Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Прочее (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=125)
-   -   Салон. Вопрос гарантии. (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=10913)

Alexxx_reg_61 07.04.2020 19:04

Салон. Вопрос гарантии.
 
Вложений: 5
Друзья, кто подскажет, являются ли данные случаи гарантийными?
Суп на гарантии до января 2021 г.
Пробег 30 тыщ.
Понимаю что дилеры скорее всего сольются на естественный износ, какие мои дальнейшие действия? Или подождать ещё пол года как и тогда поменять?

1. Потертость ручки КПП - облезла кожа
Вложение 22179

Вложение 22180

Вложение 22181

2. Потертость водительского сиденья:

Вложение 22182
Вложение 22183

Заранее благодарю!

Garik2233 07.04.2020 19:23

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Alexxx_reg_61 (Сообщение 609078)
Друзья, кто подскажет, являются ли данные случаи гарантийными?
Суп на гарантии до января 2020 г.
Пробег 30 тыщ.
Понимаю что дилеры скорее всего сольются на естественный износ, какие мои дальнейшие действия? Или подождать ещё пол года как и тогда поменять?

1. Потертость ручки КПП - облезла кожа
Вложение 22179

Вложение 22180

Вложение 22181

2. Потертость водительского сиденья:

Вложение 22182
Вложение 22183

Заранее благодарю!

На предыдущей машине я по гарантии менял и ручку скоростей и кожаные чехлы на сидениях и руль-все с гораздо меньшим повреждением! Мотивировал некачественным материалом.Все менялось по гарантии. Надо в предыдущем клубе свои фотки найти и показать. Люди когда видели почему я менял,говорили ,что им бы стыдно обращаться было бы к дилеру:). (Предыдущий клуб Hyndai i40 был.)

Kevin 07.04.2020 20:10

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Должны поменять, дилеру то что, не он за это платит.

abola 07.04.2020 20:22

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Alexxx_reg_61, попробуй к дилеру. по идее по гарантии должны заменить

Alexxx_reg_61 07.04.2020 22:30

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Хорошо, отпишусь потом что да как....
Только думаю есть смысл сейчас замарачиваться? может лучше пол года подождать и потом перед окончанием гарантии махнуть?:)

Добавлено через 3 минуты

Дмал может кто то сталкивался...

Добавлено через 3 минуты

Кстати, сегодня общался с дилером по вопросу прохождения очередного ТО....
Предложили провести ТО строго без моего участия - типа карантин и т.д. - как то странно показалось - отказался пока что, ибо всегда присутствую при проведении ТО.... Голову не делаю, но смотрю что и как делают....:pardon:

VIETNAMGEO 08.04.2020 06:07

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Alexxx_reg_61 (Сообщение 609078)
Суп на гарантии до января 2020 г.

Мы ещё в 2019?:crazy: Или гарантия уже скручивается как пробег?
Цитата:

Сообщение от Alexxx_reg_61 (Сообщение 609078)
Пробег 30 тыщ.

По фото - раза в 4 больше..

Alexxx_reg_61 08.04.2020 06:18

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
До 21 года.... Пардоньте

Добавлено через 31 секунду

VIETNAMGEO, нет именно 30 тыщ (((

VIETNAMGEO 08.04.2020 06:44

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Alexxx_reg_61 (Сообщение 609138)
нет именно 30 тыщ (((

Тогда жесть полная... Это 3-й Суп такой?

Umnikum 08.04.2020 11:28

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от VIETNAMGEO (Сообщение 609140)
Тогда жесть полная... Это 3-й Суп такой?

У меня МКПП - т.е. рычаг постоянно дёргать приходится. И такого нет даже близко.
Увидел бы - подумал бы, что пробег за 100 тыс.

Как у Alexxx_reg_61, так получилось на автомате - даже вообще не понимаю.

PS: Салон у меня тряпка, т.е. таких проблем нет. Всё довольно качественно и хорошо подогнано.

VIETNAMGEO 08.04.2020 12:41

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 609147)
PS: Салон у меня тряпка

Да, в курсе, в курсе уже все.
У тебя движок "лапочка" и салон тряпочка.

birelli 08.04.2020 12:55

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от VIETNAMGEO (Сообщение 609148)
Да, в курсе, в курсе уже все.
У тебя движок "лапочка" и салон тряпочка.

Да в руке правой палочка.
Не болтов ведро - зажигалочка.

Umnikum 08.04.2020 13:10

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от birelli (Сообщение 609149)
Да в руке правой палочка.
Не болтов ведро - зажигалочка.

Супер!

Придумайте ещё, я аккорды добавлю и песенка получится.

Кстати, интересно:
1) Сколько мытырств придётся пережить, чтобы добиться замены ручки КПП по гарантии?

(Сидение там немножко царапанное, я думаю, его каким-нибудь спецсредством (гуталином) для подкрашивания кожи пройдут - никто не будет перетягивать)

2) Сколько ещё новая ручка продержится после замены.

birelli 08.04.2020 13:14

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 609151)
Кстати, интересно:
1) Сколько мытырств придётся пережить, чтобы добиться замены ручки КПП по гарантии?

У меня на второй год фольга с ручки частично слезла. Перестал кольцо носить - не прогрессирует 4 года как.
А что еще хотеть от китайской поделки по немецким картинкам?

Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 609151)
Придумайте ещё, я аккорды добавлю и песенка получится.

А то!
По итогам эпидемии будем у метро выступать. ВИА "Супербовод"

Alexxx_reg_61 08.04.2020 13:20

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от VIETNAMGEO (Сообщение 609140)
Тогда жесть полная... Это 3-й Суп такой?

Да, именно он

kurtq 08.04.2020 16:35

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
30к... Ехать и пусть меняют, и даже не думать. Мое ведро 2016-го года и салон как новый, сидения кожа/алькантара, коробка тоже робот

Alexxx_reg_61 09.04.2020 11:14

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
да думаю есть ли смысл делать это сейчас, т.к. грантия закончится только в январе следующего года.... может еще пол года подождать и тогда махнуть?

Добавлено через 48 секунд

kurtq, с Днём Рождения!!!
Успехов, и главное - здоровья!:drinks:

Umnikum 09.04.2020 12:09

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Alexxx_reg_61 (Сообщение 609232)
да думаю есть ли смысл делать это сейчас, т.к. грантия закончится только в январе следующего года.... может еще пол года подождать и тогда махнуть?

Когда на ТО к дилеру масло менять поедешь?
Если в ближайшее время - то забей, дождись ТО.

А если вот недавно делал и поедешь туда не скоро - лучше сейчас заявить (как эпидемия закончится).

Если останется месяц до окончания гарантии - они будут тянуть время, прятаться, затягивать. Сделают тебе тяп ляп, а когда повторно приедешь - заявят, что "увы, гарантия закончилась".

У меня сохранились дружеские отношения с мастером по Hyundai. Он мне говорит так:
"Да, действительно гарантийный ремонт и запчасти оплачивает представительство. Но:
1. Стоимость нормо-часа по понятиям представительства - в 3 раза меньше рыночного. Т.е. мастеру в цехе выгоднее сделать ТО чем кучу времени возиться с гарантийкой. И такие заказы мастера берут неохотно с плохим настроением. Могут, например, молотком шуруп забить или какие-нибудь пистоны внутри поломать.
2. Необходимость бумажной волокиты для мастера-консультанта, согласований компенсаций с представительством и т.д. В общем лишняя работа в нагрузку, за которую особо не платят.
"

Поэтому, что греха таить, наши дилеры стараются под любым предлогом от гарантийных работ улизнуть. Либо объяснить клиенту, что "он сам дурак", либо "что не поможет", либо "тянуть время", медленно копаться, долго ждать запчасти, заказать не то, повторно заказать.

Но так или иначе всё-равно оно решается. Иногда в юридической плоскости, если клиент пошёл на принцип)
Лучше бы, иметь запас времени на все эти мытырства))

kurtq 09.04.2020 20:49

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Alexxx_reg_61 (Сообщение 609232)
да думаю есть ли смысл делать это сейчас, т.к. грантия закончится только в январе следующего года.... может еще пол года подождать и тогда махнуть?

Добавлено через 48 секунд

kurtq, с Днём Рождения!!!
Успехов, и главное - здоровья!:drinks:

Спасибо! :drinks:

Мое мнение - надо к ним чем раньше. У меня было три гарантийных момента, каждый раз приходилось ездить к ним и доказывать что я не олень. По сцеплению раз 5 ездил. Будут тянуть кота за хвост как только смогут. На такой пробег износ просто капец

litvintsev 09.04.2020 23:17

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 609246)
Если останется месяц до окончания гарантии - они будут тянуть время, прятаться, затягивать. Сделают тебе тяп ляп, а когда повторно приедешь - заявят, что "увы, гарантия закончилась".

Ну гарантию на работы при этом они обязаны дать, а ты имеешь право не принимать работы, если сделали тяпляп.

i-1 10.04.2020 02:35

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от litvintsev (Сообщение 609282)
Ну гарантию на работы при этом они обязаны дать, а ты имеешь право не принимать работы, если сделали тяпляп.

А узнаешь ты об этом (тяп-ляп) ой не сразу.... :idea:

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 609246)
Когда на ТО к дилеру масло менять поедешь?
Если в ближайшее время - то забей, дождись ТО.

А если вот недавно делал и поедешь туда не скоро - лучше сейчас заявить (как эпидемия закончится).

Если останется месяц до окончания гарантии - они будут тянуть время, прятаться, затягивать. Сделают тебе тяп ляп, а когда повторно приедешь - заявят, что "увы, гарантия закончилась".

У меня сохранились дружеские отношения с мастером по Hyundai. Он мне говорит так:
"Да, действительно гарантийный ремонт и запчасти оплачивает представительство. Но:
1. Стоимость нормо-часа по понятиям представительства - в 3 раза меньше рыночного. Т.е. мастеру в цехе выгоднее сделать ТО чем кучу времени возиться с гарантийкой. И такие заказы мастера берут неохотно с плохим настроением. Могут, например, молотком шуруп забить или какие-нибудь пистоны внутри поломать.
2. Необходимость бумажной волокиты для мастера-консультанта, согласований компенсаций с представительством и т.д. В общем лишняя работа в нагрузку, за которую особо не платят.
"

Поэтому, что греха таить, наши дилеры стараются под любым предлогом от гарантийных работ улизнуть. Либо объяснить клиенту, что "он сам дурак", либо "что не поможет", либо "тянуть время", медленно копаться, долго ждать запчасти, заказать не то, повторно заказать.

Но так или иначе всё-равно оно решается. Иногда в юридической плоскости, если клиент пошёл на принцип)
Лучше бы, иметь запас времени на все эти мытырства))

С каждым словом согласен!! Именно так наш дилер Злата и поступал! Приезжал и с хромом (на клюве, эмблемах, рамках, ручке) облезающим, и с кожей то затертой, и с картой промятой (вообще нонсенс!!), и с ДСГ дерганной - всё пофигу: "не гарантийно!" И это в то время, как в Москве все клубни это влёгкую меняли и не по разу. Очень зависит от дилера! Так что не равняйтесь на столицу (где они и где мы...)

П.С.: времени бодаться по хромовым помутнениям жалко - забил, а с ДСГ - сменил дилера и без вопросов тут же сменили!

radm 10.04.2020 09:50

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
А только у меня фотографии не отображаются?

Timurkin 10.04.2020 10:07

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от radm (Сообщение 609295)
А только у меня фотографии не отображаются?

Если не отображаются, попробуй просто на текст-ссылку нажать.

radm 10.04.2020 10:18

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Timurkin, да, я залогинился вновь и вошёл. Спасибо. Странно, вроде некоторые разы до этого не срабатывало.

Timurkin 10.04.2020 10:25

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от radm (Сообщение 609297)
Timurkin, да, я залогинился вновь и вошёл. Спасибо. Странно, вроде некоторые разы до этого не срабатывало.

Проблема еще в том что очень короткие куки на сайте, после авторизации постоянно выкидывает(несмотря на нажатие кнопки Запомнить).
Это прямо бесит.

Серж-сараевод 10.04.2020 11:12

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 609298)
Проблема еще в том что очень короткие куки на сайте, после авторизации постоянно выкидывает(не смотря на нажатие кнопки Запомнить).

Ты это с кем разговариваешь? :crazy:

Timurkin 10.04.2020 11:26

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Серж-сараевод (Сообщение 609299)
Ты это с кем разговариваешь? :crazy:

Да человеку пишу, я думаю многих это напрягает, то что выкидывает постоянно.

Umnikum 10.04.2020 11:40

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от litvintsev (Сообщение 609282)
Ну гарантию на работы при этом они обязаны дать, а ты имеешь право не принимать работы, если сделали тяпляп.

В теории это так, а в реальности чуть-чуть по другому.

Если у тебя есть друг-юрист, то можно попытаться поставить юридический отдел дилера на уши и они будут тебя бояться и креститься каждый раз, когда ты будешь к ним на ТО масло поменять приезжать)
Это метод кнута.

А метод пряника - понимать, что дилер на этих гарантийных "рыданиях" много не зарабатывает, но зарабатывает на чём-то другом (например на ТО или на "допах") и заинтересован в тебе как в постоянном клиенте.

Если заявить претензии во время ТО - шанс, что тебе по быстрому поменяют - больше)

Если там чепуха/мелочь - снимут рычаг КПП с "донора". Обычно донорами являются машины для тест-драйва. Никто не будет за 5 копеек писать в представительство челобитную.

Серж-сараевод 10.04.2020 11:55

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 609300)
Да человеку пишу, я думаю многих это напрягает, то что выкидывает постоянно.

Я понял. Просто мне эти "короткие куки", как горжетка для армянского радио :crazy:-Что мне делать с горжеткой? Она сильно теряет волосы...
-Мы не знаем, что такое горжетка, но догадываемся, поэтому советуем вам поменьше ездить на велосипеде.

Анатолий Анатольевич 10.04.2020 15:58

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Вот поэтому я к офам после покупки машины не езжу НИКОГДА.

litvintsev 10.04.2020 17:01

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 609302)
Если у тебя есть друг-юрист, то можно попытаться поставить юридический отдел дилера на уши и они будут тебя бояться и креститься каждый раз, когда ты будешь к ним на ТО масло поменять приезжать)

Да не нужно быть юристом для этого. Достаточно знать основные права и законы. Мало того, в современном мире каждый просто обязан знать ЗОЗПП, как ПДД и Конституцию.

Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 609302)
А метод пряника - понимать, что дилер на этих гарантийных "рыданиях" много не зарабатывает

Легче дать дилеру понять, что в этом вопросе важнее выполнить уже взятые совместно с заводом обязательства, а не зарабатывать.

Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 609302)
Если заявить претензии во время ТО - шанс, что тебе по быстрому поменяют - больше)

Ну это ведь тоже не так на практике. Обычно приезжаешь на ТО, заявляешь по гарантии - тебе говорят, что это должен провести экспертизу инженер по гарантии (это действительно так), но он сейчас занят или уже закончил рабочий день, так что лучше записаться к нему отдельно.


Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 609302)
Если там чепуха/мелочь - снимут рычаг КПП с "донора". Обычно донорами являются машины для тест-драйва. Никто не будет за 5 копеек писать в представительство челобитную.

Очень интересно, а на машину с тест-драйва они ободраный рычаг воткнут что ли? или от мерседеса начальника? И документы официально проведут как по гарантии. Дилер это всетаки не гараж, как ни крути. По крайней мере, по бумагам у них все четко.

Umnikum 10.04.2020 23:18

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от litvintsev (Сообщение 609316)
а на машину с тест-драйва они ободраный рычаг воткнут что ли?

Именно так. А потом, когда будут продавать (обычно тест-драйвовые после 2-х лет 20-30 тыс км) реализуют с большим дисконтом и за ними очередь из "своих" выстраивается - никто на драный рычаг даже не посмотрит...

litvintsev 11.04.2020 00:27

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Umnikum (Сообщение 609325)
Именно так. А потом, когда будут продавать (обычно тест-драйвовые после 2-х лет 20-30 тыс км) реализуют с большим дисконтом и за ними очередь из "своих" выстраивается - никто на драный рычаг даже не посмотрит...

Но на след.день обратятся к ним по гарантии.:dash:
Блин, но это же не Lada, где такое можно представить.

Ampety 23.04.2020 19:49

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Добрался таки до машины, вот фото водительского сиденья https://i.yapx.ru/HKfQZ.jpg
https://i.yapx.ru/HKfQi.jpg
https://i.yapx.ru/HKfQq.jpg
пробег 140к и это при том, что я далеко не среднего веса. Так же стоит отметить, что за сиденьями регулярно ухаживаю, делаю щадящую химчистку и пользуюсь хорошим кондиционером, примерно каждые 10к км(вся химия с тряпками обошлась примерно в 5-6к), делаю почти всегда сам, только один раз выпадающий на зимний период загоняю знакомому. Ручку селектора кпп фотографировать не стал, она ясное дело облезла, хоть колец я не ношу, менял я её по гаранти, в последние месяцы оной, что бы новая протянула дольше. Лицезрев процес демонтажа и установки новой ручки, я очень сильно сомневаюсь в установки б/у ручки с автомобиля из салона.

Timurkin 23.04.2020 20:06

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Ampety, кнопки памяти сидений один в один как на втором. Они так подсветку на них и не сделали?

Ampety 23.04.2020 20:29

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Timurkin (Сообщение 610685)
Ampety, кнопки памяти сидений один в один как на втором. Они так подсветку на них и не сделали?

Тут многое от 2-го FL. За подсветку ничего не скажу. не обращал внимания:). Гляну при случае.

litvintsev 23.04.2020 21:33

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от Ampety (Сообщение 610681)
Так же стоит отметить, что за сиденьями регулярно ухаживаю, делаю щадящую химчистку и пользуюсь хорошим кондиционером, примерно каждые 10к км(вся химия с тряпками обошлась примерно в 5-6к),

А посоветуй, плиз, что и чем надо делать. У меня похуже состояние, я как-то и не думал там ухаживать....

Ampety 23.04.2020 22:20

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от litvintsev (Сообщение 610691)
А посоветуй, плиз, что и чем надо делать. У меня похуже состояние, я как-то и не думал там ухаживать....

Вариант первый, кондиционер Letech https://vdashop.ru/catalog/sredstva-...ion-cream.html и очиститель Koch https://vdashop.ru/catalog/sredstva-...chistitel.html (разводить надо 1к10, для сильных загрязнений 1к5 но аккуратно). Второй вариант вот такой набор letech https://vdashop.ru/catalog/sredstva-...-care-kit.html очиститель там уже есть свой. Пластик вот этим https://vdashop.ru/catalog/sredstva-...tovyy-1-l.html. Мотор этим https://vdashop.ru/catalog/sredstva-...vigatelya.html потом этим https://vdashop.ru/catalog/sredstva-...?offerID=35038. Антидождь Krytex Mega Glass, но правильно его нанести довольно сложно, поэтому лучше воспользоваться услугой профессионала. Диски и кузов от металлической пыли https://vdashop.ru/catalog/sredstva-...el-diskov.html. Битум, смола и тому подобное https://vdashop.ru/catalog/sredstva-...vyvoditel.html. Стёкла можно простой химией для стёкол из хозяйственного. Вроде ничего не забыл, сложного в использовании ничего нет, тонкости если заинтересует могу рассказать подробнее ну или в магазине где подобную химию продают, обычно с удовольствием расскажут и посоветуют если чего надобно. Кстати на все бутылки коховские литровые, кроме разве что «мерца»(надо разводить и через пенник https://vdashop.ru/catalog/aksessuar...vov-150ml.html) рекомендую сразу приобрести триггер https://vdashop.ru/catalog/aksessuar...a-butylku.html, гель для мотора тоже таким можно наносить, но лучше его нагреть немного для текучести.

litvintsev 23.04.2020 23:07

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Ampety, да, спасибо, интересно. Я конечно, так не заморачивался, но глядя на то, как изнашивается боковина водительского, понимаю что надо чтото делать.

СтражДорог 24.04.2020 09:05

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
Цитата:

Сообщение от litvintsev (Сообщение 610702)
Я конечно, так не заморачивался, но глядя на то, как изнашивается боковина водительского, понимаю что надо чтото делать.

Уход едва ли снизит износ.
ПС. Сам пользуюсь ваговским оригинальным очистителем раз в год.

birelli 24.04.2020 09:18

Re: Салон. Вопрос гарантии.
 
1-2 раза в месяц, кроме зимних, протираю сначала теплой мыльной водой, а потом, как подсохнет наношу крем. Раньше шкодовский был, теперь сонакс купил немецкий. от износа боковин не спасает. В основном страдают они от джинсовой фурнитуры. Но зато кожа с алькантарой приятно выглядят. Единственный недостаток - филигранность обработки, дабы не зашмякать ткань. Потому сам и делаю.


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot