![]() |
DSG как она есть....
Нашел интересную статью от одного из ред-ов журнала ТОП ГИР...
Показалось интересной. ПОЛ ХОРРЕЛ, Top Gear, сентябрь 2010 " Я собираюсь жить долго. Не болеть и отбросить копыта лет в 90. В идеале – в один день с любимой женой. Естественная продолжительность жизни в 90 лет – это достаточно долго для того, чтобы воплотить большинство амбиций. Но достаточно коротко, чтобы не доскрипеть до гадких медицинских экспериментов над собой – и больше не ездить ни на одной машине с двухдисковым сцеплением. Эта кипящая, горькая ненависть ко всем воплощениям DCT – или DSG, S-троник, PDK, SST, M-DCT, PowerShift, называйте, как хотите, - охватила меня не сразу. В тот день, когда я ездил с такой коробкой впервые, моя душа возликовала, узрев рассвет новой технологии. Моим органам чувств понравилось, как грациозно и плавно она порхала по передачам. Мой разум оценил технологическую элегантность конструкции и потенциальные эффективность с экономичностью. Но, как я уже не раз мрачно признавал за эти годы, я ошибся. Как бы много ни сулила технология, её реализация оказалась, увы, сомнительной. Обещала она, как вы помните, удобство автомата и эффективность механики. Но гладкости автомата у неё нет – на малой скорости она залипает и дёргается, и парковка в узком месте гарантирует нервный срыв. В трафике её жутко колбасит, особенно приостановках. Старый добрый гидротрансформатор крутящего момента будет всегда лучше. Но будь DSG просто никудышним автоматом, было бы ещё полбеды. Особенно меня бесит, что и как механика эта коробка – дерьмо. Общеизвестен тот факт, что DSG работает как две коробки – каждая со своим сцеплением. Поэтому ты едешь, скажем, на третьей передаче одной коробки, потом переключаешься на четвёртую другой, и первое сцепление выключается, а включается второе. При этом тяга передаётся на другую коробку плавно и без пауз, как факел в идеально отрепетированной олимпийской эстафете. Но вот в чём загвоздка. Чтобы это произошло в то же мгновение, когда ты потянешь рычаг, система управления должна предугадать, что ты хочешь включить четвёртую передачу, всё подстроить и приготовиться. Когда разгоняешься на полном газу, других вариантов нет, но в других случаях угадать невозможно. А вдруг появился шанс для обгона, и тебе нужна вторая? Вот прямо сейчас? Но прямо сейчас не получится, потому что коробка с выключенным сцеплением зависнет в пагубном недоумении, пока не опомнится и не сообразит, что четвёртую нужно отставить, а завершить переключение второй. Многие DCT не торопятся при каждом переключении – просто на тот случай, если вдруг понадобится такая внутренняя перестройка. DCT в 911-м (они называют её PDK) как раз такая. Я думаю, она тормозит просто потому, что не поняла меня, что я слабо щёлкнул рычажком и снова тяну за него. И тут она переключается дважды… Че-е-ерт!... Все остальные органы управления в 911-м работают восхитительно точно и оперативно. Такие переключения конкретно бесят своим несоответствием автомобилю. Но гораздо чаще ты нечаянно переключаешься дважды, потому, что конструкторы этих коробок держат водителя за идиота. Они программируют автоматические переключения вниз при падении скорости и вверх – у красной зоны тахометра. Представьте себе, что вы притормаживаете, но видите, что трафик решил поехать, и хотите переключиться вниз, чтоб ускориться снова. Вполне вероятно, что в это время система ошибочно решит, что вы останавливаетесь, и переключится вниз сама. Поэтому сбрасываются две передачи, и автомобиль клюёт носом. На низких оборотах иногда вообще невозможно переключиться вверх – коробка игнорирует команды рычажком. В этом случае уже самому приходится просить дважды. А на больших, когда хочешь дойти до красного сектора, потому что видишь впереди поворот, есть шанс такого же дурацкого непонимания, когда коробка всё сделает раньше тебя. Послушайте, мистер Конструктор Коробок! Когда я переключаюсь в ручном режиме, позвольте мне сделать всё самому. Он поэтому так и называется – ручной. Мануальный. От латинского Manus Manus, то есть ручка. Это слово вошло в большинство европейских языков. И чем больше я борюсь с этими совсем не ручными режимами, тем более мне хочется дать кому-нибудь в морду. Собственноручно... " В принципе все описано как есть, так как юзаю сейчас по очереди механику и дсг соглашусь с автором для пробок не идеал, для гонок если не по прямой тоже.... Компромис... Вопрос в том для кого он. Вот мне лично очень нравится механика, но в пробках столицы :durdom: а автомат и вариатор в пробках Да, но зато в остальное время они меня бесят и только мешают чувствовать авто и еще своей без эмоциональностью то есть или слишком плавно или тупим. А вот ДСЖ наоборот в пробках заставляет к ней привыкать, но зато когда есть где дает возможность прохватить с ветерком. Одним словом коробка для тех кто любит механику, но вынужден каждый день пихаться в пробках - автомат наоборот. Одним словом коробка для меня... пс Очень жалею что у меня на супе механика, нет она тоже хороша у нее есть свои плюсы, но каждый раз когда я сажусь за руль своего супа я вспоминаю дсж..... А как вы считаете? :детство: |
Re: DSG как она есть....
Вам нравится? ДСГ.
|
Re: DSG как она есть....
Ну дык...
:pisatel: |
Re: DSG как она есть....
Да нету просто ничего идеального. Вот вроде суперб отличная машина, но неидеальная. Тоже самое с коробкой, она не побоюсь этого слова отличная! Но не идеальная. Везде есть свои минусы, также, как и плюсы. Поэтому выбор остается только за вами.
Я например другую коробку и не рассматривал. |
Re: DSG как она есть....
Проблем описываемых автором не испытываю. DSG нравится рекомендую всем.
|
Re: DSG как она есть....
Они есть, только проблемами я бы их не назвал. Скорее это особенность работы:rolleyes:
|
Re: DSG как она есть....
до конца не дочитал, но
у меня лично дизель хватает с низов так что мало кто его догонит, кик даун абсолютно не нужен в потоке наоборот очень удобно, да и на tsi от 1.8 этих проблем нет, ибо турбины все таки и мощи хватает. описанная ситуация возможна на маломощных моторах, но закаким фигом брать дсг на мотор 1.6(102л.с) и массу автомобиля более тонны, конешно он будет тупить в такой ситуации. рывки да в пробках бывают, до супа ездил на паджеро тот тоже дергался малось, в общем ерунда это. |
Re: DSG как она есть....
Мне одно не нравится. В автомате машина назад не откатывается, а рвется вперед. А здесь маломальский пригорок, машина откатывается назад немного и потом едет вперед, а если уклон уже приличный - типа пробки на подъеме эстакады, то там уже на противооткатную надежды нет. Вот это вот не нравится. И если на механике можно было припустить сцепление и тронуться без отката, то здесь уже так не получится. Вот это вот не нравится
|
Re: DSG как она есть....
respect, не знаю как в Уфе, но у нас весь город стоит на сопках, подъёмов и спусков более чем достаточно. Так проблем вообще не испытываю. В горку подъезжаю к светофору, нажал на тормоз без усилий и стою, а как надо поехать дальше, придавливаю тормоз посильнее на 2 секунды, отпускаю педаль и авто секунд 5 стоит как вкопаный. Вот в это время и трогаюсь.
|
Re: DSG как она есть....
Цитата:
т.е. надо перед троганием посильнее нажать на тормоз? или это ваша методика?:rolleyes: |
Re: DSG как она есть....
Цитата:
|
Re: DSG как она есть....
Цитата:
Цитата:
|
Re: DSG как она есть....
RESPECT, это методика автомобиля. Мануальчик-то почитай. Хотя можно и не читать. Тогда в процессе эксплуатации можно открывать для себя что-нибудь новенькое. Типа сюрприз.
|
Re: DSG как она есть....
Цитата:
были в свое время экзотические варианты, механическая коробка и гидравлика, сцепление можно было просто бросать |
Re: DSG как она есть....
Цитата:
интересно будет ли такой восторг у всех к примеру через 2 годика, мне 1 раз коробку заменили 1 раз заменили сцепу, сейчас гарантии уже нет и наверное снова придется менять сцепу... |
Re: DSG как она есть....
Цитата:
коробка больше станет, но зато комфорт нормальный будет и сцепление попалить будет сложнее |
Re: DSG как она есть....
:plus1:согласен у меня так же
|
Re: DSG как она есть....
кореец, что также?
|
Re: DSG как она есть....
Витязь, вот и я подумал с кем он согласен, или может со всеми :)
|
Re: DSG как она есть....
:plus1:100500
|
Re: DSG как она есть....
Цитата:
Просто я думаю автор статьи часто и много ездит на очень быстрых авто, или не знаю, инфы не нашел, может он бывший гонщик, а для этих товарищей все решают миллисекунды. Добавлено через 3 минуты Цитата:
И да, по мне тоже, это самая интересная трансмиссия из представленных на рынке. |
Re: DSG как она есть....
Цитата:
|
Re: DSG как она есть....
Цитата:
насколько я понял фолькс хочет ее пропихнуть на малотоннажный коммерческий транспорт, только вот как она там выживет непонятно, маневров в малом пространстве там хватает, да и покатушек в горку на малой скорости (это когда сцепление буксует, но надо именно медленно пилить) тоже много. лично себе взял бы именно усиленный вариант, по одной простой причине, что на супе как более легком авто укакошить будет явно сложнее, но обязательно с подрулевыми лепестками, это единственный способ объяснить мозгам коробки свои желания и еще раз обращаю внимание, что в прессе восторги по поводу ДСГ притихли, явно неспроста |
Re: DSG как она есть....
кореец, о да, Вы мастер оказывается!
Добавлено через 1 минуту Леонид, увы, это 7-ступка с мокрыми сцеплениями. |
Re: DSG как она есть....
Цитата:
лишняя передача должна была укоротить передаточные числа и сделать все помягче |
Re: DSG как она есть....
Леонид, интересы должны соблюдаться.
Смотрите отсюда: http://www.superb-club.com/forum/sho...00&postcount=8 |
Re: DSG как она есть....
Цитата:
Да и на половину РС версий ауди она уе установливается, и как правильно заметил г-н Pridurok она мокрая. Следовательно это усиленный вариант и есть. И по поводу мокрых ДСГ на шкода клабе в подфоруме про РС есть тема про дсг6, ну так вот немотря ни на что особых поломок я не заметил. |
Re: DSG как она есть....
Цитата:
по поводу отказов ДСГ6 http://www.passat-club.ru/forum/threads/11731-DSG-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D 0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2 на аналогах та же фигня, мрет конечно не у всех, потом не все понимают что коробка подыхает, считают особенностью работы, сервис тоже мозги полощет у нас здесь таких хватает |
Re: DSG как она есть....
Цитата:
если уклон круче - то всегда держит противооткат, секунды 2-3 точно, когда отпускаешь тормоз рекомендую всегда нажимать на тормоз не слегка, а внятно. т.е. не так, как на гидротрансформаторном автомате. если гладить педаль тормоза, то сцепления не до конца размыкаются. |
Re: DSG как она есть....
Ну не так уж там много отказов, там помойму тема про гидротрансформаторы больше.
И потом если сравнивать с темой про нашу 7ступку )) Я лично знаю одного человека у которого на 30тыках поднавернулась 6дсж, но он предварительно хорошенько побуксовал в снегу... А так понятное дело что по надежности лучше мкп ничего нет. |
Re: DSG как она есть....
Поведением ДСГ-7 доволен.
Симптомов описанных в статье не наблюдаю. |
Re: DSG как она есть....
Цитата:
|
Re: DSG как она есть....
Цитата:
|
Re: DSG как она есть....
Цитата:
А по теме ветки, так кроме ломкости ДСГ проблем со взаимопониманием с искусственным интеллектом типа мехатроник не имеется. |
Re: DSG как она есть....
Цитата:
А самотрогание, самоостановка, самодиагностика? Надо опережать мысль... |
Re: DSG как она есть....
Цитата:
Либо сделали бы не 2 секунды, а хотя бы 5... |
Re: DSG как она есть....
Цитата:
|
Re: DSG как она есть....
Цитата:
|
Re: DSG как она есть....
Анти откатная штука особенно помогает на крытом паркинге на Горбушке, там и опытным водителям не просто мягко стронуться с места, а с анти откатом одно удовольствие.
Немного не хватает анти вперед, это когда нажал на тормоз, на светофоре и машина стоит без удержания педалью тормоза. |
Re: DSG как она есть....
Всем добрый вечер. Почитал тему так и не понял как ведет себя машина с ДСГ при начале езды в крутую горку. Машину только начинаю эксплуатировать и пока пугает неизвестность, помощника трогания в горку вроде нету.
|
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot