![]() |
Нужна ли гарантия
Албанский вопрос. Окупает ли себя гарантия на 3 суп. М
Ибо не на одной из предыдущих машин после покупки у официалов не появлялся. |
Re: Нужна ли гарантия
Вопрос действительно албанский, поскольку гарантия предоставляется заводом бесплатно при покупки авто. Как она должна себя окупать?
|
Re: Нужна ли гарантия
Цена то 15000 3,5 рубля с нормальным маслом. Смысл десятку сверху платить.
Добавлено через 2 минуты Норм масло мобил 504/507 5 литров с фильтром 2600 р. Салонник и воздушный копейки стоят. |
Re: Нужна ли гарантия
На Тигуане при мытье высоким давлением снизу вверх протекала резинка стекла передней пассажирской двери. Заметил я это только на втором году эксплуатации. Приехали к дилеру, зафиксировали дефект, заказали резинку. Машина с пробегом тысяч 30 была и ни разу не была у дилера. Гарантия на машину 2 года и не важно ездишь к ним или нет.
|
Re: Нужна ли гарантия
Wint, :plus1:. Для отказа в гарантии дилер должен доказать связь с непрохождением ТО у ОД.
|
Re: Нужна ли гарантия
Кстати, официалу можно привезти свое масло и фильтры.
|
Re: Нужна ли гарантия
И тебе насчитают ценник рублей 6 за работу
|
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
|
Re: Нужна ли гарантия
Столько мне озвучили.
|
Re: Нужна ли гарантия
Гарантия на вагах нужна. Это факт. Я проверял.
|
Re: Нужна ли гарантия
Поживем увидим. Все равно ничего надежнее нормально собранных девяток и марковников праворульных уже не будет.
|
Re: Нужна ли гарантия
Я в прошлом году сделал то4 без учета цены своих расходников с заменой масла в дсг и шиномонтажем в подарок за 5 с чемто килорублей. Предварительно подергал дилера на скидку.
|
Re: Нужна ли гарантия
|
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
|
Re: Нужна ли гарантия
Я на Йети ни разу ни ездил к дилеру.Узнал сколько стоило первое то и принял решение отказаться от " гарантии ".Проблема даже не в деньгах,хотя и в этом тоже.Крайняя степень рукожопости всех дилеров с которыми я сталкивался.Нормальные слесари и мотористы у них не держатся,постоянная текучка как следствие политики руководства ваг-а.
Добавлено через 2 минуты Хочу добавить, что машина не ломается,но и обслуживаю я ее самостоятельно с учетом того,что у меня уже есть опыт эксплуатации авто с таким же мотором. |
Re: Нужна ли гарантия
После француза мне уже ничего не страшно:drinks:
Добавлено через 41 секунду Хотя денег он не ел |
Re: Нужна ли гарантия
У меня гарантия окупилась :crazy:
Что у меня меняли с дешевого к дорогому: 1. Замена хромированного куска говна на правой задней двери, поскольку помутнело. 2. Замена переднего левого суппорта, поскольку стучал гад безбожно. 3. И наконец программы - замена сцепления DSG. |
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
|
Re: Нужна ли гарантия
По гарантии на октавии a5fl мне чинили дсг7, меняли пыльники шрусов. На супербе перед самым окончанием обновили стойки стаба.
ИМХО в ноль вышел, потому как со своими запчастями на то всегда приезжаю. |
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
В принципе, пока стоишь в ремзоне, сделают всё как надо, покурить лишний раз не сходят. Глядишь, и на час от заявленного времени быстрее получится обслужить автос. Так что, кому дорого здоровье машины, рекомендую отрывать седалище от дивана в " красном уголке", одевать шлём и жилетку и стоять над душой. Ну или самому обслуживать. |
Re: Нужна ли гарантия
alanser, Ну мне при замене масла в дсг умудрились неправильно поставить хомут на впускной пластиковой трубе после (!) фильтра. В итоге он там полгода держался на честном слове. Насколько он там подсасывал грязный воздух - неизвестно. Если бы я не взялся летом самостоятельно провести ТО, когда бы это обнаружилось и чем бы могло закончиться - тоже неизвестно...
|
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
|
Re: Нужна ли гарантия
Я так и не понял пока товарищей - что у них окупилось? На форде - там да - продавали за вменяемые деньги продленную гарантию на 2 года. Там у меня окупилась как раз в ноль, поскольку совокупная стоимость ремонта как раз равнялась цене этой гарантии.
На супербах где-то предлагали подобное, но по стоимости сравнимой с серьезным ремонтом. Да, есть у ФГР программа лояльности, ради которой есть смысл проходить минимальное ТО, но вышеперечисленные случаи (мелочи) в нее не попадают. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
Если посмотреть в официальной базе ремонтов, то видно что не кулансом оформляли, а именно гарантией |
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
|
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
|
Re: Нужна ли гарантия
Шкода - Вешки, в мае замена кондиционера, на 4 годе жизни Суперба. Ранее на 3 году замена косс в дверях.
|
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
|
Re: Нужна ли гарантия
в рольфе вроде летом продленку по 15т толкали! считаю в принципе актуальным предложением... по нынешним ценникам
хотя сам так и не попал ни с чем гарантийным в момент эксплуатации((( небольшой люфт вод сиденья не признали, шум компрессора кондея тоже))) а больше и не было ничего |
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
|
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
Цитата:
|
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
|
Re: Нужна ли гарантия
Моя позиция (основанная на владении другими автомобилями) - гарантия нужна.
Нужно ездить к ОД и делать ТО минимальное количество работ - ради штампика. При этом (если нет знакомого мастера) - лучше присутствовать в ремонтной зоне и внимательно смотреть, что с твоей машиной творят. Также раз 7500 надо менять масло и обслуживаться (промежуточные ТО) у дяди Васи, который подскажет о намечающихся проблемах, и если надо - поедет с тобой к дилеру по гарантийному обращению. А ещё надо иметь знакомого автоюриста, который поможет правильно составить письменную претензию, а затем исковое заявление в суд (если дилер не захочет полюбовно урегулировать вопрос). Без дяди Васи и юриста - просто не надо покупать такой технически сложный автомобиль, в котором много электроники, TSi и DSG! |
Re: Нужна ли гарантия
Umnikum, еще пара сообщений ни о чём и обо всём сразу и вместо набивания пустых постов придется поехать в баню.
|
Re: Нужна ли гарантия
Мои поездки к ОД оправдываются только ценами,практически сравнявшимися с гаражными,а также формированием истории автомобиля,который потом придется продавать. Не для кого не секрет,что все отчеты на всем известных сайтах по продажам авто формируются по базам дилеров. И вряд ли будет много звонков,если там черным по белому будет написано,что машина никогда не приезжала к ОД.
|
Re: Нужна ли гарантия
Цитата:
Разве сервисная книжка, заполненная одним и тем же почерком - показатель качественного обслуживания? |
Re: Нужна ли гарантия
alanser, я говорю не про качество обслуживание,а про официальную историю. Как покупателю,в любые истории про суперсостояние и суперкачественное обслуживание в гаражах,мне верится только если эта машина постоянно на глазах. Поставьте себя на место покупателя Суперба со шлейфом баек и домыслов. А если Вам ещё и истории мутные начнут рассказывать??:)
|
Re: Нужна ли гарантия
astra005, продавая в 2012 году Элантру с пробегом 140 ккм, у меня была сервисная книжка с четырьмя ТО (15, 30, 45 и 60 ккм) и целый ворох чеков и заказ-нарядов из неофициального (выражаясь твоим языком "гаражного") сервиса со всем, что делалось по машине от копеечной замены стоек стабов до ГРМ с помпой. При этом машина была в 2008 году нехило так бита в морду (уснул ранним утром под Ельцом и догнал притормозивший перед поворотом налево Жигуар) и покрашена не самым лучшим образом. Покупатель сказал, что с таким ворохом документов по обслуживанию авто, ехать куда-либо на проверку бессмысленно, и так видно, что машина ухожена и обслужена должным образом.
|
Re: Нужна ли гарантия
alanser, правильно. А сейчас на всех каналах идет реклама,что на Автору есть сервис проверки истории,на Авито- Автотека и т.д.,и т.п. И,если на Вашем авто этот ресурс не поставит заветную зелёную галочку,то явно количество желающих позвонить сильно поубавится. Я говорю только об этом.
|
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot