Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Skoda Superb vs ... (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   Skoda Superb III vs Opel Insignia B (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=10362)

Matteo 06.11.2018 14:25

Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Opel Insignia B не поставляется на российский рынок, однако все равно может представлять интерес для тех, кто спустя некоторое время пожелает купить трехлетний автомобиль. Растаможка двигателя 1.5 стоит еще терпимо, а некоторые опции на супербе просто отсутствуют. Это один из самых удачных проектов Опеля в последние годы. За 1.5 года с начала продаж было реализовано около 165 000 автомобилей. И для меня этот автомобиль - то, каким хотелось бы видеть Superb III, но которому нельзя "взлететь" из-за политики концерна.


Комби (наш):
https://i.imgur.com/bHcqBHx.jpg



Лифтбэк (на 10см короче комби=4897mm):
https://upload.wikimedia.org/wikiped...touched%29.jpg

Часть первая - проблема выбора, или почему Insignia

Проблема: запрет на въезд для дизельных авто нормы Euro-5 с 2019 года. Еще летом 2018 года я решил, что вполне можно было бы поездить подольше на чудесном Volvo V70 D3 в очень хорошей комплектации. На тот момент пробег был около 67000км, что для шведа совсем немного. Я прикупил новую зимнюю резину и записался заранее на ТО к официальному дилеру, поскольку еще действовал год гарантии. Однако 5 сентября навсегда изменило ситуацию в Германии. В этот день суд рассмотрел жалобу DUH (DeutscheUmweltHilfe - это такие “экотеррористы”, основное поле деятельности - подача жалоб в суды, они их плодят сотнями) по поводу повышенных концентраций NOx во Франкфурте на Майне и разрешил вводить запреты на въезд для “старых” дизелей. Далее потенциальные запреты посыпались как из рога изобилия: Дармштадт, Лимбург, Майнц, Штуттгарт (хотя он был и раньше), Берлин итд. Кстати, установка измерительных приборов не регламентирована. То есть эти эко-деятели ставят свои приборы практически под выхлопную трубу на наиболее загруженных трассах, а потом начинают вопить о том, что “воздух грязный”. Де-факто воздух за последние 20-30 лет никогда еще не был в городах настолько чистым, просто из-за естественной эволюции евро-норм и очистительных систем. Так что можно было подождать пару лет, либо попытаться уменьшить количество автомобилей в городе иными мерами (платный въезд, платные парковки, въезд только для четных/нечетных номеров итд).

Варианты решения для нас - продажа старого авто, других пока официально не предусмотрено. Политики и производители не могут договориться ни о том, стоит ли дооборудовать машины с евро-5 SCR катализатором с мочевиной и кто это будет делать. Две фирмы предоставили свои катализаторы достаточно давно, но их никто так и не сертифицировал. К тому же речь шла о том, что дооснащение коснется только немецких марок авто и автопроизводители должны финансово принимать в этом участие. Апофигеем идиотизма был момент, когда одна, хм, овечка? заявила о том, что “негоже грязные дизеля сливать в восточноевропейские страны, нужно обязать устанавливать на них очистные системы перед экспортом в другую страну”. Такая простая мысль, что если возможно поставить очистительную систему, то стоит и дальше продолжать на такой машине ездить в своей стране, ей в голову, видимо, не пришла.

Требования к новому (годовалому) автомобилю:

  • Хорошая автоматическая коробка передач, желательно с гидротрансформатором
  • Исходя из первого пункта у большинства автопроизводителей отпадают двигатели объемом менее двух литров, наиболее оптимальным выглядит дизель объемом два литра, отсюда вытекает следующее требование: наличие SCR катализатора с баком для AdBlue (мочевиной)
  • AGR кресла для передних пассажиров, желательно с памятью для водительского сидения
  • Полный пакет ассистентов, включая ACC, Lane Assist, ассистент движения в пробках, систему предотвращения столкновений итд.
  • Достойный головной свет, желательно умеющий “вырезать” из потока движущиеся автомобили


Строго говоря, изначально я был открыт практически для любых моделей/марок в возрасте до года, но неожиданные подробности постепенно вынуждали отказываться от различных вариантов. Собственно, я даже рассматривал небольшие SUV, поскольку особой потребности в большом автомобиле нет.

Mercedes: теоретически могли бы быть интересны GLA, B, C классы (последний в комби варианте). Однако на данный момент у нас потенциально отзывают 740000 мерседесов с двигателями ОМ651 серии, а в основном в этих машинах стоят именно они. Плюс найти машину с хорошими креслами и пакетом ассистентов оказалось совсем непросто, с memory пакетом - почти невозможно, да и салон в переднеприводных машинах весьма скромно сделан, на мой взгляд - не лучше, чем в опеле. Плюс не совсем понятно на каких моделях есть SCR катализатор, а где - нет. Была шальная мысль поискать рестайлинговый Е-класс комби в 212ом кузове с 6-цилиндровым двигателем, поскольку он изначально шел с AdBlue с конца 2013 года. Но здесь быстро выяснилось, что я не один такой умный и эти машины стоят хороших денег (в принципе, понятно, почему). Ну и задний привод. Для кого-то плюс, для меня - минус, поскольку на заднем приводе я ездил два раза в жизни: на ГАЗ-53 в школе, причем судя по тому, что одноклассники подрывались выпрыгивать из кузова, не очень удачно, и на старой “шестерке” из 80ых разок у родителей. То есть ездить я не нем не привык, а полноприводный С-класс стоит дороже. По той же причине отпал Jaguar XF, плюс он годовалым почти не попадается в комби варианте (позже вышел), а седан там классический, не “лифтбэк”, так что для меня багажник неудобен.

Skoda Superb III: AGR кресел нет ни за какие деньги, SCR катализатор стали ставить на 150-сильный дизель только в прошлом году летом (то есть не факт, что найдешь), а 190-сильные версии изначально дороже. Цифровую приборную панель ввели вообще только в этом году, матричного света нет в принципе. Как бывшего владельца прекрасного Superb II Combi (дорестайл) меня эта политика концерна расстраивает, но ничего не поделаешь. Бензиновые двигатели 1.4, 1.5 и 1.8 на моноприводе, а так же дизель 1.6, идут у всего концерна с “сухой” DSG7, которую я брать не хотел бы, невзирая на все ее доработки.

VW Passat: теоретически там могут быть и хорошие кресла, и цифровая приборная панель и другие “плюшки”. Но единственная машина в хорошей комплектации (R-Line), найденная мной, имела пробег более 60 000 км и стоила на пару тысяч дороже Инсигнии. Учитывая, что у нас на Вольво был пробег 68000, получалось, что доплатив 9000 евро я получу лишь шильдик “евро-6” и буду ездить на пассате, который несколько отличается от шведа. Мне это показалось неразумным. Строго говоря пассатов у нас на рынке много, но в хорошей комплектации он приближается по цене к Audi, Jaguar, Mercedes и прочим. И на этом фоне я не совсем понимаю зачем нужно брать пассат?

Volvo: отпали все машины, выпущенные до лета 2018 года просто потому, что они собирали машины без AdBlue и в реальных условиях превышали ПДК евро6 порой в 11 раз, то есть потенциально их могут запретить. Снова рисковать не хотелось. Плюс цена - самая дешевая V90 в весьма скромной комплектации, стоила почти как новая инсигния.

Renault Talisman. В прошлом году на выставке я много лазал по этой машине. У нее оказалось какое-то изумительное соотношение высоты кресла/посадки и того, как сделаны двери и пороги. Я честно скажу - это самый удобный комби для посадки/высадки из тех, которые я видел. Причем и супруга, хотя и ниже меня, это подтвердила. В комплектации Initiale Paris это весьма интересный автомобиль с подруливающей задней осью и другими современными системами. Проблем две: первая - двигатель. Теперь у Renault максимальный объем двигателя - 1.6 литра, даже для дизеля. Причем дизель 1.6 на 160лс - один из самых “грязных” дизелей на рынке, SCR катализатора там нет, ПДК евро6 он превышает многократно в реальных условиях. Проблема вторая - коробка: это DSG от Getrag. Может быть я и не прав, но я откровенно опасаюсь этих коробок.

Compact-SUV:
В автосалоне я смотрел, например Opel Mokka X. Автомобиль небольшой, но его могло бы вполне хватить. В плюсах - относительно компактные размеры, парковки у нас в основном не созданы под автомобили длиной 5 метров. Однако выяснилось, что АСС на этот авто отсутствует как класс. Далее идет Opel Grandland X == Peugeot 3008, АСС там может быть. Автомобили отличаются дизайном/интерьером, техническая база почти идентична. AGR кресла присутствуют. Но в хорошей комплектации автомобиль получается даже дороже, чем Insignia и там нет матричного света. Я не совсем понял, почему стоит доплачивать за “модный” формат SUV, отказываясь от других полезных вещей. Обзорность у этих автомобилей, к слову, хромает на обе ноги в угоду дизайну. Цена на различные Seat Ateca, VW Tiguan, Skoda Karoq/Kodiaq тоже завышена относительно комби, плюс та же самая проблема с дизелем на 150лс, который в 2017 году все еще шел без SCR катализатора.

Audi: A6 и A4 в хорошей комплектации стоят весьма приличных денег. Наверное, они того стоят.

Opel Insignia B.
А теперь посмотрим что есть у купленной Insignia
  • Дизель на 170лс и 400 нм (с одной турбиной). Не новый (но зато проверенный временем) и не самый тихий, но вполне неплохой дизельный двигатель, идущий с SCR катализатором и по результатам последних тестов - это один из самых чистых дизелей на рынке, выбрасывающий меньше NOx, чем даже некоторые бензиновые автомобили. Динамика разгона сравнима с Superb III 2.0 TDI 150ps DSG. Но машина тяжелее суперба где-то на 200 кг, так что логично. Вес автомобиля по ПТС (фактический) - 1750кг.
  • Автоматическая коробка передач с этим дизелем - хорошо известная 8-ступенчатая AWF8F35 от AISIN с гидротрансформатором. https://en.wikipedia.org/wiki/AWF8F35 Эта же коробка ставится на все новые модели Volvo и, однажды попробовав ее на V60, я проникся.
  • AGR (Aktion Gesunder Rücken) кресла у водителя и переднего пассажира из перфорированной кожи, с вентиляцией и кучей регулировок. Водительское кресло - с электрорегулировкой губок боковой поддержки (как у баварцев) и массажем. Здесь стоит отметить, что в 2010 году знакомые как-то брали в прокат Опель Астра, из аэропорта нам с ними требовалось проехать около 60км и я вышел из этой машины, проклиная все на свете, кресла в ней были - как из пыточной. Так вот совсем скоро Opel не просто исправился, а стал тем производителем, который активно продвигает идею AGR кресел в массы и предлагает их практически на всех автомобилях, включая даже такие крохи, как Opel Adam. И да, я сидел в Адаме с такими креслами - офигительно. Задние кресла на Insignia с подогревом.


https://i.imgur.com/q9O5SF1.jpg
https://i.imgur.com/525DhhJ.jpg
  • Матричный свет. Пожалуй, в этом классе подобный свет не предлагает больше никто. Разумеется, новый VW Touareg имеет более совершенную систему, где количество сегментов >100. Но он стоит других денег. Опель же ввел матричный свет впервые на новой Astra, правда там меньше количество сегментов, однако даже в таком виде эта система лучше большинства тех систем, что предлагается в гольф-классе. В Insignia действительно великолепный свет, это отмечают практически все. Подробнее, наверное, стоит рассказать в отдельной статье, использовав материалы Опеля. Я пробовал статичный LED на Peugeot 308, он мне не понравился. На V70 был адаптивный (поворотный) би-ксенон, этот свет нравился очень и в отдельных аспектах он по-прежнему немного выигрывает даже в сравнении с матричным светом.
https://i.imgur.com/Zm0HqPu.jpg
  • Opel Eye. Совсем не раскрученная система на базе лобовой камеры, которая, на самом деле, вполне себе может конкурировать с системами безопасности (CitySafety, Collision Prevention Assist, Lane Assit), которые стоят на шведах. Тоже стоило бы рассказать отдельно. Система удержания в полосе активная, если убрать руки с руля - ругается
  • Панорамная крыша. Никогда не был особым фанатом этой опции, однако просто попалась такая машина. Панорама у Опеля имеет не очень большой сдвижной сегмент, примерно треть от общей длины остекления. Изнутри закрывается тканевой шторкой с электроприводом, удобно. В нашем климате, как мне кажется, наиболее актуально в холодное и пасмурное время года, чтобы немного видеть небо над головой.
https://i.imgur.com/sbfAic8.jpg
  • Бесключевой доступ. Реализован довольно интересно: через маленькую кнопку на каждой ручке двери. Нажатие меняет состояние замков открыл/закрыл. Просто, логично, безо всяких сенсоров.
  • Opel Onstar. Об этой системе стоит рассказать отдельно. Это аналог Volvo on Call, однако функционально система заметно более продвинутая, есть возможность вычитывая ошибок из основных блоков автомобиля, удаленно. При этом нельзя запустить с телефона стояночный отопитель (пожалуй, единственная полезная опция Volvo on Call). GM не продал данную систему, так что в конце 2020 года она будет выключена. Пока, по крайней мере, все идет к тому.
  • Системы комфорта и безопасности: адаптивный круиз контроль с ассистентом движения в пробках, система удержания автомобиля в полосе (активная), система контроля слепых зон с помощью радаров в заднем бампере, система контроля/помощи при перестроении, система контроля при выезде с парковки (радары в заднем бампере), система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, умеющая самостоятельно тормозить, система распознавания дорожных знаков, работающая в паре с навигационными данными. Работает очень неплохо.
  • Парктроники передний и задний, обзор на 360 градусов с помощью четырех камер (перед/зад + боковые зеркала), на машине длиной почти ровно пять метров - почти необходимость
  • Система автоматической парковки (параллельная/перпендикулярная)
  • Трехслойное лаковое покрытие, цвет Abalone weiss. Как ни странно - самый дорогой цвет у Опеля.
  • Подогрев руля. Бесценная вещь, руки у меня мерзнут в холодное время года всегда.
  • Навигация Navi IntelliLink 900 с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, Bluetooth, беспроводная зарядка для телефона в подлокотнике. Здесь Опель сделал не очень красиво: летом 2018 года на замену этой системе пришла система Navi Pro, которая получает бесплатные обновления карт и тянет пробки через интернет (вместо TMCPro). Обновление карт для “старых” систем осталось платным, апгрейд старой системы вроде бы не предусмотрен. И это при том, что используются данные Here Maps (на Вольво бесплатно 2 раза в год). Жлобство какое-то. Но наличие android auto успокаивает.
  • Амбиентная подсветка в передних дверях имеет белый цвет и не регулируется, выглядит приятно.
  • Цифровая приборная панель с парой дополнительных аналоговых указателей, реализация не очень толковая, можно было сделать лучше.
https://i.imgur.com/hO32H6a.jpg
Пожалуй, полностью приводить комплектацию не имеет смысла, и так уже много получается. Про системы и эргономику автомобиля стоит написать отдельный пост.



https://i.imgur.com/VTiZDs3.jpg


https://i.imgur.com/9Fv2qIV.jpg


https://i.imgur.com/vjjXxNU.jpg


https://i.imgur.com/pYRnF1z.jpg


https://i.imgur.com/POt7Szi.jpg


В следующем посте/постах я постараюсь описать эргономику, материалы и работу различных систем в автомобиле. Для одного поста это было бы слишком много. А пока предлагаю посмотреть несколько занятных видео:


Welcome Light Sequence:
https://youtu.be/xUuTuCuYScc


Matrix LED light
https://youtu.be/rwgOAyh3-a4?t=6



Opel Eye
https://youtu.be/R3K9D82Axrg



Лосиный тест:
Insignia B:
https://youtu.be/P3U8WQrDEUk?t=11

И для сравнения
BMW 320 GT

https://youtu.be/tmPbAsEXfbc?t=6


Вообще я залип на видео от km77 надолго, совершенно неожиданно баварцы там - совсем не эталон во многих тестах, например. И тот же Пежо 308 неожиданно выступает заметно лучше гольфа, являющегося "эталоном в классе имени себя".

andropovv 06.11.2018 16:57

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Как ни нахваливайте опель, но это GM со всеми вытекающими последствиями.

westkaa 06.11.2018 18:15

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Так ты новую всё-таки машину купил?Или с пробегом?

Matteo 06.11.2018 18:19

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Годовалую, конечно. Новая в первый же год теряет около 10000 евро в цене. Нет смысла брать за свои деньги, только если в лизинг.

LeftHook 06.11.2018 18:27

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 572123)
Как ни нахваливайте опель, но это GM со всеми вытекающими последствиями.

А какие-такие последствия из этого вытекают кроме совершенно несуразного веса тачки?

westkaa 06.11.2018 18:39

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Если это фотки твоего авто,то состояние кожи на сиденьях просто отличное

Matteo 06.11.2018 18:49

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от LeftHook (Сообщение 572129)
кроме совершенно несуразного веса тачки?

нормально там все с весом, конструкция полегчала чуть не на 200 кг по сравнению с Insignia A. Сухой вес нашего автомобиля - 1666 кг (так и стоит в СОС), у новой бмв пятерки с двухлитровым дизелем - 1660, например. Так что никакого криминала не вижу. 1750 - из-за панорамы в основном, она тяжелая. В СОС указывается вес "сухого" автомобиля в базе и вес конкретно этого автомобиля.


Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 572123)
Как ни нахваливайте опель, но это GM

строго говоря - нет, Opel = Peugeot с середины 2017 года. Insignia использует платформу от GM, но это не перелицованный Buick Regal, а несколько другой авто. Мало того, что Buick собирают в Китае, так у него еще и нет ни матричного света (это собственная разработка опеля, три года на нее ушло), ни AGR кресел, ни дизеля на 170/210лс.

Ну а вообще я давно писал, что считаю жизненной необходимостью продлять гарантию на современные автомобили. На Опель можно продлить гарантию на 4 года, то есть до 6-летнего возраста авто (и до 200 000км), меня это устраивает. Опять же - а какие варианты? Вроде бы я специально изложил все критерии выбора в первом посте. Я был бы готов взять пассат, если бы понял, за что я должен переплатить. Но я так и не понял, если честно. Получалось - просто за то, что это пассат (и за дизель на 190лс) :). Ну, аргумент, конечно, даже шнурок у меня где-то валяется, а в плане кастомизации VAG действительно великолепен, не поспоришь. Если честно - я сейчас не вижу принципиальной разницы в качестве между Insignia, Passat, Superb. Понятно, что в РФ своя статистика и другие условия. Но у нас если смотреть на статистику Декра то та же Астра, которая вышла на год раньше (по новой Инисгнии еще мало статистики), выступает примерно так же, как и автомобили VAG, см. вложение. То есть нет никакого криминала. Раньше было хуже.

Так, сайт так жмет вложение, что рассмотреть что-то невозможно.



Vehicle Vehicle Vehicle Vehicle
Astra Sportsvan Touran Passat
No relevant defects 98% 98.3% 98.2% 98%
Slight defects 0.4% 0.3% 0.1% 0.4%
Considerable defects 1.6% 1.5% 1.6% 1.6%

Matteo 06.11.2018 18:51

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Пожалуй, поясню сразу. Я ни в коем случае не хочу идеализировать этот авто, я прекрасно понимаю, что это не Volvo, но замена была вызвана политическими причинами в стране. Это вынужденная мера. У меня сейчас нет ни малейшего желания вкладываться в автомобиль, потому как совершенно непонятно что будет дальше. Эйфории от такой покупки нет и быть не может. Машина и машина. Технологически неплоха и имеет хорошие кресла, что для меня очень важно. Можно купить годовалый V90 с евро6 БЕЗ катализатора, а через год словить снова запрет на въезд с сильной потерей в цене, либо требование за 3-5-7 тыс. евро доустановить систему очистки.

Я даже BMW i3 REX рассматривал как вариант, но потом почитал о том, насколько он несуразно-неудобный и понял, что ну его нафиг.

westkaa,
автосалон, где мы были, расположен недалеко, они получили пять таких автомобилей, совершенно одинаковых по комплектации, два белых и три серых. Мы были одними из первых, кто их осматривал и я сразу же зарезервировал этот авто именно из-за состояния. Хотя серые были чуть дешевле :). Второй белый купили, по-моему, удаленно, практически сразу за нашим.

FAWE 06.11.2018 22:52

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Отличный авто , не берите в голову) у нас в стране почему-то опель не сильно любят :)
от того, что он тяжелый это на , что влияет ? разве, что при перевозке =))
опций что-то аж через чур много...матричный свет да на опеле ? :dirol: к сожалению вы правы , что супербу не взлететь пока, его жмет сверху фольцваген с ауди.
Единственное , что мне не нравится...это шаркающая юбка на бампере..ну ее можно не снимать , сама отпадет :) но это посыл для аэродинамики от GM .
Жаль , что наш рынок с годами пустеет...но возможно через 3-5 лет будут ввозить перекупы сюда такие опеля)

andropovv 07.11.2018 06:40

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от LeftHook (Сообщение 572129)
А какие-такие последствия из этого вытекают кроме совершенно несуразного веса тачки?

Политика GM, от плавающего качества до цен на запчасти.
Имел в пользовании 3 бренда GM: opel, saab и cadillac.

Matteo 07.11.2018 09:11

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от FAWE (Сообщение 572152)
Единственное , что мне не нравится...это шаркающая юбка на бампере..ну ее можно не снимать , сама отпадет но это посыл для аэродинамики от GM .

на Volvo так же было сделано примерно, но не мешало, у нас немного другие дороги/бордюры, наверное поэтому. А с аэродинамикой дна там как раз особо не заморачивались. Если честно - я этого жлобства тоже не понял: там нет пластиковых щитков, улучшающих аэродинамику дна и закрывающих все от летящей грязи/пыли, как на Вольво. Причем в теории есть передний щиток, его ставят по-моему на Country Tourer и есть задний - его уже ставят на ECO версию с дизелем 1.6. Я вот раздумываю хотя бы передний прикупить.

andropovv,
у нас немного проще с запчастями, головной офис/завод относительно недалеко. Были некоторые логистические трудности сразу же после запуска модели. Лобовое стекло могли долго везти, например, или какой-то контроллер (они все-таки от GM). Но я еще раз повторюсь, что продленная гарантия с таким авто - жизненно необходимая вещь, увы.

Сам же Опель старается улучшать как свои сервисы, так и делать удобные предложения с фиксированными ценами на наиболее популярные работы. Вот, например, табличка стоимости работ на замену колодок/колодок с дисками, ремня ГРМ итд, в зависимости от модели.

Посмотрим Астру: колодки что перед, что зад - от 99 евро, колодки с дисками - от 212 евро. У меня коллега на Golf VII недавно был на ТО на оф. сервисе VAG, они ему предложили заменить колодки и диски "по кругу" за 650 евро по-моему, если не больше. Помню, что он пришел с круглыми глазами ко мне и с вопросом: "а ты не глянешь мою машину, оно правда уже необходимо и столько стоит?!" Де-факто требовали замены только передние колодки, их на "ужасном" ATU заменили за те же 90 евро.

LeftHook 07.11.2018 16:50

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 572162)
Политика GM, от плавающего качества до цен на запчасти.
Имел в пользовании 3 бренда GM: opel, saab и cadillac.


Ну у пежо с качеством точно не лучше :crazy:. А насчет запчастей... вроде на опель все примерно так же как и на форд. Т.е. чуток дешевле чем на Шкоду :wnk:.

Да и пользуем преимущественно то что без фирменного значка автопроизводителя. Я, по крайней мере.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Matteo (Сообщение 572131)
нормально там все с весом, конструкция полегчала чуть не на 200 кг по сравнению с Insignia A

Ну занялись этим вопросом. Молодцы. А то я уже привык, что у них Астры весят как Мондео.

Upgrader 07.11.2018 22:00

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Ну занялись этим вопросом. Молодцы. А то я уже привык, что у них Астры весят как Мондео.
Опель на предыдущей Инсигнии дооблегчался так, что рвало движки 1.6Т. Я тогда как раз в год ухода с рынка не успел ее купить и по инерции читал форум. ОД лечили еще живые мвшины новой прошивкой, по слухам, снижающей мощность, которую облегченные моторы не переваривали.

Месяц назад был на опелевском неофициальном сервисе, разговорились с приемщиком про Инсигнии. Он проблему подтвердил и сказал, что уже научились лечить чугунными вставками, стоит ремонт 180 тр. Считает, что машина классная и за такие деньги по комфорту и опциям близко ничего нет. Я кивнул, ибо мне тоже нравится.

PS Суперб мне нравится еще больше :)

birelli 07.11.2018 22:06

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Опель хорош, но
- расход на 2л бензе 12-22л аи95 в зависимости от привода и форсировки
- неплохой дизель о 162 конях и тупой автомат, который портит всю картину
- на дизеле проворачивало вкладыши коленвала
- промискуитет с 1.6 описан выше
- никакой эргономики, огромный, тесный редван на 19 радиусе
Раньше мне он нравился и даже хотел купить дизельный вариант на пп, но опель свалил в закат и пришлось довольствоваться супом, четвертый год кайфую!

Зы на фото мазда шестерка.

LeftHook 07.11.2018 22:50

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от Upgrader (Сообщение 572216)
Опель на предыдущей Инсигнии дооблегчался так, что рвало движки 1.6Т.

После того как Суп 1.8 в стоке объехал хэтч Астру 1.6Т (типа 180 сил) я пошел смотреть ее массу. Так там разницы с супербом меньше 100 кил :crazy:

А лет пять перед этим я на ФФ1 1.8 115 сил уезжал от АстрыН 1.8 140 сил и тот же культурный шок при изучении массы машин.

FAWE 07.11.2018 23:02

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Ну ничего , больше на цветмете дадут :crazy:
не знаю , что вы хотите от обычного автомата? почему тупой ? ну да не дсг , но динамика не чуть не хуже чем у вага.
А про расход топлива) ну это как ездить...все почему-то корейцев покупают, а расход там не скромный :) подумывал над оптимой, но как-то 14-17 литров для седана...тоже наверное весит как чугунный мост.

Matteo 08.11.2018 00:12

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Upgrader,
birelli,

У Insignia A c Insignia B все-таки не так много общего. Хороший 8-ступенчатый автомат на A версию не ставили вообще, дизель же на 170 сил появился в 2015 году, то есть он довольно новый.
Insignia A я даже не рассматривал как вариант для покупки. Ни три года назад, ни сейчас.

Цитата:

Сообщение от birelli (Сообщение 572217)
никакой эргономики, огромный, тесный редван на 19 радиусе

И опять же: Insignia B имеет на заднем диване ровно столько же места для ног, сколько и Superb, то есть больше, чем у Пассата. АДАС намеряли, что места там над головой в Insignia B combi больше, чем в супербе-3. С практической точки зрения это похоже на правду: при наличии панорамы в супербе-3 я там упираюсь головой в крышу, в Инсигнии запаса особого нет, но и не упираюсь вроде бы как.


Цитата:

Сообщение от Upgrader (Сообщение 572216)
Опель на предыдущей Инсигнии дооблегчался так, что рвало движки 1.6Т

В те годы, как мы помним, и 1.8 TSI не отличался особой надежностью, об этом достаточно написано на нашем форуме. Немецкие же форумы (и автоиздания) немало писали о проблемах с 1.2 TSI и 1.4 TSI, проблемы вроде бы пошли на убыль лишь с приходом поколения двигателей, которые стали ставить на Superb III.
К слову, я бензиновые двигатели GM даже не рассматривал как вариант для покупки. А вот дизель именно опелевский - вполне нормален. Хотя 5-цилиндровый 2.0 на Вольво все-таки чуть помягче на низах. Но это ожидаемо. Даже D4 VEA кажется более грубым в сравнении с этим D3 5Zyl.

Цитата:

Сообщение от FAWE (Сообщение 572223)
не знаю , что вы хотите от обычного автомата? почему тупой ? ну да не дсг , но динамика не чуть не хуже чем у вага.

В принципе, 9с до сотни для 5-метровой машины с двигателем 170лс, или 8c для битурбо дизеля - не такие плохие результаты. Тот же V90 D3/D4 имеет разгон до сотни 10.5 и 8.7с соответственно. Новый V60 чуть быстрее. Возможно, 8-ступенчатые коробки от ZF работают немного веселее, но это уже другие бренды, с задним приводом. Хотя если глянуть на Jaguar XF SportBrake, то у него сравнимая динамика на дизеле 2.0 180лс, при чуть меньшем весе (если не путаю - они охотно алюминий в конструкции используют). Вот XF25d с той же коробкой, или новый MB E300d уже едут сильно веселее, снимая 500нм с двхулитрового дизеля. Так что может быть дело не только в коробке передач?

Цитата:

Сообщение от birelli (Сообщение 572217)
Зы на фото мазда шестерка.

Не очень популярная машина у нас. Продажи стабильно падают пятый год подряд. Мало кто их берет. Потому как дороже, чем Инсигния, теснее, плюс еще по-мелочи там/сям набегает. Инсигнию комби начали продавать в июле 2017 года (на комби приходится 80% продаж), и их продали 24300 штук, в этом году - еще больше будет, судя по статистике. Супербов продали 22500 штук в 2017 году, в 2018ом году продажи несколько упали (в сравнении с тем же периодом прошлого года).

FAWE 08.11.2018 00:15

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от Matteo (Сообщение 572227)
В принципе, 9с до сотни для 5-метровой машины с двигателем 170лс, или 8c для битурбо дизеля - не такие плохие результаты. Тот же V90 D3/D4 имеет разгон до сотни 10.5 и 8.7с соответственно. Новый V60 чуть быстрее. Возможно, 8-ступенчатые коробки от ZF работают немного веселее, но это уже другие бренды, с задним приводом. Хотя если глянуть на Jaguar XF SportBrake, то у него сравнимая динамика на дизеле 2.0 180лс, при чуть меньшем весе (если не путаю - они охотно алюминий в конструкции используют). Вот XF25d с той же коробкой, или новый MB E300d уже едут сильно веселее, снимая 500нм с двхулитрового дизеля. Так что может быть дело не только в коробке передач?

Ну динамика у бмв и прочих брендов гораздо больше отдача, чем конечно на опеле ..и других марок , не говоря уж о французах , лично мне динамики хватало на супербе , может бы хотелось чуточку быстрее в район 8.5-9 , дальше начнет лишь шлифовать колесами.. именно поэтому а4 есть на переднем и полном
https://www.drive.ru/brands/audi/mod...gn_20_tdi_7amt
https://www.drive.ru/brands/audi/mod...i_7amt_quattro
Коробка решает , ZF лучший автомат но к сожалению он не ставится на доступный сегмент..
https://www.drive.ru/brands/audi/mod...rt_20_tdi_7amt но вот как-то же с ауди а6 с массой + 100 кг едут 8.5 в отличие от А4 или просто маркетинг?)
https://www.drive.ru/brands/bmw/mode...an/520d_xdrive а бмв на секунду быстрее при одинаковой массе.. хотя дсг вроде как быстрее должна быть.

Matteo 08.11.2018 09:05

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
FAWE,
я не думаю, что дело в коробке. Пример Ягуара это подтверждает (Х25д). Коробка та же, а едет весело. Если брать V60 I, то с двигателем Д4 на 190лс и той же самой автоматической коробкой 8АТ оно едет примерно как Ауди А4 с ДСГ и 190-сильным двигателем. ДСГ не дает на гражданских машинах большого преимущества. Может быть в автоспорте это и существенно. Так что это скорее вес+особенности двигателя.
У баварцев очень хорошие дизельные двигатели, во всех смыслах: и крутятся хорошо, и потребляют не так много.
А вообще канонический пример вес+двигатель - это Lotus Elise. С современной точки зрения атмосферный двигатель 1.6 должен вообще "не ехать" (у Елизы он "базовый"), а Лотус за 6.5с разгоняется до сотни. Легкий он. 6.33 кг на лс.

ZF8, насколько я знаю, просто для продольных двигателей сделана, потому и нет ее на доступном сегменте. Бесценный плюс этой коробки для РФ - по-моему для того, чтобы скрутить на ней пробег, эту коробку необходимо снимать с авто :).

birelli 08.11.2018 09:10

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от Matteo (Сообщение 572240)
FAWE,
А вообще канонический пример вес+двигатель - это Lotus Elise. С современной точки зрения атмосферный двигатель 1.6 должен вообще "не ехать" (у Елизы он "базовый"), а Лотус за 6.5с разгоняется до сотни. Легкий он. 6.33 кг на лс.

ZF8, насколько я знаю, просто для продольных двигателей сделана, потому и нет ее на доступном сегменте. Бесценный плюс этой коробки для РФ - по-моему для того, чтобы скрутить на ней пробег, эту коробку необходимо снимать с авто :).

Лотус это несколько тупиковый пример - высокий авто с таким весом будет сдувать с трассы боковым ветром, конечно если не сотворят какую магию с подвеской.
ZF8 обслуживать ой-ой как не дешево, да и коленца данный агрегат после 100к пробега выкинуть в состоянии.

Matteo 08.11.2018 09:25

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
birelli,
Сранивним тогда то, что по ссылкам:
Volvo V60 I D4 190ps 8AT (AISIN) - 1.744 kg 7.6c до 100 км/ч.
BMW 520d xDrive ZF8 190ps - 1730 kg, 7.6-7.9c до 100 км/ч

Я не вижу особого преимущества у ZF коробки здесь. А вот более тяжелая V90 и едет спокойнее с тем же Д4 и той же коробкой.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от birelli (Сообщение 572241)
ZF8 обслуживать ой-ой как не дешево

а что с ней не так? Масло вроде бы в любом автомате рекомендуют менять раз в 60-100 ткм.

LeftHook 08.11.2018 19:49

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Разгон до 100 с места весьма средненько отражает саму по себе динамичность автомобиля в широком смысле.
Во-первых, ИМХО куда важнее ходом и в режиме "нажал-получил", а не "приготовился нажать - нажал - получил". Тут даже DQ200 (как младший DSG) прекрасна ИМХО. А во-вторых, переднеприводный авто будет восприниматься заметно более борзым нежели задне- или полноприводный с одинаковым разгоном 0-100. Просто потому что при замере 0-100 он поначалу вращает колеса впустую.
В-третьих, паспорт врет. Часто. Обычно приукрашивает. Но не всегда.

Я очень хорошо помню многократные покатушки А4 2.0TSI allroad vs. MB C250. С места они из раза в раз шли ноздря в ноздрю. Хозяин урода недоумевал и требовал повторного заезда. Ходом же урод уезжал от мерса как от маленького.

Matteo 08.11.2018 20:37

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
LeftHook,
это все понятно, я вообще не шибко смотрю на данные цифры при выборе авто (у V70 вообще паспортная динамика со 136лс весьма скромная), просто речь зашла о том, что коробки от AISIN "задумчивые", так вот в свое время мне эта новая коробка как раз на V60 и понравилась очень. Там прекрасно подобран софт би-турбо дизеля и 8-ступенчатой коробки. Поначалу недоумеваешь и кажется, что оно не особо едет, а потом понимаешь, что там просто как на троллейбусе: нажал и поехал, на спидометр смотришь, а там уже много.

P.S. Сегодня Кёльн к запретам на въезд присоединился. Охохо. Это какое-то безумие. И опять DUH.

Matteo 09.11.2018 09:00

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от birelli (Сообщение 572241)
Лотус это несколько тупиковый пример - высокий авто с таким весом будет сдувать с трассы боковым ветром, конечно если не сотворят какую магию с подвеской

Если взять и сделать машину из алюминия с весом почти как у Elise и высотой как BMW X1, то получим Audi A2 (минимальный вес - 825 кг у версии 3L, что лишь на 60-90 кг больше, чем у Elise, но там и 4 места в салоне). Проблема с устойчивостью решалась действительно подвеской - она была жесткой, как у карта.

alanser 09.11.2018 23:36

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Не будет Опиля в России.

Пруф

birelli 09.11.2018 23:51

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от alanser (Сообщение 572369)
Не будет Опиля в России.

Пруф

Да лет через пять-семь останутся только хрено для смердов, да кортеж для князей. В ярком примере нашего будущего - Узбекистане так и есть. Всего два сорта говна.

alanser 09.11.2018 23:56

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от birelli (Сообщение 572370)
хрено для смердов

Равон и Хавал :wnk:

LeftHook 10.11.2018 00:26

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от alanser (Сообщение 572371)
Равон и Хавал :wnk:


А для недосмердов Лада.

376 10.11.2018 01:50

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Оффтоп

Matteo 10.11.2018 10:15

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Про OnStar немного написал на драйве. Просто оставлю ссылку, если кому-то интересно.
https://www.drive2.ru/l/516294377593634943/

LeftHook 10.11.2018 10:39

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от Matteo (Сообщение 572377)
Про OnStar немного написал на драйве. Просто оставлю ссылку, если кому-то интересно.
https://www.drive2.ru/l/516294377593634943/


А вот как это работает в развитых странах...
https://www.youtube.com/watch?v=6oaL...layer_embedded

andropovv 10.11.2018 11:31

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от LeftHook (Сообщение 572284)
Разгон до 100 с места весьма средненько отражает саму по себе динамичность автомобиля в широком смысле.
Во-первых, ИМХО куда важнее ходом и в режиме "нажал-получил", а не "приготовился нажать - нажал - получил". Тут даже DQ200 (как младший DSG) прекрасна ИМХО. А во-вторых, переднеприводный авто будет восприниматься заметно более борзым нежели задне- или полноприводный с одинаковым разгоном 0-100. Просто потому что при замере 0-100 он поначалу вращает колеса впустую.
В-третьих, паспорт врет. Часто. Обычно приукрашивает. Но не всегда.

Я очень хорошо помню многократные покатушки А4 2.0TSI allroad vs. MB C250. С места они из раза в раз шли ноздря в ноздрю. Хозяин урода недоумевал и требовал повторного заезда. Ходом же урод уезжал от мерса как от маленького.

Тянуть всегда легче, чем толкать.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от 376 (Сообщение 572374)
Оффтоп

Ну у нас не плохие краски. Не такие экологичные, но не отваливаются пластами, как на ваге или других именитых производителях.

Matteo 10.11.2018 13:53

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
LeftHook,
Жесть. Ну то есть я так понимаю, что ставить то эту систему ставят, а вот насчет работоспособности - вопрос.

Кстати, в евросоюзе подобная система еще не обязательна (скоро станет), так что РФ в каком-то смысле пионеры. Если бы только оно еще работало.

LeftHook 10.11.2018 14:01

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 572379)
Тянуть всегда легче, чем толкать.


Ну тянет скорее передний привод, а задний толкает. Просто при разгоне загружается корма и передний привод тупо проворачивает колеса, в то время когда задний прет борзее полного.


Т.е. грубо говоря, сделай супу задний привод и он 0-100 поедет на 0.8 быстрее. Однако, ходом останется ровно таким же.

FAWE 10.11.2018 23:40

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от alanser (Сообщение 572369)
Не будет Опиля в России.

Пруф

да тоже эту новость прочитал , будет вроде как ZotyE =)) супер тачка , круче только Вьетнамская кухня
https://www.kolesa.ru/news/elitnye-m...-i-krossoverom

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от LeftHook (Сообщение 572378)
А вот как это работает в развитых странах...

Главное не забывать заплатить за опцию Глонасс :crazy: , ну в ебенях....сам должен понимать, надейся на себя.. в Столице и Спб вертолет и пожарные скорей всего приедут , а на трассе..ждать придется подольше помощи, единственное координаты твои передадутся .
Есть на ютубе канал скорая в германии)) там тоже они катаются по магистралям и по вызову ехать тоже не так просто...точка на карте может отражать другую сторону дороги и отбойником отделена...

birelli 11.11.2018 00:14

Re: Skoda Superb III vs Opel Insignia B
 
Цитата:

Сообщение от LeftHook (Сообщение 572386)
Ну тянет скорее передний привод, а задний толкает. Просто при разгоне загружается корма и передний привод тупо проворачивает колеса, в то время когда задний прет борзее полного.


Т.е. грубо говоря, сделай супу задний привод и он 0-100 поедет на 0.8 быстрее. Однако, ходом останется ровно таким же.

Добавится 100-130 кг железа и никто никуда быстрее не поедет. :pardon:


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot