![]() |
+10
Хз кто такой Акимов, но начало с пилотных зон по превышению+10 - это задел...
https://www.rbc.ru/society/20/12/201...7947bb9e972986 Немного бы подумали эти гении MBI, что снижение на 8-9% превышения скорости коснется и скорости доставки грузов(до 60% автоперевозок товаров), а следовательно и замедление роста экономики. Наличие пробок? Думаю, что снизится их протяженность, но не время на их прохождение. Но,это не 100% и генераторов законов это не волнует(( «Делать мы это точно будем — у нас ни с технической точки зрения, ни с точки зрения правил установки средств фотовидеофиксации нет никаких сомнений, что и точность показаний приборов в автомобиле, и точность работы камер абсолютно точно позволяют с совсем небольшой погрешностью наказывать водителей за превышение скоростного порога» Где, ска, разговор за безопасность? А вот и нет его))) Её забыли (Она утонула...) А вот главное - это наказать и баблишка в бюджет оформить.. збс!...В чем плюсы всего этого? Я думаю, что наполнение штрафной кубышки быстрее пойдет. Заработают 1млрд, а косвенно потеряют 10млрд которые отразятся на населении... Гении экономики.. Транспортный налог уже просто анекдот к выборам... Как же это надоело. Мне. Сидящему 10 лет за бугром. И приезжающему (внимание!) в 2010-2016 - На Родину, 2016-2018-домой, 2018-2019-в рашку... Не знаю куда приеду в 2020... Зацебись прогресс... :хелп: (Да. Сваливать за границу пока нет желания большого. Хотя есть возможность) Мое мнение - +10 в населенных пунктах и +30 вне них. Все одно скорость там за 120км/ч у всех. Надеюсь, что правительство это прочтет:gigi: |
Re: +10
У меня такое неубиваемое ощущение, что нас постоянно испытывают когда-ж мы возьмемся за "орудие пролетариата" и выйдем на улицы крошить старый режим. Троллят нипадецки всё население. как бы не доигрались :diablo:
|
Re: +10
Мы думали, что мы на дне, но тут нам снизу постучали :dash:
|
Re: +10
Если отбросить все политические и экономические подтексты - то штраф за превышение на 10-20 км/ч очень логичен. Ведь причины его отмены несколько лет назад были не в желании сделать водителям жизнь проще :)
|
Re: +10
Цитата:
|
Re: +10
Серж-сараевод,
А что плохого в том, что ограничение скорости будет работать более точно? Не +20, а +10? :) |
Re: +10
Цитата:
|
Re: +10
Цитата:
|
Re: +10
Цитата:
|
Re: +10
Цитата:
|
Re: +10
Цитата:
А факты таких погрешностей часто были. Поэтому сначала доступный механизм оспаривания, затем честные штрафы. |
Re: +10
Цитата:
И все, никаких перестроек. Вон соотечественники когда в туже Финляндию приезжают за 5 мин перестраиваются. И дело не в уважении законов соседей, а в тех же камерах и штрафах немаленьких :) Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: +10
Цитата:
|
Re: +10
Цитата:
|
Re: +10
Цитата:
|
Re: +10
Все ска,к тому и шло.А началось с того,что внезапно стали тут и там появлятся ограничения в 50 вместо 60 - ти кмч!Где инфраструктура,бле@ть,дорожная,хочется спросить этих бизнесменов от государства!?
|
Re: +10
Цитата:
В данном вопросе резоннее спросить про то, что делать с организацией ДД, которая уже адаптировалась под эти +20? Например, в виде знаков ограничения скорости в 40 км/ч в многих населённых пунктах. :) А в целом, если вернут штраф за 10-20, то как минимум в населённых пунктах будет чуть спокойнее, ведь 20 км/ч к 60 - это откровенный перебор :) |
Re: +10
Да по.. им на безопасность. И лень пустоголовая совковая.
2 остальным совкам поддерживающим ограничения скорости. Да. Они должны быть. Но они должны быть разумными, как и кегельбан, норовящий залезть под колеса. Пусть делают хоть +3, но и пусть кегель, залезший на капот в неположенном месте, несет полную ответственность за отсутствие серого вещества там, куда он жрет. Ну и яжемамки тоже пусть несут ответственность за упущенное поведение потомства. А уж простите на гонщегов по дворам и прочих идиотов количество камер не повлияет. Ну не ставят их во дворах, где отъявленно тошнящие вдруг возомняют себя шумахерами. Добавлено через 5 минут Аву мою видите??? Раздвиньте веку. Это вулица Широкая. Промзоны, гаражи. Прямая. Ограничение 40. 40, карл. Там ни площадок для собак, ни децких. Ничего. Дебилы пустоголовые там повесили 40 и камеру. |
Re: +10
РадиоГубитель, :plus1:
|
Re: +10
РадиоГубитель,
Мне думается, что не надо в одну кучу мешать ПДД, устанавливающие ограничения скорости, организацию ДД в конкретных местах, в виде знаков ограничения скорости, не соответствующих дорожной обстановке, штрафы за нарушение ПДД и поведение отдельных особей на дороге. Вполне очевидно, что отсутствие штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч воспринимается многими как разрешение ехать с превышением в эти 20 км/ч, что, как мне, не правильно :pardon: |
Re: +10
Цитата:
|
Re: +10
Цитата:
Поднимаем нештрафуемый порог. Затем вешаем новые знаки (минус двадцать) и тыщу камер. Кассируем миллиарды. Как только бабла стало меньше, снижаем порог. Но знаки минус двадцать не меняем. Продолжаем кассировать. Суки. |
Re: +10
Не надо мешать.Оффтоп
|
Re: +10
Comdir, :plus1: даже +100500.
Я про это же толкую, а мне про воспитание водителей. Да пофуям эти водители нашим крюкотворцам! Чего нельзя сказать о кошельках водителей. Здесь да, особая забота. |
Re: +10
Может я не понял что-то...
Ну будете ехать не 79, а 69 в городе, это так плохо? Поменяют знаки если, они и в Навигаторе поменяются. |
Re: +10
Цитата:
|
Re: +10
Цитата:
- товар будет доставляться дольше, вырастут тарифы на доставку - меньший порог сложнее не нарушить, а оспорить также нереально |
Re: +10
Цитата:
Добавлено через 29 минут Цитата:
Добавлено через 56 секунд И вообще, кто-нибудь помнит, почему отменили штраф за 10-20? :) |
Re: +10
Цитата:
Нет. 60.:durdom: А Шмеле сделал нормально. +20. И ничего, никто не помер. А отдельные кегли, которые пытаются штурмом взять бетонный разделитель, должны претендовать не на компенсацию в случае увечий, а на премию Дарвина. Добавлено через 2 минуты Ну а теперь пусть гиббоны свои жырные жопки оторвут от стулов и начнут ревизию скоростных режимов. А потом можно и пороги поснижать. |
Re: +10
Просто для информации:
ВСЕ (ну скажем большинство), даже включая МВД против снижения порога: https://www.zr.ru/content/news/92035...vtomobilistov/ https://www.zr.ru/content/news/92083...zheniya-nesht/ Но кто-то разве слушает большинство? Всё делается так, как хочет меньшинство у кормушки. Оффтоп |
Re: +10
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Оффтоп |
Re: +10
Цитата:
"Однако 20 декабря вице-премьер Акимов пояснил, что ни в одной стране мира, «которая относит себя к цивилизованным», не считается допустимым превышать лимит скорости на 20 км/ч. Поэтому, отметил Акимов, и в России нужно «уходить от ситуации, когда водитель в своей голове всегда прибавляет к скоростному ограничению 20 км/ч, просто интуитивно это делая, считая, что это дозволенный режим». "В заключение вице-премьер, по словам его представителя, добавил: «Как глава комиссии по безопасности дорожного движения, уверен, что мы должны сделать правильный выбор, никакой пощады для тех, кто подвергает опасности жизни других людей, быть не должно»." - более того, здесь почему-то сразу смешивают сам факт ввода ограничений с конкретными ситуациями и знаками в разных городах. - как скажется отмена +20 на перевозке грузов я не совсем уловил, учитывая, что грузовик все равно идет 90 км/ч (и для всех любителей 2500лыс под капотом основным аргументом является "безопасный обгон по встречке поезда из грузовиков, плюющихся кирпичами и грязью"). Более того, вся Европа (за исключением Германии, но там-то как раз грузовики более 90 и не ездят) как-то ездит с ограничениями скорости и вроде бы не встала еще - Цитата:
|
Re: +10
Цитата:
Дорожная инфраструктура делается не только лишь для личного транспорта. Тут и доставка, тут и обслуживание производств, тут и легкий коммерческий транспорт для различных сфер. Так же нельзя забывать о том, что треклятые владельцы повозок за это платят. Да. 1. Налог ежегодный 2. НДСы 3. Налог в топливе. Поэтому можно им выделить кусок среды, где они имеют безоговорочное право перемещаться. Зачастую оно требуется оставшимся 80%. Меблю там перевезти, технику доставить. Я видел эту картинка какого-то дебиловатого европейского художнега, типа там педестрик идет по тортуару, а вокруг пропастя из автодорог. Ну флаг в руки, когда он сломает спину таща свой гарнитур через весь город по пустой магистрали:shok: Или оставим тока коммтранспорт? И личный в митол сдадим? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: +10
Цитата:
|
Re: +10
Цитата:
Оффтоп |
Re: +10
Цитата:
Так же безопаснее:plus1::blush: Тише едешь, морда шире... Если человек не чувствует себя уверенно за рулем на скорости 100, это не значит что все остальные такие же. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Отвечаю. Просто потому что это объединено масштабной фразой : Организация дорожного движения. Это все неотделимо для своевременного комфортного и безопасного передвижения по городу и автодорогам. При рассмотрении этого всего в отдельности получаем лебедя, рака и щуку. Добавлено через 2 минуты К примеру. Сбитый наглухо дебилом во дворе жилого дома непременно попадет в статистику ГИБДД по смертности. |
Re: +10
Цитата:
- доставка (даже мебели) вполне себе обычно выполняется небольшими грузовыми авто, необходимость постоянно в центр города гонять фуры - сомнительна - Осло уже имеет центр без машин, вообще, только пешеходная зона, 56 км автомобильных дорожек будут заменены велосипедными. И сейчас становятся очень популярны грузовые велосипеды, под них даже есть дотации https://www.weforum.org/agenda/2017/...to-go-car-free - Брюссель введет во всем городе ограничение 30 км/ч, причем большая часть жителей проголосовала за это нововведение (уже много раз писал об этом), очень поддерживаю. Ну итд. Как раз мировая практика показывает, что в мегаполисах стоит развивать общественный транспорт и общественную инфраструктуру, а не автомобильный. Более того, посмотрите на современные европейские кварталы (вся скандинавия, например, близкая по климату). Дворы в принципе закрыты для проезда автомобилей. И никто не страдает от того, что нельзя поставить машину под окном или из-за того, что не так удобно будет заносить мебель (грузчикам идти чуть дольше). Парковки загоняются под землю. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
Re: +10
Мы с вами единозначно разговариваем на разных языках.
По-ходу настолько всего боитесь, что слово безопасность затмевает за собою всю разумность. Знаете, мойте руки с мылом, температура воды не ниже 60(!) градусов. А то микробы. Одна так заморочилась в штатах, что мыла руки после каждого чиха, боясь что ее ребенок чем-то заразится. Так же, вылизывала всю квартиру с жесткой химией. Итог был замечательный на мой взгляд. 1. Баба превратилась в старуху с ошпаренными постоянной мойкой руками. 2. У нее случился жесточайший психоз, после того как она узнала, что у ее ребенка напрочь отсутствует иммунитет. 3. Ну и психдом, конечно же. Про суддьбинушку отпрыска я не в курсе, не интересовался. Но КМК он не жилец с таким иммунитетом. А теперь понимаем, что случаи гипердибилизма есть во всех сферах. И теперь плавно все переносится на дороги. |
Re: +10
Ограничение скорости 60 км/ч в НП тянется чуть ли не с середины 50-х годов. Прошло 70 лет, другие машины, другие дороги, другие средства безопасности и проч. и проч., а ограничение все то же - 60 км/ч (иногда 80, но очень редко). А статистика смертности, если ее поднять, говорит о том, что убивают и убираются не те, кто едет 60+20, а те, кто жгут на все деньги, от 100 и выше, тем, кому насрать на штрафы, какие бы они не были, потому что им так же насрать на все прочие законы и нормы морали- они каста неприкасаемых, с деньгами, мигалками, ксивами и друзьями. И другая категория -просто уебаны, которым так же плевать на всё, но по причине слабого умственного развития. Основная масса людей, передвигающихся по дорогам, ни к тем ни к другим не относятся. Напротив - это законопослушная категория, которой в свое время правительство, зачем то, дало возможность безопасно нарушать (+20). Равносильно было бы разрешить немного воровать, или немного насиловать, так, на пол шишки. Люди привыкли и теперь, соответственно, возмущены- типа, права нарушаются!
Не логичнее ли было бы поднять скоростной порог в городе до 80 км/ч (ровно так в МСК, в частности и перемещались все, при отсутствии пробок последние 3-5 лет), но при этом снизить нештрафуемый порог до +5 км/ч (погрешность прибора). И это касалось бы всех! И Акимова на его S классе с мигалкой и митрополита, и ментов всех мастей с красными корками, и даже самого ВВП с его кортежем. То же и вне НП. Максимальное ограничение 150, мин.110, среднее 130. Но, за превышение, так же карать нещадно. Люди быстро привыкнут и будут придерживаться на уровне рефлексов, как общая масса европейцев. Но, у нас свой путь! Сначала запретить, потом наказать , и тут же дать лазейку, чтобы обойти (как с 50% оплаты штрафа и +20 к скорости). |
Re: +10
Ребят. Ну что толку здесь эмоции выносить.... Страна рабов, страна господ... И ты, послушный им народ...
|
Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot