![]() |
Дверь преподнесла сюрприз.
История такова.
Сегодня поехал с утреца в Атлант по поводу замены вспучившегося хрома на накладке бегажника. Сдал машину, прождал часик, выходит приёмщик и говорит: "Вы знаете, у вас полез ещё хром на передке и на водительской двери - всё сделали всё заменили". Я вообщемто доволен, что удачно съездил, но тут мастер невзначай говорит: "А когда дверь красили?". Этот вопрос меня сначала удивил, ведь машина ниразу не участвовала в дтп (три раза тьфу), естественно ничего не красилось. На мой ответ, что никогда и ничего не красил, мастер сказал, что сняли молдинг на двери, и соответственно под ним подтёки, т.е. дверь красилась. Соответственно раз я дверь точно не красил, то покрасить её могли только в салоне при продаже (Автомир онже Богемия Мотор). Так вот, если бы меня предупредили при продаже, что дверь крашена, я бы и не слова сейчас не сказал и соответственно и не писал бы. Но меня об этом при покупке никто не предупредил, даже не заикнулись (сегодня то мне и стало понятно, почему деятели из Автомира в течении недели не могли предоставить мне машину для осмотра - отмазывались, что "потеряли на складе, скоро прибудет", а тем временем видимо она красилась). Отдать конечно должное, окромя подтёков под молдингом (хромированной накладкой), которые никак не увидеть, не сняв его, абсолютно не заметно, что дверь красилась... Так вот, посоветуйте, что делать? Плюнуть и также ездить, илиже предъявлять притензии? Но тут возникает проблема, что скорее всего они и будут доказывать, что это не они красили, а я уже сам... Возможно ли как-то доказать, не надеясь на чесность автомира, когда красилась дверь? Казалось бы пустяк - но осадок теперь очень неприятный. |
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
Может в представительство Шкоды обратиться? Мол, "я конечно не склока, но вам бы с дилерами это... Я не за себя, за будущих ваших клиентов..."
Как то так. И благородно и другим польза, того смотри Шкода в долгу не останется (но это уже не главное, да?) А про покраску могу скозать хорошо. Забрал из салона на Коптевской весь передок -лучше нового! |
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
С vovkerrом согласен. Так оставлять нельзя. В представительство обязательно как минимум. На сайте у них есть форма для сообщений. Проверял - реагируют, причем быстро.
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
Вообщем сегодня позвонил для начала дилеру у которого покупал, попросил обьяснить всё это, на что получил ответ что "она не компетента в этом вопросе, оставьте данные вам перезвонят". Через час перезвонил директор салон, попросил приехать к ним на замеры толщины слоя краски аппаратом, естественно за их счёт, и на мои слова, что "выже понимаете, что я это так не оставлю и как минимум будет обращение ещё в представительство", последовала просьба от него пока туда не обращаться, а приехать к ним на замеры, а там десктаь что-нибудь придумают. В четверг поеду, отпишусь по результатам.
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
efe, вот это дело. Молодец директор,что сразу в отказ не пошёл. Даже немного странно.
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
Витязь, так я сам удивился, я уже был готов там "разбор полётов" начинать, а не пришлось...
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
При продажи машины по трейд-ин менеджеры обязательно облазят всю машину специальным приборчиком и он может засечь перекраску, а это может сказаться на цене машины.
Некоторые граждане тоже при покупки б/у машины страхуются и желают осмотреть машину этим приборчиком. У меня уже так было два раза. Люди посмотрели, убедились что всё ОК и спокойно платили деньги. А если это вскроется неожиданно, то люди имеют право подозревать, что это была ни микро авария, а что-то более существенное. Могут отказаться от покупки или это скажется на цене. |
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
Наш израильский камрад делился где то фотографиями машин неудачно сгруженных с корабля..Я видел Туксоны на автовозе не прошедшим под мостом...они через неделю в автосалоне уже стояли с новыми крышами и т.д. ....
не хочется думать плохое,но могли и машину ТС приложить..... |
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
Насчёт замеров: мне парнишка знакомый машину смотрел приборчиком, кроме переднего левого крыла показало превышение толщины краски, так, если бы машина у меня по меньшей мере перевёртышем была...Машина у меня после отца, который в аварии на ней не попадал.
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
Вот блин, надо свою проверить таким прибором, а то мож не с проста мне нахаляву панорамка досталась, и надпись tdi на задней двери. Машина кстати тож долго шла!
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
efe, Наверно, знают, с кем дело имеют.
У жены тоже выяснилось, что Фабию красили. Так сказали при замене бампера по гарантии, но я как-то на это внимание не обратил, а надо было у Гаммы поинтересоваться. |
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
Цитата:
На самом деле, я бы даже в голову не стал брать сильно, еслибы изначально знал, что дверь крашена. Такбы при покупке бы отказался бы и всё, или же скидку бы по-больше выбил. Но просто возмущает, что покупал абсолютно новую машину, при этом продали крашеную, и не слова не обмолвились об этом. Хорошо что ещё поехал в Атлант хром менять, так бы думаю былбы большой "нежданчик" при продаже машины, ведь потом былобы не доказать, что это не я её куданибудь в столб впечатал... |
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
efe, да не очень приятно.я сам в бог емии машинку брал.просрочили на 2 недели .так и пришлось брать из наличия но кож салон они мне за енто подарили.мотай на ус крути директора.:wnk:
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
я с приборчиком покупал :blush:
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
Помню в ЗР читал, как чел рулился с салоном, котрый ему продал Q7 с битым передом... Расчухал только тогда, когда на попытки включить инфракрасную камеру (была в комплектации) авто не пожелала отозваться. Анализ в салоне показал, что перед был разбит (скорее всего при выгрузке), отремнотировал, как утверждал салон, "по стандартам Ауди"... как же они по этим стандартам доп оборудование-то забыли поставить? Явно "впарили" мужику, да потом ещё и нервы ему судами мотали...:diablo:
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
Чего только не бывает. Помню стал свидетелем случая. Ставил сигнализацию в салоне. Рядом на новую иномарку ставили ее же. Мастера решили иномарку передвинуть, завели мотор и не опуская крышки капота двинули и въехали прямо в стеклянную стенку, та и села на авто:shok:
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
Собственно сегодня съездил в салон. Провели экспертизу, оказалось что заводской слой краски не нарушен, а поверх него наложен слой лака ручным способом, причём этот слой наложен только на верхнюю часть двери (нижняя ниже молдинга в родном лаке). Что радует - что машина собственно не красилась. Выдали официальное экспертное заключение.
Но всёже смог выбить 25% скидку на обслуживание :) |
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
а я свою еще на автовозе видел и как сгоняют тоже. вся в пленочках была и пенопластом оклеена с завода:rolleyes:
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
efe, скидка это правильно.но обслуживаться в автомир непоеду......ненравится и все тут:wnk:
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
Sergei.S, ну кстати там новый салон в балашихе, судя по всему все мастера поменялись. ТО проходил там, впринцепи понравилось.
А выбитая скидка - скорее для самоудовлетворения, ибо всёже не дело, что не предупредили о "полачивании" двери, хорошо хоть не красили :) |
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
У меня знакомых в различных автосалонах города полно т.е. как минимум по одному. Специально завожу такие знакомства :good:
Ну так вот они и рассказывают, что типа ушедний автовоз и прочее - обычная практика, подкрасили, наладили и все.:( |
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
А я читал, что на заводе бывает брак. А контроль на свое усмотрение решает вопрос, возможно, лак не по технологии лег, покрыли еще слоем в ручную.
|
Re: Дверь преподнесла сюрприз.
Вообще то покупателя не обязаны информировать о косяках, т.к. подразумевается, что все ремонтные работы проводятся по стандартам автопроизводителя:pardon:
|
Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot