше похоже на комплект документов для суда.:bomb:
|
Re: Регламентное ТО
Цитата:
Вы купили товар автомобиль, продавец ОБЯЗАН в течении гарантийного срока производить замену, ремонт за свой счет выявленнх в результате недостатков товара. И производить ТО - это просто ОБЯЗАННОСТЬ производителя холить и лелеять НАШ автомобиль - Закон их к этому понуждает. Завод для исполнения своих обязательств перед нами заключает договора с сервисными центрами (ОД), которые и "облизывают" наши авто. Конечно, если вы сами нанесли вред своему имуществу, то никто не обязан его исправлять за свой счет. Но если в период действия гарантийных обязательств с вашей машиной что-либо случилось (не по вашей вине), то производитель обязан ЗА СВОЙ счет произвести экспертизу и если выявится брак, то все исправить (как было). И дается ему на это определенное количество дней - 45. Если не уложится, можно возвратить товар обратно и получить деньги в полном объеме. |
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М., ОД понуждает Закон, а ОД понуждает владельцев проходить инспекционные процедуры за деньги, да еще каждые 15 ткм..
ОД не просто за деньги проводит инспекцию, а с целью выявит косяки владельца, свои косяки и гарантийные случаи. |
Re: Регламентное ТО
Кто пожелает находиться в ремзоне при прохождении ТО своего авто, могут сослаться на этот документ:
Постановление Правительства Российской Федерации http://www.rg.ru/image/new/line_bl.gif от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. |
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М., все поняли. Будет хорошо Вам, достанется и нам.
|
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М., извините, что влез в Вашу тему и прервал Ваш монолог
Свято верю, что Вас никто, нигде и никогда. Ну, как Президента или Премьера. Это Вы на можете заставить поверить. |
Re: Регламентное ТО
А "монолог" то здесь причем:
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М., и это все сложно-техническое, что Вы усвоили.
Жаль, но на каждой СТО Вас поймут. Обмануть нас и ОД легко, а вот себя еще легче. |
Re: Регламентное ТО
Pridurok, на данный момент у меня "за плечами" 12 ТО у ОД в шести разных регионах страны (в гарантийный период). Когда о чем либо пишу, значит знаю "предмет" хорошо и не со стороны. Если есть аргументы против, то надо их ПРИВОДИТЬ. А ссылаться на историю, что какого-нибудь Васи (Славы, Пети), что где то чего-то их "лишили" - разговор не серьезный.
|
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М., к чему аргументы - кольВы только свои рассказы за правду держите.
СуперБу Вас уже 2 года на ТО водится? Да, и пробег у СуперБа за сотню ткм.- это 7 ТО Все 12 ТО в гарантийный период - стало быть на другое авто(новое) 5 ТО осталось. На Мазду 2004 г. - непохоже. Значит был еще один авто. Ну и зачем форуму эти аргументы, без цен, пробегов, поломок гарантийных? А если СуперБ 2010 г.в., то иные авто и иные ОД СуперБоводам не указ. Что из того, придурок на Шкодах с 1998 г и на ФВ с 2005 г. ездит и у 2-х ОД сервис проходит - что это за показатель? |
Re: Регламентное ТО
Pridurok, Суперб у меня 1 месяц водится. После той М6 еще 2 авто новые сть.
Цитата:
Цитата:
Я свои аргументы подкрепляю ссылками на конкретные Законы, а не "словоблудием". ВСЕ производители и ОД, работающие на территории РФ, действуют в соответствии с законодательством России . А по Вашей логике получается, что если Вы купили гнилую курицу в местном гастрономе, то там ее возьмут назад, а если бы купили в Ашане, тот Вас бы послали подальше. Нет ни какой разницы у какого ОД я обслуживался ( тем более у разных, в разных регионах, да и сами сервисы были мультибрендовыми), ВСЕ они работают по одним и тем же Правилам. Кстати, выше их выкладывал. Там расписано ВСЕ, каждый шаг ЛЮБОГО сервиса, который оказывает услуги автовладельцам. http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm Постановление Правительства Российской Федерации http://www.rg.ru/image/new/line_bl.gif от 11 апреля 2001 г. N 290 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ |
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М.,Вливайтесь!Доказывать что вы не баран,будет очень хлопотно!Но над последним постом вы действительно подумали:clapping:
|
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М.,это всё красиво,но до наступления гарантийного случая.А если возникла неисправность,например банальная, dsg начала издавать непонятные звуки и по вашему не так "себя вести".Дальше что?
Ближайший ОД за 1000-7000км.Кто и какие бумаги должен писать для проверки этой неисправности? Кто будет согласовывать план работ с заводом,кто наконец будет производить эти самые работы? Что завод должен сделать,если Вася Пупкин вынесет приговор этой неисправности и подкрепит его красивыми бумажками с чекухой местной префектуры? |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
Мы то здесь пытаемся понять СВОИ ПРАВА и научиться пользоваться ими. Во всяком случае, я только с этим посылом общаюсь и делюсь оппытом. У кого-то еще будет, что добавить, по СУЩЕСТВУ. Так и происходит "УЧЕБА", которая, надеюсь, поможет правильно действовать кому-нибудь из коллег уже в конкретной ситуации. |
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot