![]() |
Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Opel Insignia B не поставляется на российский рынок, однако все равно может представлять интерес для тех, кто спустя некоторое время пожелает купить трехлетний автомобиль. Растаможка двигателя 1.5 стоит еще терпимо, а некоторые опции на супербе просто отсутствуют. Это один из самых удачных проектов Опеля в последние годы. За 1.5 года с начала продаж было реализовано около 165 000 автомобилей. И для меня этот автомобиль - то, каким хотелось бы видеть Superb III, но которому нельзя "взлететь" из-за политики концерна.
Комби (наш): https://i.imgur.com/bHcqBHx.jpg Лифтбэк (на 10см короче комби=4897mm): https://upload.wikimedia.org/wikiped...touched%29.jpg Часть первая - проблема выбора, или почему Insignia Проблема: запрет на въезд для дизельных авто нормы Euro-5 с 2019 года. Еще летом 2018 года я решил, что вполне можно было бы поездить подольше на чудесном Volvo V70 D3 в очень хорошей комплектации. На тот момент пробег был около 67000км, что для шведа совсем немного. Я прикупил новую зимнюю резину и записался заранее на ТО к официальному дилеру, поскольку еще действовал год гарантии. Однако 5 сентября навсегда изменило ситуацию в Германии. В этот день суд рассмотрел жалобу DUH (DeutscheUmweltHilfe - это такие “экотеррористы”, основное поле деятельности - подача жалоб в суды, они их плодят сотнями) по поводу повышенных концентраций NOx во Франкфурте на Майне и разрешил вводить запреты на въезд для “старых” дизелей. Далее потенциальные запреты посыпались как из рога изобилия: Дармштадт, Лимбург, Майнц, Штуттгарт (хотя он был и раньше), Берлин итд. Кстати, установка измерительных приборов не регламентирована. То есть эти эко-деятели ставят свои приборы практически под выхлопную трубу на наиболее загруженных трассах, а потом начинают вопить о том, что “воздух грязный”. Де-факто воздух за последние 20-30 лет никогда еще не был в городах настолько чистым, просто из-за естественной эволюции евро-норм и очистительных систем. Так что можно было подождать пару лет, либо попытаться уменьшить количество автомобилей в городе иными мерами (платный въезд, платные парковки, въезд только для четных/нечетных номеров итд). Варианты решения для нас - продажа старого авто, других пока официально не предусмотрено. Политики и производители не могут договориться ни о том, стоит ли дооборудовать машины с евро-5 SCR катализатором с мочевиной и кто это будет делать. Две фирмы предоставили свои катализаторы достаточно давно, но их никто так и не сертифицировал. К тому же речь шла о том, что дооснащение коснется только немецких марок авто и автопроизводители должны финансово принимать в этом участие. Апофигеем идиотизма был момент, когда одна, хм, овечка? заявила о том, что “негоже грязные дизеля сливать в восточноевропейские страны, нужно обязать устанавливать на них очистные системы перед экспортом в другую страну”. Такая простая мысль, что если возможно поставить очистительную систему, то стоит и дальше продолжать на такой машине ездить в своей стране, ей в голову, видимо, не пришла. Требования к новому (годовалому) автомобилю:
Строго говоря, изначально я был открыт практически для любых моделей/марок в возрасте до года, но неожиданные подробности постепенно вынуждали отказываться от различных вариантов. Собственно, я даже рассматривал небольшие SUV, поскольку особой потребности в большом автомобиле нет. Mercedes: теоретически могли бы быть интересны GLA, B, C классы (последний в комби варианте). Однако на данный момент у нас потенциально отзывают 740000 мерседесов с двигателями ОМ651 серии, а в основном в этих машинах стоят именно они. Плюс найти машину с хорошими креслами и пакетом ассистентов оказалось совсем непросто, с memory пакетом - почти невозможно, да и салон в переднеприводных машинах весьма скромно сделан, на мой взгляд - не лучше, чем в опеле. Плюс не совсем понятно на каких моделях есть SCR катализатор, а где - нет. Была шальная мысль поискать рестайлинговый Е-класс комби в 212ом кузове с 6-цилиндровым двигателем, поскольку он изначально шел с AdBlue с конца 2013 года. Но здесь быстро выяснилось, что я не один такой умный и эти машины стоят хороших денег (в принципе, понятно, почему). Ну и задний привод. Для кого-то плюс, для меня - минус, поскольку на заднем приводе я ездил два раза в жизни: на ГАЗ-53 в школе, причем судя по тому, что одноклассники подрывались выпрыгивать из кузова, не очень удачно, и на старой “шестерке” из 80ых разок у родителей. То есть ездить я не нем не привык, а полноприводный С-класс стоит дороже. По той же причине отпал Jaguar XF, плюс он годовалым почти не попадается в комби варианте (позже вышел), а седан там классический, не “лифтбэк”, так что для меня багажник неудобен. Skoda Superb III: AGR кресел нет ни за какие деньги, SCR катализатор стали ставить на 150-сильный дизель только в прошлом году летом (то есть не факт, что найдешь), а 190-сильные версии изначально дороже. Цифровую приборную панель ввели вообще только в этом году, матричного света нет в принципе. Как бывшего владельца прекрасного Superb II Combi (дорестайл) меня эта политика концерна расстраивает, но ничего не поделаешь. Бензиновые двигатели 1.4, 1.5 и 1.8 на моноприводе, а так же дизель 1.6, идут у всего концерна с “сухой” DSG7, которую я брать не хотел бы, невзирая на все ее доработки. VW Passat: теоретически там могут быть и хорошие кресла, и цифровая приборная панель и другие “плюшки”. Но единственная машина в хорошей комплектации (R-Line), найденная мной, имела пробег более 60 000 км и стоила на пару тысяч дороже Инсигнии. Учитывая, что у нас на Вольво был пробег 68000, получалось, что доплатив 9000 евро я получу лишь шильдик “евро-6” и буду ездить на пассате, который несколько отличается от шведа. Мне это показалось неразумным. Строго говоря пассатов у нас на рынке много, но в хорошей комплектации он приближается по цене к Audi, Jaguar, Mercedes и прочим. И на этом фоне я не совсем понимаю зачем нужно брать пассат? Volvo: отпали все машины, выпущенные до лета 2018 года просто потому, что они собирали машины без AdBlue и в реальных условиях превышали ПДК евро6 порой в 11 раз, то есть потенциально их могут запретить. Снова рисковать не хотелось. Плюс цена - самая дешевая V90 в весьма скромной комплектации, стоила почти как новая инсигния. Renault Talisman. В прошлом году на выставке я много лазал по этой машине. У нее оказалось какое-то изумительное соотношение высоты кресла/посадки и того, как сделаны двери и пороги. Я честно скажу - это самый удобный комби для посадки/высадки из тех, которые я видел. Причем и супруга, хотя и ниже меня, это подтвердила. В комплектации Initiale Paris это весьма интересный автомобиль с подруливающей задней осью и другими современными системами. Проблем две: первая - двигатель. Теперь у Renault максимальный объем двигателя - 1.6 литра, даже для дизеля. Причем дизель 1.6 на 160лс - один из самых “грязных” дизелей на рынке, SCR катализатора там нет, ПДК евро6 он превышает многократно в реальных условиях. Проблема вторая - коробка: это DSG от Getrag. Может быть я и не прав, но я откровенно опасаюсь этих коробок. Compact-SUV: В автосалоне я смотрел, например Opel Mokka X. Автомобиль небольшой, но его могло бы вполне хватить. В плюсах - относительно компактные размеры, парковки у нас в основном не созданы под автомобили длиной 5 метров. Однако выяснилось, что АСС на этот авто отсутствует как класс. Далее идет Opel Grandland X == Peugeot 3008, АСС там может быть. Автомобили отличаются дизайном/интерьером, техническая база почти идентична. AGR кресла присутствуют. Но в хорошей комплектации автомобиль получается даже дороже, чем Insignia и там нет матричного света. Я не совсем понял, почему стоит доплачивать за “модный” формат SUV, отказываясь от других полезных вещей. Обзорность у этих автомобилей, к слову, хромает на обе ноги в угоду дизайну. Цена на различные Seat Ateca, VW Tiguan, Skoda Karoq/Kodiaq тоже завышена относительно комби, плюс та же самая проблема с дизелем на 150лс, который в 2017 году все еще шел без SCR катализатора. Audi: A6 и A4 в хорошей комплектации стоят весьма приличных денег. Наверное, они того стоят. Opel Insignia B. А теперь посмотрим что есть у купленной Insignia
https://i.imgur.com/q9O5SF1.jpg https://i.imgur.com/525DhhJ.jpg
Пожалуй, полностью приводить комплектацию не имеет смысла, и так уже много получается. Про системы и эргономику автомобиля стоит написать отдельный пост. https://i.imgur.com/VTiZDs3.jpg https://i.imgur.com/9Fv2qIV.jpg https://i.imgur.com/vjjXxNU.jpg https://i.imgur.com/pYRnF1z.jpg https://i.imgur.com/POt7Szi.jpg В следующем посте/постах я постараюсь описать эргономику, материалы и работу различных систем в автомобиле. Для одного поста это было бы слишком много. А пока предлагаю посмотреть несколько занятных видео: Welcome Light Sequence: https://youtu.be/xUuTuCuYScc Matrix LED light https://youtu.be/rwgOAyh3-a4?t=6 Opel Eye https://youtu.be/R3K9D82Axrg Лосиный тест: Insignia B: https://youtu.be/P3U8WQrDEUk?t=11 И для сравнения BMW 320 GT https://youtu.be/tmPbAsEXfbc?t=6 Вообще я залип на видео от km77 надолго, совершенно неожиданно баварцы там - совсем не эталон во многих тестах, например. И тот же Пежо 308 неожиданно выступает заметно лучше гольфа, являющегося "эталоном в классе имени себя". |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Как ни нахваливайте опель, но это GM со всеми вытекающими последствиями.
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Так ты новую всё-таки машину купил?Или с пробегом?
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Годовалую, конечно. Новая в первый же год теряет около 10000 евро в цене. Нет смысла брать за свои деньги, только если в лизинг.
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Если это фотки твоего авто,то состояние кожи на сиденьях просто отличное
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Ну а вообще я давно писал, что считаю жизненной необходимостью продлять гарантию на современные автомобили. На Опель можно продлить гарантию на 4 года, то есть до 6-летнего возраста авто (и до 200 000км), меня это устраивает. Опять же - а какие варианты? Вроде бы я специально изложил все критерии выбора в первом посте. Я был бы готов взять пассат, если бы понял, за что я должен переплатить. Но я так и не понял, если честно. Получалось - просто за то, что это пассат (и за дизель на 190лс) :). Ну, аргумент, конечно, даже шнурок у меня где-то валяется, а в плане кастомизации VAG действительно великолепен, не поспоришь. Если честно - я сейчас не вижу принципиальной разницы в качестве между Insignia, Passat, Superb. Понятно, что в РФ своя статистика и другие условия. Но у нас если смотреть на статистику Декра то та же Астра, которая вышла на год раньше (по новой Инисгнии еще мало статистики), выступает примерно так же, как и автомобили VAG, см. вложение. То есть нет никакого криминала. Раньше было хуже. Так, сайт так жмет вложение, что рассмотреть что-то невозможно. Vehicle Vehicle Vehicle Vehicle Astra Sportsvan Touran Passat No relevant defects 98% 98.3% 98.2% 98% Slight defects 0.4% 0.3% 0.1% 0.4% Considerable defects 1.6% 1.5% 1.6% 1.6% |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Пожалуй, поясню сразу. Я ни в коем случае не хочу идеализировать этот авто, я прекрасно понимаю, что это не Volvo, но замена была вызвана политическими причинами в стране. Это вынужденная мера. У меня сейчас нет ни малейшего желания вкладываться в автомобиль, потому как совершенно непонятно что будет дальше. Эйфории от такой покупки нет и быть не может. Машина и машина. Технологически неплоха и имеет хорошие кресла, что для меня очень важно. Можно купить годовалый V90 с евро6 БЕЗ катализатора, а через год словить снова запрет на въезд с сильной потерей в цене, либо требование за 3-5-7 тыс. евро доустановить систему очистки.
Я даже BMW i3 REX рассматривал как вариант, но потом почитал о том, насколько он несуразно-неудобный и понял, что ну его нафиг. westkaa, автосалон, где мы были, расположен недалеко, они получили пять таких автомобилей, совершенно одинаковых по комплектации, два белых и три серых. Мы были одними из первых, кто их осматривал и я сразу же зарезервировал этот авто именно из-за состояния. Хотя серые были чуть дешевле :). Второй белый купили, по-моему, удаленно, практически сразу за нашим. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Отличный авто , не берите в голову) у нас в стране почему-то опель не сильно любят :)
от того, что он тяжелый это на , что влияет ? разве, что при перевозке =)) опций что-то аж через чур много...матричный свет да на опеле ? :dirol: к сожалению вы правы , что супербу не взлететь пока, его жмет сверху фольцваген с ауди. Единственное , что мне не нравится...это шаркающая юбка на бампере..ну ее можно не снимать , сама отпадет :) но это посыл для аэродинамики от GM . Жаль , что наш рынок с годами пустеет...но возможно через 3-5 лет будут ввозить перекупы сюда такие опеля) |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
Имел в пользовании 3 бренда GM: opel, saab и cadillac. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
andropovv, у нас немного проще с запчастями, головной офис/завод относительно недалеко. Были некоторые логистические трудности сразу же после запуска модели. Лобовое стекло могли долго везти, например, или какой-то контроллер (они все-таки от GM). Но я еще раз повторюсь, что продленная гарантия с таким авто - жизненно необходимая вещь, увы. Сам же Опель старается улучшать как свои сервисы, так и делать удобные предложения с фиксированными ценами на наиболее популярные работы. Вот, например, табличка стоимости работ на замену колодок/колодок с дисками, ремня ГРМ итд, в зависимости от модели. Посмотрим Астру: колодки что перед, что зад - от 99 евро, колодки с дисками - от 212 евро. У меня коллега на Golf VII недавно был на ТО на оф. сервисе VAG, они ему предложили заменить колодки и диски "по кругу" за 650 евро по-моему, если не больше. Помню, что он пришел с круглыми глазами ко мне и с вопросом: "а ты не глянешь мою машину, оно правда уже необходимо и столько стоит?!" Де-факто требовали замены только передние колодки, их на "ужасном" ATU заменили за те же 90 евро. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
Ну у пежо с качеством точно не лучше :crazy:. А насчет запчастей... вроде на опель все примерно так же как и на форд. Т.е. чуток дешевле чем на Шкоду :wnk:. Да и пользуем преимущественно то что без фирменного значка автопроизводителя. Я, по крайней мере. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
Месяц назад был на опелевском неофициальном сервисе, разговорились с приемщиком про Инсигнии. Он проблему подтвердил и сказал, что уже научились лечить чугунными вставками, стоит ремонт 180 тр. Считает, что машина классная и за такие деньги по комфорту и опциям близко ничего нет. Я кивнул, ибо мне тоже нравится. PS Суперб мне нравится еще больше :) |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Опель хорош, но
- расход на 2л бензе 12-22л аи95 в зависимости от привода и форсировки - неплохой дизель о 162 конях и тупой автомат, который портит всю картину - на дизеле проворачивало вкладыши коленвала - промискуитет с 1.6 описан выше - никакой эргономики, огромный, тесный редван на 19 радиусе Раньше мне он нравился и даже хотел купить дизельный вариант на пп, но опель свалил в закат и пришлось довольствоваться супом, четвертый год кайфую! Зы на фото мазда шестерка. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
А лет пять перед этим я на ФФ1 1.8 115 сил уезжал от АстрыН 1.8 140 сил и тот же культурный шок при изучении массы машин. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Ну ничего , больше на цветмете дадут :crazy:
не знаю , что вы хотите от обычного автомата? почему тупой ? ну да не дсг , но динамика не чуть не хуже чем у вага. А про расход топлива) ну это как ездить...все почему-то корейцев покупают, а расход там не скромный :) подумывал над оптимой, но как-то 14-17 литров для седана...тоже наверное весит как чугунный мост. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Upgrader,
birelli, У Insignia A c Insignia B все-таки не так много общего. Хороший 8-ступенчатый автомат на A версию не ставили вообще, дизель же на 170 сил появился в 2015 году, то есть он довольно новый. Insignia A я даже не рассматривал как вариант для покупки. Ни три года назад, ни сейчас. Цитата:
Цитата:
К слову, я бензиновые двигатели GM даже не рассматривал как вариант для покупки. А вот дизель именно опелевский - вполне нормален. Хотя 5-цилиндровый 2.0 на Вольво все-таки чуть помягче на низах. Но это ожидаемо. Даже D4 VEA кажется более грубым в сравнении с этим D3 5Zyl. Цитата:
Цитата:
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
https://www.drive.ru/brands/audi/mod...gn_20_tdi_7amt https://www.drive.ru/brands/audi/mod...i_7amt_quattro Коробка решает , ZF лучший автомат но к сожалению он не ставится на доступный сегмент.. https://www.drive.ru/brands/audi/mod...rt_20_tdi_7amt но вот как-то же с ауди а6 с массой + 100 кг едут 8.5 в отличие от А4 или просто маркетинг?) https://www.drive.ru/brands/bmw/mode...an/520d_xdrive а бмв на секунду быстрее при одинаковой массе.. хотя дсг вроде как быстрее должна быть. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
FAWE,
я не думаю, что дело в коробке. Пример Ягуара это подтверждает (Х25д). Коробка та же, а едет весело. Если брать V60 I, то с двигателем Д4 на 190лс и той же самой автоматической коробкой 8АТ оно едет примерно как Ауди А4 с ДСГ и 190-сильным двигателем. ДСГ не дает на гражданских машинах большого преимущества. Может быть в автоспорте это и существенно. Так что это скорее вес+особенности двигателя. У баварцев очень хорошие дизельные двигатели, во всех смыслах: и крутятся хорошо, и потребляют не так много. А вообще канонический пример вес+двигатель - это Lotus Elise. С современной точки зрения атмосферный двигатель 1.6 должен вообще "не ехать" (у Елизы он "базовый"), а Лотус за 6.5с разгоняется до сотни. Легкий он. 6.33 кг на лс. ZF8, насколько я знаю, просто для продольных двигателей сделана, потому и нет ее на доступном сегменте. Бесценный плюс этой коробки для РФ - по-моему для того, чтобы скрутить на ней пробег, эту коробку необходимо снимать с авто :). |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
ZF8 обслуживать ой-ой как не дешево, да и коленца данный агрегат после 100к пробега выкинуть в состоянии. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
birelli,
Сранивним тогда то, что по ссылкам: Volvo V60 I D4 190ps 8AT (AISIN) - 1.744 kg 7.6c до 100 км/ч. BMW 520d xDrive ZF8 190ps - 1730 kg, 7.6-7.9c до 100 км/ч Я не вижу особого преимущества у ZF коробки здесь. А вот более тяжелая V90 и едет спокойнее с тем же Д4 и той же коробкой. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Разгон до 100 с места весьма средненько отражает саму по себе динамичность автомобиля в широком смысле.
Во-первых, ИМХО куда важнее ходом и в режиме "нажал-получил", а не "приготовился нажать - нажал - получил". Тут даже DQ200 (как младший DSG) прекрасна ИМХО. А во-вторых, переднеприводный авто будет восприниматься заметно более борзым нежели задне- или полноприводный с одинаковым разгоном 0-100. Просто потому что при замере 0-100 он поначалу вращает колеса впустую. В-третьих, паспорт врет. Часто. Обычно приукрашивает. Но не всегда. Я очень хорошо помню многократные покатушки А4 2.0TSI allroad vs. MB C250. С места они из раза в раз шли ноздря в ноздрю. Хозяин урода недоумевал и требовал повторного заезда. Ходом же урод уезжал от мерса как от маленького. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
LeftHook,
это все понятно, я вообще не шибко смотрю на данные цифры при выборе авто (у V70 вообще паспортная динамика со 136лс весьма скромная), просто речь зашла о том, что коробки от AISIN "задумчивые", так вот в свое время мне эта новая коробка как раз на V60 и понравилась очень. Там прекрасно подобран софт би-турбо дизеля и 8-ступенчатой коробки. Поначалу недоумеваешь и кажется, что оно не особо едет, а потом понимаешь, что там просто как на троллейбусе: нажал и поехал, на спидометр смотришь, а там уже много. P.S. Сегодня Кёльн к запретам на въезд присоединился. Охохо. Это какое-то безумие. И опять DUH. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
А для недосмердов Лада. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Про OnStar немного написал на драйве. Просто оставлю ссылку, если кому-то интересно.
https://www.drive2.ru/l/516294377593634943/ |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
А вот как это работает в развитых странах... https://www.youtube.com/watch?v=6oaL...layer_embedded |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
LeftHook,
Жесть. Ну то есть я так понимаю, что ставить то эту систему ставят, а вот насчет работоспособности - вопрос. Кстати, в евросоюзе подобная система еще не обязательна (скоро станет), так что РФ в каком-то смысле пионеры. Если бы только оно еще работало. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
Ну тянет скорее передний привод, а задний толкает. Просто при разгоне загружается корма и передний привод тупо проворачивает колеса, в то время когда задний прет борзее полного. Т.е. грубо говоря, сделай супу задний привод и он 0-100 поедет на 0.8 быстрее. Однако, ходом останется ровно таким же. |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
https://www.kolesa.ru/news/elitnye-m...-i-krossoverom Добавлено через 3 минуты Цитата:
Есть на ютубе канал скорая в германии)) там тоже они катаются по магистралям и по вызову ехать тоже не так просто...точка на карте может отражать другую сторону дороги и отбойником отделена... |
Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
Цитата:
|
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot