![]() |
Салон. Вопрос гарантии.
Вложений: 5
Друзья, кто подскажет, являются ли данные случаи гарантийными?
Суп на гарантии до января 2021 г. Пробег 30 тыщ. Понимаю что дилеры скорее всего сольются на естественный износ, какие мои дальнейшие действия? Или подождать ещё пол года как и тогда поменять? 1. Потертость ручки КПП - облезла кожа Вложение 22179 Вложение 22180 Вложение 22181 2. Потертость водительского сиденья: Вложение 22182 Вложение 22183 Заранее благодарю! |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Должны поменять, дилеру то что, не он за это платит.
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Alexxx_reg_61, попробуй к дилеру. по идее по гарантии должны заменить
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Хорошо, отпишусь потом что да как....
Только думаю есть смысл сейчас замарачиваться? может лучше пол года подождать и потом перед окончанием гарантии махнуть?:) Добавлено через 3 минуты Дмал может кто то сталкивался... Добавлено через 3 минуты Кстати, сегодня общался с дилером по вопросу прохождения очередного ТО.... Предложили провести ТО строго без моего участия - типа карантин и т.д. - как то странно показалось - отказался пока что, ибо всегда присутствую при проведении ТО.... Голову не делаю, но смотрю что и как делают....:pardon: |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
До 21 года.... Пардоньте
Добавлено через 31 секунду VIETNAMGEO, нет именно 30 тыщ ((( |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
Увидел бы - подумал бы, что пробег за 100 тыс. Как у Alexxx_reg_61, так получилось на автомате - даже вообще не понимаю. PS: Салон у меня тряпка, т.е. таких проблем нет. Всё довольно качественно и хорошо подогнано. |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
У тебя движок "лапочка" и салон тряпочка. |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
Не болтов ведро - зажигалочка. |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
Придумайте ещё, я аккорды добавлю и песенка получится. Кстати, интересно: 1) Сколько мытырств придётся пережить, чтобы добиться замены ручки КПП по гарантии? (Сидение там немножко царапанное, я думаю, его каким-нибудь спецсредством (гуталином) для подкрашивания кожи пройдут - никто не будет перетягивать) 2) Сколько ещё новая ручка продержится после замены. |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
А что еще хотеть от китайской поделки по немецким картинкам? Цитата:
По итогам эпидемии будем у метро выступать. ВИА "Супербовод" |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
30к... Ехать и пусть меняют, и даже не думать. Мое ведро 2016-го года и салон как новый, сидения кожа/алькантара, коробка тоже робот
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
да думаю есть ли смысл делать это сейчас, т.к. грантия закончится только в январе следующего года.... может еще пол года подождать и тогда махнуть?
Добавлено через 48 секунд kurtq, с Днём Рождения!!! Успехов, и главное - здоровья!:drinks: |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
Если в ближайшее время - то забей, дождись ТО. А если вот недавно делал и поедешь туда не скоро - лучше сейчас заявить (как эпидемия закончится). Если останется месяц до окончания гарантии - они будут тянуть время, прятаться, затягивать. Сделают тебе тяп ляп, а когда повторно приедешь - заявят, что "увы, гарантия закончилась". У меня сохранились дружеские отношения с мастером по Hyundai. Он мне говорит так: "Да, действительно гарантийный ремонт и запчасти оплачивает представительство. Но: 1. Стоимость нормо-часа по понятиям представительства - в 3 раза меньше рыночного. Т.е. мастеру в цехе выгоднее сделать ТО чем кучу времени возиться с гарантийкой. И такие заказы мастера берут неохотно с плохим настроением. Могут, например, молотком шуруп забить или какие-нибудь пистоны внутри поломать. 2. Необходимость бумажной волокиты для мастера-консультанта, согласований компенсаций с представительством и т.д. В общем лишняя работа в нагрузку, за которую особо не платят. " Поэтому, что греха таить, наши дилеры стараются под любым предлогом от гарантийных работ улизнуть. Либо объяснить клиенту, что "он сам дурак", либо "что не поможет", либо "тянуть время", медленно копаться, долго ждать запчасти, заказать не то, повторно заказать. Но так или иначе всё-равно оно решается. Иногда в юридической плоскости, если клиент пошёл на принцип) Лучше бы, иметь запас времени на все эти мытырства)) |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
Мое мнение - надо к ним чем раньше. У меня было три гарантийных момента, каждый раз приходилось ездить к ним и доказывать что я не олень. По сцеплению раз 5 ездил. Будут тянуть кота за хвост как только смогут. На такой пробег износ просто капец |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
П.С.: времени бодаться по хромовым помутнениям жалко - забил, а с ДСГ - сменил дилера и без вопросов тут же сменили! |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
А только у меня фотографии не отображаются?
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Timurkin, да, я залогинился вновь и вошёл. Спасибо. Странно, вроде некоторые разы до этого не срабатывало.
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
Это прямо бесит. |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
Если у тебя есть друг-юрист, то можно попытаться поставить юридический отдел дилера на уши и они будут тебя бояться и креститься каждый раз, когда ты будешь к ним на ТО масло поменять приезжать) Это метод кнута. А метод пряника - понимать, что дилер на этих гарантийных "рыданиях" много не зарабатывает, но зарабатывает на чём-то другом (например на ТО или на "допах") и заинтересован в тебе как в постоянном клиенте. Если заявить претензии во время ТО - шанс, что тебе по быстрому поменяют - больше) Если там чепуха/мелочь - снимут рычаг КПП с "донора". Обычно донорами являются машины для тест-драйва. Никто не будет за 5 копеек писать в представительство челобитную. |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
-Мы не знаем, что такое горжетка, но догадываемся, поэтому советуем вам поменьше ездить на велосипеде. |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Вот поэтому я к офам после покупки машины не езжу НИКОГДА.
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
Блин, но это же не Lada, где такое можно представить. |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Добрался таки до машины, вот фото водительского сиденья https://i.yapx.ru/HKfQZ.jpg
https://i.yapx.ru/HKfQi.jpg https://i.yapx.ru/HKfQq.jpg пробег 140к и это при том, что я далеко не среднего веса. Так же стоит отметить, что за сиденьями регулярно ухаживаю, делаю щадящую химчистку и пользуюсь хорошим кондиционером, примерно каждые 10к км(вся химия с тряпками обошлась примерно в 5-6к), делаю почти всегда сам, только один раз выпадающий на зимний период загоняю знакомому. Ручку селектора кпп фотографировать не стал, она ясное дело облезла, хоть колец я не ношу, менял я её по гаранти, в последние месяцы оной, что бы новая протянула дольше. Лицезрев процес демонтажа и установки новой ручки, я очень сильно сомневаюсь в установки б/у ручки с автомобиля из салона. |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Ampety, кнопки памяти сидений один в один как на втором. Они так подсветку на них и не сделали?
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Ampety, да, спасибо, интересно. Я конечно, так не заморачивался, но глядя на то, как изнашивается боковина водительского, понимаю что надо чтото делать.
|
Re: Салон. Вопрос гарантии.
Цитата:
ПС. Сам пользуюсь ваговским оригинальным очистителем раз в год. |
Re: Салон. Вопрос гарантии.
1-2 раза в месяц, кроме зимних, протираю сначала теплой мыльной водой, а потом, как подсохнет наношу крем. Раньше шкодовский был, теперь сонакс купил немецкий. от износа боковин не спасает. В основном страдают они от джинсовой фурнитуры. Но зато кожа с алькантарой приятно выглядят. Единственный недостаток - филигранность обработки, дабы не зашмякать ткань. Потому сам и делаю.
|
Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot