![]() |
Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Тачка жрет масло в размере 1.5л на тыс.км. :bomb: Год 12 пробег 170к.
Стоит его капиталить, есть там ещё что живое? Или менять надо все? Бюджет около 100-130к. С таким масложором экономически выгодно вкладывать в двиг если он откатает ещё хотябы 150 к... При этом так, что бы не прописаться СТО. Есть шанс, что двигатель сможет в сумме 300+к км да ещё и с капиталкой? :cray: На другой чаше контрактник CCZ, 57к непонятного пробега по Германии. Без навесного за 135к. 14 года мотор. В раскокс не верю, продавать за копейки тачку не хочется, очень мне она нравится, нет машины лучше до 800к. Помогите, у кого больше опыта, решить. В каждом варианте есть как свои плюсы так и минусы, уже месяц бьюсь. Просто полуразобрать двиг и проверить износ ответственных узлов будет стоить почти как вставить контракт. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Рекомендую обратиться к крупному дилеру по поводу Куланса (он действует и вне гарантийного периода), большая вероятность что помогут, хотя бы часть оплатят.
Если не получиться то делать свой мотор а не покупать кота в мешке. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
Попробую узнать у хозяина предыдущего куда он её возил. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Lilit666, дак пробег все таки 170 (ты единственный владелец!?) или со 160 «с рук» взял?
Вообще, капиталка как правило помогает, если в норм сервисе делать. Я свой на 70 примерно капиталил, внезапно начался жор до 1,5 на тыщщу. После капиталки все норм, масло на месте, за год и около 7-8 тыс. 100-130 бюджет капиталки эт только поршневая + небольшой ремонт головы, если большая выработка на шатунах ( вроде про них речь была) то бюджет заметно увеличится. Мне повезло. Несмотря на все вводные, яб капиталил на твоем месте, уверенности больше было бы, чем играть в угадайку с контрактником. Ну или держать в уме, что в ближайшем будущем еще один контрактник тащить.. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Брал на 160к. сейчас 170 с копейками.
Честно говоря по ценам там конечно не понятно что. 40-50 детали. и работа 50-80. Работы длятся 3-4 дня. Как можно отработать за 3 дня 50 штук?! -50% уходят сто, остается 25 мастеру за 3 дня. Даже москвичу программисту выгоднее взять отгул за свой счёт и сделать самому. Это всё шутки но цены конечно атас. Что бы там ни было платить больше >150к за кап ремонта tsi gen2 - экономически не выгодно - дешевле подливать и менять катушки со свечами раз в пару лет. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Lilit666, а сколько времени прошло с момента покупки в Рольфе? Есть какие-нибудь гарантийные бумаги от Рольфа?
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
alanser,
У нас Рольф это как у вас АТЦ Москва. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Lilit666, мне 2 недели назад делали мотор, у меня машина по конфигурации 1 в 1 как твоя, вплоть до года.
Могу дать контакты мастера, который делал мне. Разборка-сборка ДВС у него 45к. Все остальное это запчасти. Соответственно по зч, если только поршневая: Поршня Kolbenschmidt 28к комплект Вкладыши все 8к Жидкости, болты, прокладки около 10к Итого получится 100-ка ну и в запасе у тебя 50к ещё будет(балансиры, распреды, если подходят уже). Я свой мотор уже 2 раза делал, опыт есть) |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Timurkin, Да интересны! Переборка головы входит? Пока самое интересное что нашёл - Онлишкода, там 100К +- с гарантией "1 год или 30 тыс.км пробега" с такой гарантией они не должны делать плохо.
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Lilit666, Написал в ЛС
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
В Москву на эвакуаторе и к Суслику.
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
На него еще забаненный продавец керосина в маленьких бутылочках ссылался. Якобы если не поможет его снадобье то только к нему. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Timurkin,
Точно. Вот к нему ближе на эвакуаторе будет. Он так же хорош как и Суслик? |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Покупка контрактника это не решение проблемы ИМХО.
Я менял поршневую в Трансмиссиях и моторах. 60 тысяч уже с новой поршневой. Масло не ест. Совсем. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Timurkin,
Как же скучно я живу. Еще и мужики грамотные мной не обмениваются.:( А жизнь то проходит. Надо скорее брать ТэЭфСиАй. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
Капиталько в 6 раз дорожее:cray: Было. Но у мну проще было продать мой. Он 400 мл/1000 жрал |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Вот инфа ,староватая ,правда,Но может пригодится.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t...%D1%82#p701604 |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
376, Оффтоп
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Народ, спасибо за советы! Я уже вышел на связь почти со всем уважаемыми конторами и людьми в СПБ. В том числе и на SPB360, они делают качественно , так говорите Вы, так говорит наш с ним общий знакомы, но делают дорого. Ближе к 140, я как понял они работают "на все деньги" меняют всё пока не кончится бюджет) Что, наверно, и правильно)
НО все же меня останавливает мой двиг с пробегом 170к а может и больше. По моему субъективному мнению он уже на ~70% больше мертв чем жив. Я решил сделать качественную раскоксовку, по заветам сулсик руса гринолом и т.д. Тем более SPB360 сам это практикует( мне неизвестно какими составами) Мне кажется не стоит мотор таких вложений. Его надо докатать вместе с машиной, вместе с DSG. :cray: По результатам раскоксовки напишу здесь. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
Один камрад, кстати, в телефонном разговоре говорил мне, что после раскоксовки у Юрия масложор прошел. Временно. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
LeftHook,
Кто на ком стоял? (с) Комрад на Юрии или наоборот? |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
LeftHook,
Привет Дим:) Если разговор за меня, то раскоксовки хватило на 50 к.км, но есть большое НО, приехал я с 50 гр. на 1000, а уехал с 200. Переколдовали мы что то с Юрой, в процессе ТО было две доп. операции и х.з. на какую грешить, что усугубло :sorry: 10 к. проехал. Сделал снова раскокс (Без Руслана) 8 тыщ, полет нормальный (тьфу три раза) масло в максимуме :pardon: 366, Привет Вить:) По поводу обмена, нежнее пж-та, до сих пор щуп чиним:wnk:, Музчины все нормальные и порядочные,просто у всех бывает завал с клиентурой, Ещё раз Тимуркину спасибо за контакт. Тимур, Коле привет передавай, намедни с Архангельской возвращался дворники 500 км. без остановки молотили (добрым словом вас вспоминал :wnk:) |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
Правда мне чет не особо смазка трапеции помогла, да она у меня и не была сильно закисшая. При долгой работе в начале нормально, а потом щетки рывками ходить начинают. Грешу на дворники(хотя менял недавно на Bosch Aerotwin). Добавлено через 3 минуты Цитата:
Это я к тому, что может не задра@чивать мотор а сделать его, пока он живой ещё более-менее? |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
Появлялся полгода-год назад комрад, купил суп2, масложрёть. Поехал на капиталку. Экономили на всем и вся, уложились при капиталке чуть ли не в 40.. В итоге долго всем рассказывал здесь, что первые тысячи км после капиталки жор масла это нормально..... |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Добрый всем вечер! Сделал раскоксовку с гринолом и со снятием поддона. работы 4к+ химия. Всё под моим пристальным присмотром, да и принципе большую часть делал сам. Должен заметить, что двигатель был просто стерильно чистый , ни кокса, ни грязи, масло с поддона стекало как с тефлоновый сковороды.
https://i.imgur.com/GpET3dh.jpg Делали целый день, крутили колено, выдували и горшков шлак. Такой момент, 90% шлака полностью растворились, но часть осталась лежать на дне песчинками размером с манку - всё сдули компрессором. Завелась нормально, поездил на 4к оборотов пол часика. Шум от мотора изменился , но и масло я залил пожиже. Пока проблем нет, результаты будут через 2 недели. Пока перестало потряхивать , но оно и понятно из горшков кокса намыл поворёшку. В планах заменить свечи, сильно они пострадали от нагара. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Lilit666, отпишись как проедешь километров 800-900. Интересно.
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
[IMG]https://a.radikal.ru/a33/1908/0c/0f0aa28e28d3t.jpg https://c.radikal.ru/c18/1908/bb/851904241203t.jpg[/IMG] |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Цитата:
|
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Давным-давно камрад с ффклуба выкладывал фото своего затоталенного фокуса, которого после гаражного сервиса сдал блюфишам.
Конечно, небит-некрашен. И до кучи пробег с крутили. |
Re: Капиталка или Контракт 2.0TSI+DSG6
Не могу сказать, что у меня есть претензии к Рольфу, да.. они не сказали про масложор, но цену ( потому что были его признаки) они скостили на 150к почти. Как бы капитала была запланирована, не был запланирован нехило скрученный пробег.:crazy:
|
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot