![]() |
Проблема с дсг
Добрый вечер. Помогите разобраться что с коробкой.
Увы и меня накрыла печальная учесть дсг 7 неделю назад. Приехала жена на машине и сказала что мигает индикатор передач. Достал шнурок, подключился. Ошибка p17bf 000 защита от игры. Неоправданного включения... По лазил по форумам и интернету понял что передвигаться дальше - дороже выйдет (гидроаккумулятор пропускает не удерживает нужное давление) - сожгу сцепу. Подключил Васю, диагноз подтвердился. Насос качает до 60, отключается, давление падает до 40, опять включается. Причём примерно каждые 2-3 секунды (давление секунды за 2- 3 падает до 40). И при этом машина нормально передвигается, нету ни пинков ни дерганья ни подтеков масла. На тот момент увидел что соклубник продаёт дсг6 с приводами в соседней ветке но решил что восстановить можно применив минимум средств. Купил рем комплект мехатронника (гидроаккумулятор чашку к нему из полноценного металла и фильтр с прокладками и маслом). Снял мехатронник (в режим снятия переводил) Разобрал (снял только крышку т. К. не стал фильтр менять). Собрал всё обратно. Ошибки стёр. Теперь стало на много лучше с давлением (на холостом ходу набирает до 60 атмосфера и секунд за 20 спускается до 40). Узнал у человека у которого покупал чашку он сказал что так и должно быть...). Поехали на машине от гаражей, стала иногда пинать я при переключении со второй на третью и иногда при старте. Подумал что адаптируется. Выехал на трассу, пинки так и остались но при переключении на 5ю заморгал индикатор передач, загорелся чек, и отказали четные скорости. Что для меня оказалось совсем удивительно. Т. К. Мехатронник вообще, почти, не разбирали - сняли крышку, открутил гидроаккумулятор, вместо него поставил чашку и закрутил новый). И снимали мехатроник нормально (перевёл в режим снятия, подложил под вилки сцепления биту и только после отсоединения аккумулятора отключали мехатрон). При сборке протёр все магниты от стружки (было в принципе очень мало для пробега 130т.км). Диагностика показала ошибку p073a - 5я передача не регулируется. Пытался скинуть адаптацию. Выдаёт ошибку 59. В интернете пишут про какой то тайм аут. Адаптация сцепления не сбросилась (грешил на неё, те же показания что и до разборки). По этой ошибке ТПИ пишет (при замене деталей или замене или снятию и установке мехатронника) что проверить установку штоков (возможно неправильная установка если не использовали спец инструмент. Спец инструмент я не использовал но установил вроде правильно) , или колпачки на штоках сцепления. Ошибка т. К. Вал нечетных передач вращается на нейтралке. Но в группах 5.3 и 5.4 валы не вращаются. Значит установил правильно. Уже не знаю в чем причина. Проверил вроде всё что возможно. Не подскажете в каких блоках смотреть датчик холла 5й передачи, на него начинаю грешить (хочется посмотреть видит ли коробка 5ю передачу) И кому не сложно, посмотрите у себя в 30м и 31м блоке давление на нейтралке и при запущенной и прогретом двигателе за сколько секунд падает с 60 бар до 40. Не верю я что 20 секунд это нормально , хотя могу ошибаться. Добавлено через 20 минут Извините за ошибки. Писал с т9 с телефона :pardon: Добавлено через 11 минут N434 клапан отвечает за 5 и 7 скорость G 489 датчик холла 5 и 7 скорости Можно ли через Васю посмотреть работу этих датчика и клапана? |
Re: Проблема с дсг
Правильная фраза только одна: соклубник продает дсг6.
Нада брать и ставить. А это недоразумение в мусорку снести. |
Re: Проблема с дсг
РадиоГубитель, мечта.... Но увы ипотека делает своё... На красавицу почти ничего не остаётся....:cray:
|
Re: Проблема с дсг
У нас тут в основном за вискарь почесать, да за футбол посвистеть. :dirol: За 3,5 года не припомню чтобы кто-то хоть что-то серьезное разобрал.
Коробас конечно порочный с рождения. |
Re: Проблема с дсг
birelli, ну коробас разобрать много уму не надобно. А вот обратно в кучу собрать - это даже вумным германским жынерам не удалось за 10 лет.
Куда уж нам, в лаптях. Нам про свапнуть да за вискарь почесать:лол::pardon: |
Re: Проблема с дсг
Буду первопроходцем. Посмотрите в группах у кого как насос отрабатывает. 20 секунд кажется маловато, хотя и сказали что так должно быть.
|
Re: Проблема с дсг
Победил я эту проблему на половину. Снял мехатроник, выставил штоки вилок и поставил обратно. Сначала пиналась на задней и второй передаче, сделал 2-4 попытки адаптации (закончилось всё на ошибке 255 29 Druckrampe 2 WDK timeout--коды ошибок взяты из интернета) теперь работает идеально, ни пинков ни ошибок. Остался вопрос только с адаптацией.
|
Re: Проблема с дсг
Проехал 400 км пинки вернулись:dash::dash::dash:
Но не особо ощутимые..... Сохранились 2 ошибки P072b задняя передача не регулируется (хотя проблем в ней не вижу, назад включается и едет нормально) P175d муфта 1 непреднамеренно разомкнута. Пока не знаю что делать..... |
Re: Проблема с дсг
Цитата:
Цитата:
Но лучше начать с менее трудоёмкого ремонта мехатроника, хотя ремонт коробаса не намного дороже ремонта мехатроника (мехатроник можно отремонтировать самостоятельно) http://sv-tr.ru/ошибки-трансмиссий-dsg7-0am/ |
Re: Проблема с дсг
Цитата:
Можно под машиной лежать. А можно на ней гонять. Народная мудрость. Я чрез оную прошел, как ГАЗ31хх продал:shamp: |
Re: Проблема с дсг
iSewen, штоки.... Которые переключает вилки выставил по 25мм. До этого не выставлял, как снял так и поставил надеясь что пронесёт.
Тоже читал про вилку задней и шестой передачи, надеюсь не она (до снятия мехатроника проблем то не было, да и в ручную переключается нормально, отвёрткой без особых усилий). Думаю после праздников сниму мехатроник. Узнавал по поводу мехатроника, сказали что ремонт мехатроника совсем не сложный, нету в нём заумных деталей только пару троек электро клапанов пара предохранительных клапанов и сами толкатели. Спросил по поводу моих ошибок и ошибок адаптации (255 23, 255 17) ответили что что то серьёзное сломаться не могло, что очень похоже что засорился канал или клапан т. К. Ошибки лепит не логичные и каждый раз при адаптации разные. Плюс в общий огород проблем: я фильтр не менял, при этом жидкость сливал полностью, а это делать нельзя (фильтр полу бумажный) и фильтр обычно рассыпается, потом опять наполняется и частицами забивает каналы. Каждый 5й мехатроник к ним приезжает с этой проблемой, когда владельцы пытаются заменить не заменяемое (жидкость с полной заменой). Сказали лечится полной разборкой, и чистой. Надеюсь мне повезёт. Тьфу тьфу тьфу. |
Re: Проблема с дсг
Забыл отписаться. Починил я свой мехатроник :dirol: уже больше месяца назад. Причиной было не дотянутый болт на клапанах. Пропусколо с клапана актуатора второго сцепления. Разобрал. Нарастил провода. Хомутами заблокировал актуаторы сцепления. И при адаптации увидел как травит из под клапанов. Докрутил болты. Поставил. Прошёл адаптацию. И уже тысяч 5 проехал. Никаких пинков и ошибок:dirol:
Всё таки реально самому сделать мехатроник. Жаль только то что запчасти на него пока не продаются (номера запчастей есть). Не советую покупать аккумулятор с площадкой. Лучше потратиться и купить плиту с ресталингового мехатроника. Не внушает доверия этот гидроаккумулятор. Затянул на максимум, пропускает. Чуть открутил, держит. |
Re: Проблема с дсг
Цитата:
Вроде только что обсуждали, что не плохо бы... |
Re: Проблема с дсг
Масло менять рекомендуется каждые 60т.км. Но каждые 120т.км менять масло обязательно с фильтром. Фильтр больше 120 не ходит. Начинает расслаиваться. Если найду скину фотку что с фильтром на 130т. Стало... :( часть фильтра кусками гуляло в мехатроннике..
|
Re: Проблема с дсг
Stalkerru, речь вроде про DSG7 идёт
|
Re: Проблема с дсг
Да про неё родимую, 7ку..... Трасмиссионное масло (то что в самой коробке) менять обязательно, у меня за 120т.км оно чернющее и жаль фильтра в ней вообще никакого нет, его советуют менять каждые 60т км. Как мне сказал мастер который лет 10 этими коробками занимается:" пусть трансмиссионка донельзя простое масло но за свои 50-60т км оно столько в себя продуктов жизни деятельности принимает (начиная от перепадов температур, когда в составе масла окислы появляются до микрон частиц трущихся деталей). И то что коробки приезжали на переборку из-за стертых втулок все по причине загаженного масла (не та вязкость, работа на полусухую и конец), даже говорил про неоднократные случаи, когда люди приезжали с подозрительными гулами и просто поменяв масло с промывкой уезжали уже без гулов, т.ее хорошо работающей коробкой". И по советовал заливать не 1,9 литра а смело 2 литра.
А по поводу жидкости в мехатроннике, можно по идее вообще не замарачиваться и не менять, там жидкость с гура заливается. Но там проблема как раз в противоположном, из-за наличия фильтра обслужить надо обязательно. Как минимум разобрать, поменять фильтр (или вообще выбросить его и забыть про обслуживание), хотя стоимость нового фильтра 300р а работы 5т по замене фильтра, и залить старую жидкость назад. Продуктов так называемых жизнедеятельности работы у исправного мехатроника там нету вообще (ничего не загрязняется ничем не забивается) но фильтр устроен таким образом (специально или нет его сделали бумажным!!!), что на 120т становится разбухщим, расслаиваться так сказать.... |
Re: Проблема с дсг
Stalkerru, ещё не мешало бы проверить актуальность ПО, но думаю все прошли процедуру прошивки у ОД, акция для машин выпущенных до 2014 года была в 2014 году, акция для машин выпущенных после 2014 года была в 2017. По акции 2017 года заливали прошивку которую лили по акции d 2014 году, так сказать обкатывали её на коробках с 5-ти летней гарантией.
Спокойно можно лить 2 литра масла, можно даже больше, слышал про машину в которую залили аж 4 литра, ездила год без проблем Фильтр мехатроника не бъётся по каталогам, есть в продаже на али Если уж менять фильтр в мехатронике, то и литрушку новой гидравлической жижи лучше залить. Так случилось, что масло в коробке менял каждые 30 тыс км., первый раз по акции и замене сцепления, второй при замене сцепления, и третий при ремонте коробки |
Re: Проблема с дсг
iSewen, по мне не заливали, в другой теме мы с вами как раз про по и говорили год назад. Не могу у себя в городе найти людей кто сможет прошить.
|
Re: Проблема с дсг
Stalkerru, будете в наших краях могу залить, делов на 15 минут
|
Re: Проблема с дсг
iSewen, оо спасибо.
|
Re: Проблема с дсг
Добрый день. Камрады, подскажите плиз, может кто сталкивался с таким.
Вчера решил немного поотжигать, благо дорога была неблизкая. Выехал на трассу, режим спорт и тапку в пол. :yahoo: И тут чую как то не так себя машинко ведет :( Выше пятой скорости не переключается, тахометр чуть ли не в красной зоне, скорость 130км/ч и всё. Наотжигался. Сбавил скорость, ещё раз - то же самое. И тут вдруг на панели приборов, там где показывает какая скорость включена цифра показывающая ту самую включенную скорость начинает меняться на ключик. По прикидкам ключик 8 на 10 :blush: Ессна у меня изменя, скорость снижаю, перехожу в драйв, ничего не меняется, проклытый ключик мигает, никаких чеков не загорается. Понятное дело я уже на измене, думаю какую почку продавать, правую или левую. Попробовал поставить на паркинг, мигает зараза. Включаю заднюю (ну фиг его зачем я это делал, наверное посмотреть включается ли) - едет и мигает. Остановился, заглушил, трясущимися руками достал сигареты, пошел курить (легких то пока два) и думать. Минут через десять включаю зажигание и о чудо! Всё нормально!:yahoo: Тронулся нормально, коробка как то даже мягче себя вести стала. Попробовал спорт режим - всё хорошо. Правда выше 5й разогнаться не удалось, подъезжал уже к населенному пункту. Так вот что это было, кто то сталкивался? Я просто думаю можно ли вискарика бахнуть или всё же поберечь почку?:sorry: |
Re: Проблема с дсг
Цитата:
|
Re: Проблема с дсг
шнурок подключи. ошибку прочитай. будет понятно куда копать.
|
Re: Проблема с дсг
Всех приветствую!
В вашем клубе я человек совсем новый... И привела меня сюда увы унылое событие. Новостью данная проблема хотя ни для кого не является... На днях накрыла меня так же участь с ДСГ... На обгоне дал газу и раздался чуть слышный свист. Словно металл и что-то провернуло. Обороты перестали набираться. После остановки отпускаю тормоз - УДАР! Достаточно мощный! Даже оборотов прибавилось, но потом все в норму вошло. В общем Драйв не встает - снова удар и все. Подскажите, что именно может это быть? к чему готовиться и самое главное! ГДЕ В МОСКВЕ НАЙТИ ТОЛКОВЫЙ СЕРВИС ПО РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ? Чтобы не нае... из серии купил новое, а поставили БУ ну и прочее... |
Re: Проблема с дсг
По трансмиссиям есть дока (особенно по ДСГ) -
http://www.octavia-club.ru/f/remont/...osy-otvety-po/ и https://vk.com/id266086502 Владимир Новожилов Попробуй к нему стукнуться. |
Re: Проблема с дсг
Цитата:
Это не надолго видимо, заморгает опять, после энного времени, может 10 минут, а может 40 минут езды, в зависимости от размера трещины (очень похожий симптом), если у тебя конечно DSG7, у тебя видимо FL? Побереги пока почки, считай ошибки, если будет ошибка защита от игры, то корпус мехатроника лопнул, если подтвердится, то лучше не кататься много, вытечет жижа и машина встанет, ну и при постоянной работе насоса он может просто сгореть Можно без шнурка так попробовать проверить (если ещё нет видимой течи, если мех сопливый, то...) Откыть капот Включить зажигание и слушать насос в мехатронике, лучше с кем нибудь вдвоём, один включает второй слушает При нормальной работе примерно 10 секунд работает и выключается Если трещина в корпусе, то будет работать всё время Suerte, если механическая часть крякнула, то к Новожилову, если мехатроник, то к нему не нужно, он не делает, даёт контакты Александра (если понадобится есть у меня), если сломалась коробка, то может как вариант подумать о свапе на DSG6 |
Re: Проблема с дсг
Цитата:
|
Re: Проблема с дсг
Suerte, я у него чинил механическую часть коробки, уверен в его компетенци на все 100%
https://www.drive2.ru/b/477884313266815769/ |
Re: Проблема с дсг
Цитата:
|
Re: Проблема с дсг
Suerte, так сейчас машина едет?
Есть контора DSG-remont-moscow.com вроде и ещё remont-dsg.moscow, вот где жульё, не попадись )) Если решишь к Новожилову, то звони ему на тел., а не в VAG STO |
Re: Проблема с дсг
Цитата:
Почему именно на его телефон? Я написал в ВК ему. В ответ прислали визитку Vag-sto. Мол диагностика нужна Нет. Машина не едет |
Re: Проблема с дсг
Suerte, ошибки почитал шнурком?
Это нужно сделать обязательно Если в ремонт к Новожилову, и коробку снимать не в VAG STO будешь, то нужно считать ошибки и распечатать для Новожилова. |
Re: Проблема с дсг
Цитата:
|
Re: Проблема с дсг
Цитата:
А вообще предыдущие хозяева машину не любили, нихрена не обслуживали толком. Я просто не понимаю, как ТАКУЮ машину можно не любить? ((( Мне даже гаишники говорят, что супер тачка. И да, соррян, дсг 7 же Добавлено через 12 минут не хочу шестерку, дсг 7 супер коробка! она просто шикарна, как и двиг tsi 1,8. Я в эту машину вложил уже считай половину её стоимости за которую купил, но не жалею ни рубля. Уделать лекс rx350 со старта - бесценно. На пол корпуса всего, но его удивленные шары на след светофоре это высшее удовольствие. И уже шары какму Голума с властелина колец на следующем светофоре сравни оргазму ))))) |
Re: Проблема с дсг
Я менял клапан на dsg 6 в мастерской Fettingera вот тут: http://fettinger.ru
|
Re: Проблема с дсг
Poison, я ехал с моргающими передачами 400 км, доехал и отремонтировал.
Прочитать ошибки, может был глюк |
Re: Проблема с дсг
Цитата:
|
Re: Проблема с дсг
Poison, из за масла не может, у неё требований по маслу нет, это не АКПП и не DSG6, DSG7 по механике как МКПП будет ехать даже без масла и не чирикнет, в ней самой нет датчика температуры масла и вообще ни каких датчиков.
Можно посмотреть температуру самого сцепления, до 200-250 греется не критично, видел у клубня 312 градусов, гадать бесполезно, нужно посмотреть шнурком ошибки! Температуру дисков сцепления можно посмотреть в 98 и 118 группах измеряемых величин. |
Re: Проблема с дсг
Цитата:
Добавлено через 13 минут и ещё, камрады. Краем уха что то слышал про фильтр в коробке. К дсг 7 это относится? Если да, то какой он должен быть? |
Re: Проблема с дсг
После 140 тыс конечно нужно поменять, даже не столько важна замена, а замер слившегося количества и ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ СТРУЖКИ В МАСЛЕ!
Слить в чистую ёмкость, замерять количество слитого и внимательно изучить на наличие стружки!!! Попутно на подъёмнике посмотреть не сопливят ли сальники приводов в самой коробке Залить 2 литра нового G052512A2 Фильтра в самой DSG7 нет, есть фильтр в мехатронике, но в пррдаже их отдельно нет (если только купить у китайцев на али), сливную пробку менять не нужно Шнурка нет посмотреть ошибки по коробке самостоятельно? А то надиагностируют там )) Чиркни что покажет диагностика |
Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot